ivan77 писал(а):Выставляю давление 1.0. При резком нажатии на газ падает до 0.4 и переключается на бенз. При плавном нажатии держит 1.0 до 1500 об, затем начинает расти до 2.5 - 2.8. После любых манипуляций с педалью газа, или переключении газ-бен-газ на XX давление может быть 0.8, а может и 1.4, а может быть каким угодно, зависимости нет. Судя по всему, виноват редуктор, т.к. магистраль продувалась, фильтра менялись, форсунки чистились. Поэтому прошу подсказать, как разбирать, что чистить, если чистка не поможет, существует ли для него ремкомплект и каков ценник. Инфы по этому редуктору в инете не нашел. Заранее спасибо.
ivan77 писал(а):Выставляю давление 1.0. При резком нажатии на газ падает до 0.4 и переключается на бенз. При плавном нажатии держит 1.0 до 1500 об, затем начинает расти до 2.5 - 2.8. После любых манипуляций с педалью газа, или переключении газ-бен-газ на XX давление может быть 0.8, а может и 1.4, а может быть каким угодно, зависимости нет. Судя по всему, виноват редуктор, т.к. магистраль продувалась, фильтра менялись, форсунки чистились. Поэтому прошу подсказать, как разбирать, что чистить, если чистка не поможет, существует ли для него ремкомплект и каков ценник. Инфы по этому редуктору в инете не нашел. Заранее спасибо.
независимый эксперт писал(а):Ваня здравствуйте, на какой автомобиль ставили и сколько л.с.? на редукторе есть 2 выхода, вкручивается штекер для 2-го выхода, если автомобиль больше 150 л.с. и разные выходы имеют разные свойства. вставьте рисунок редуктора и покажите какой выход использовали или сфотографируйте. это уже не первая проблема с этим редуктором.
malyar2 писал(а):независимый эксперт писал(а):Ваня здравствуйте, на какой автомобиль ставили и сколько л.с.? на редукторе есть 2 выхода, вкручивается штекер для 2-го выхода, если автомобиль больше 150 л.с. и разные выходы имеют разные свойства. вставьте рисунок редуктора и покажите какой выход использовали или сфотографируйте. это уже не первая проблема с этим редуктором.
Не понимаю, каким образом мое сообщение оказалось на этом форуме, и кто такой ivan77, я писал это сообщение на других форумах со схожей тематикой, но на вашем форуме я впервые увидел желание помочь, так что спасибо и Вам и неизвестному ivan77. Теперь по теме - BMW 6 цилиндров 150 л.с. К своему установщику обращаться не хочу, тк проблемы появились еще на гарантии, а шевелиться он начал после окончания гарантии. Провалы в районе 2000 об, позже перекл. на бенз по давлению в районе тех же 2000 об, дальше замены фильтра и покатушек с ноутбуком дело не пошло - у тебя все нормально, я не знаю, в чем дело... Пока не закончилась гарантия. Потом его осенило - тебе нужно чистить редуктор! Я подключил свой бук со своим шнурком (на гарантии этого не делал), и увидел скачки и провалы давления, неужели он их не видел? Кстати, одной из последних капель была его фраза (после очередных бесполезных покатушек с буком) - Купи себе новую машину - и проблем не будет!!! Кстати, проблемы начались на 25 тыс. пробега, до этого было все нормально.
malyar2 писал(а):Двигатель - рядная шестерка, Stag-300 Plus, Valtek 3 omh, вакуум взят из впуск. колл. возле 6-го цилиндра, выход газа из редуктора - один шланг с фильтром.
независимый эксперт писал(а):malyar2 писал(а):Двигатель - рядная шестерка, Stag-300 Plus, Valtek 3 omh, вакуум взят из впуск. колл. возле 6-го цилиндра, выход газа из редуктора - один шланг с фильтром.
при резком нажатии на педаль, у вас идёт обеднённая смесь. или сами выточите или купите аналогичный штуцер, как у вас уже есть в редукторе и добавьте в редуктор (выкрутите и поставьте вместо заглушки)
затем купите фильтр с двумя входами и двумя выходами и шлангами соедените к каждой форсунке + обратите внимание, что у вас разное давление будет на обоих выходах с редуктора, что бы его выровнять, с другой стороны форсунок выкрутите заглушки( *2) и выточите у токаря копию штуцеров (*1) и соедените форсунки шлангой LPG/CNG
если у вас машина достаточно долго проехала, вам нужно будет поменять ремкомплект на форсунках+ отторировать их, (если не долго - торировка нужна обязательно). затем перекалибровать автомобиль + настроить его при движении... еще вакуум рекомендую взять сразу после дросельной заслонки по центру приятного вам пути и по меньше поломок)
Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12