Редуктор Magic 3. Скачет давление

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Редуктор Magic 3. Скачет давление

Сообщение ivan77 » Пт ноя 26, 2010 10:01 am

Выставляю давление 1.0. При резком нажатии на газ падает до 0.4 и переключается на бенз. При плавном нажатии держит 1.0 до 1500 об, затем начинает расти до 2.5 - 2.8. После любых манипуляций с педалью газа, или переключении газ-бен-газ на XX давление может быть 0.8, а может и 1.4, а может быть каким угодно, зависимости нет. Судя по всему, виноват редуктор, т.к. магистраль продувалась, фильтра менялись, форсунки чистились. Поэтому прошу подсказать, как разбирать, что чистить, если чистка не поможет, существует ли для него ремкомплект и каков ценник. Инфы по этому редуктору в инете не нашел. Заранее спасибо.
ivan77
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 9:54 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Москва
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ivan77Понизить репутацию ivan77

Re: Редуктор Magic 3. Скачет давление

Сообщение Иван Грозный » Пт ноя 26, 2010 2:03 pm

ivan77 писал(а):Выставляю давление 1.0. При резком нажатии на газ падает до 0.4 и переключается на бенз. При плавном нажатии держит 1.0 до 1500 об, затем начинает расти до 2.5 - 2.8. После любых манипуляций с педалью газа, или переключении газ-бен-газ на XX давление может быть 0.8, а может и 1.4, а может быть каким угодно, зависимости нет. Судя по всему, виноват редуктор, т.к. магистраль продувалась, фильтра менялись, форсунки чистились. Поэтому прошу подсказать, как разбирать, что чистить, если чистка не поможет, существует ли для него ремкомплект и каков ценник. Инфы по этому редуктору в инете не нашел. Заранее спасибо.


Что так на нем и написано? МАжик3 ?
Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик
Аватара пользователя
Иван Грозный
Полковник
Полковник
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 9:05 pm
Откуда: Москва-Воронеж

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 2
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Город: Москва-Воронеж
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 46
Повысить репутацию Иван ГрозныйПонизить репутацию Иван Грозный

Re: Редуктор Magic 3. Скачет давление

Сообщение независимый эксперт » Сб ноя 27, 2010 5:44 am

ivan77 писал(а):Выставляю давление 1.0. При резком нажатии на газ падает до 0.4 и переключается на бенз. При плавном нажатии держит 1.0 до 1500 об, затем начинает расти до 2.5 - 2.8. После любых манипуляций с педалью газа, или переключении газ-бен-газ на XX давление может быть 0.8, а может и 1.4, а может быть каким угодно, зависимости нет. Судя по всему, виноват редуктор, т.к. магистраль продувалась, фильтра менялись, форсунки чистились. Поэтому прошу подсказать, как разбирать, что чистить, если чистка не поможет, существует ли для него ремкомплект и каков ценник. Инфы по этому редуктору в инете не нашел. Заранее спасибо.


Ваня здравствуйте, на какой автомобиль ставили и сколько л.с.? на редукторе есть 2 выхода, вкручивается штекер для 2-го выхода, если автомобиль больше 150 л.с. и разные выходы имеют разные свойства. вставьте рисунок редуктора и покажите какой выход использовали или сфотографируйте. это уже не первая проблема с этим редуктором.
используйте не метод тыка Изображение, а научно обоснованные факты.
Аватара пользователя
независимый эксперт
Майор
Майор
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 11:24 pm
Откуда: г.Сумы

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Заслуженная репутация: 12
Повысить репутацию независимый экспертПонизить репутацию независимый эксперт

Re: Редуктор Magic 3. Скачет давление

Сообщение gkolomiec » Вс ноя 28, 2010 12:10 am

Если я правильно понял это редуктор ХL-пропан Чешский редуктор.Круглый продолговатый ,как стакан.Если он,то разбирается очень сложно.
Нужны спецключи и сьёмники.Падение давления на нём по двум причинам:1-написал нез. эксперт,2- внутри на штоке есть маленькое резиновое кольцо которое при сборке редуктора могло закусит и редуктор тупо работает.Но нужно ещё его умудрится разобрать,он такой нежный.
Последний раз редактировалось gkolomiec Вт ноя 30, 2010 9:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
Нет плохих систем!Есть плохие установщики!

За это сообщение автора gkolomiec поблагодарил:
независимый эксперт
Аватара пользователя
gkolomiec
Полковник
Полковник
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:51 pm
Откуда: г.Горловка

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 3
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Город: г.Горловка
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 3
Повысить репутацию gkolomiecПонизить репутацию gkolomiec

Re: Редуктор Magic 3. Скачет давление

Сообщение malyar2 » Вт ноя 30, 2010 2:54 am

независимый эксперт писал(а):Ваня здравствуйте, на какой автомобиль ставили и сколько л.с.? на редукторе есть 2 выхода, вкручивается штекер для 2-го выхода, если автомобиль больше 150 л.с. и разные выходы имеют разные свойства. вставьте рисунок редуктора и покажите какой выход использовали или сфотографируйте. это уже не первая проблема с этим редуктором.


Не понимаю, каким образом мое сообщение оказалось на этом форуме, и кто такой ivan77, я писал это сообщение на других форумах со схожей тематикой, но на вашем форуме я впервые увидел желание помочь, так что спасибо и Вам и неизвестному ivan77. Теперь по теме - BMW 6 цилиндров 150 л.с. К своему установщику обращаться не хочу, тк проблемы появились еще на гарантии, а шевелиться он начал после окончания гарантии. Провалы в районе 2000 об, позже перекл. на бенз по давлению в районе тех же 2000 об, дальше замены фильтра и покатушек с ноутбуком дело не пошло - у тебя все нормально, я не знаю, в чем дело... Пока не закончилась гарантия. Потом его осенило - тебе нужно чистить редуктор! Я подключил свой бук со своим шнурком (на гарантии этого не делал), и увидел скачки и провалы давления, неужели он их не видел? Кстати, одной из последних капель была его фраза (после очередных бесполезных покатушек с буком) - Купи себе новую машину - и проблем не будет!!! Кстати, проблемы начались на 25 тыс. пробега, до этого было все нормально.
malyar2
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 2:33 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Zaporozhie
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию malyar2Понизить репутацию malyar2

Re: Редуктор Magic 3. Скачет давление

Сообщение gkolomiec » Вт ноя 30, 2010 9:33 pm

Ещё один вопрос.Откуда взяли ваакум (разряжение)? Если ваакум взят не правильно то может присходить такая свистопляска,можно проверить МАП датчик,тоже может обманывать.вчера была такая машинка,пока незаменили датчик ничего немогли сделать на ОСКАРЕ.Ну исамый простой способ-установить другой редуктор и проверить,я думаю ума много ненадо.
Нет плохих систем!Есть плохие установщики!
Аватара пользователя
gkolomiec
Полковник
Полковник
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:51 pm
Откуда: г.Горловка

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 3
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Город: г.Горловка
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 3
Повысить репутацию gkolomiecПонизить репутацию gkolomiec

Re: Редуктор Magic 3. Скачет давление

Сообщение независимый эксперт » Вт ноя 30, 2010 9:41 pm

malyar2 писал(а):
независимый эксперт писал(а):Ваня здравствуйте, на какой автомобиль ставили и сколько л.с.? на редукторе есть 2 выхода, вкручивается штекер для 2-го выхода, если автомобиль больше 150 л.с. и разные выходы имеют разные свойства. вставьте рисунок редуктора и покажите какой выход использовали или сфотографируйте. это уже не первая проблема с этим редуктором.


Не понимаю, каким образом мое сообщение оказалось на этом форуме, и кто такой ivan77, я писал это сообщение на других форумах со схожей тематикой, но на вашем форуме я впервые увидел желание помочь, так что спасибо и Вам и неизвестному ivan77. Теперь по теме - BMW 6 цилиндров 150 л.с. К своему установщику обращаться не хочу, тк проблемы появились еще на гарантии, а шевелиться он начал после окончания гарантии. Провалы в районе 2000 об, позже перекл. на бенз по давлению в районе тех же 2000 об, дальше замены фильтра и покатушек с ноутбуком дело не пошло - у тебя все нормально, я не знаю, в чем дело... Пока не закончилась гарантия. Потом его осенило - тебе нужно чистить редуктор! Я подключил свой бук со своим шнурком (на гарантии этого не делал), и увидел скачки и провалы давления, неужели он их не видел? Кстати, одной из последних капель была его фраза (после очередных бесполезных покатушек с буком) - Купи себе новую машину - и проблем не будет!!! Кстати, проблемы начались на 25 тыс. пробега, до этого было все нормально.




чкажите какая установка у вас стоит? Stag?Zenit? или Oskar (последний раз именно в комплектации с Оскаром шел редуктор Мэджик), а по поводу редуктора, то от него должно идти 2 выхода с фильтром тонкой очистки 2-2, как я поня у вас двигатель V6
используйте не метод тыка Изображение, а научно обоснованные факты.
Аватара пользователя
независимый эксперт
Майор
Майор
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 11:24 pm
Откуда: г.Сумы

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Заслуженная репутация: 12
Повысить репутацию независимый экспертПонизить репутацию независимый эксперт

Re: Редуктор Magic 3. Скачет давление

Сообщение malyar2 » Ср дек 01, 2010 1:19 am

Двигатель - рядная шестерка, Stag-300 Plus, Valtek 3 omh, вакуум взят из впуск. колл. возле 6-го цилиндра, выход газа из редуктора - один шланг с фильтром.
malyar2
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 2:33 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Zaporozhie
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию malyar2Понизить репутацию malyar2

Re: Редуктор Magic 3. Скачет давление

Сообщение независимый эксперт » Ср дек 01, 2010 1:38 pm

malyar2 писал(а):Двигатель - рядная шестерка, Stag-300 Plus, Valtek 3 omh, вакуум взят из впуск. колл. возле 6-го цилиндра, выход газа из редуктора - один шланг с фильтром.


при резком нажатии на педаль, у вас идёт обеднённая смесь. или сами выточите или купите аналогичный штуцер, как у вас уже есть в редукторе и добавьте в редуктор (выкрутите и поставьте вместо заглушки)Изображение
затем купите фильтр с двумя входами и двумя выходами Изображение и шлангами соедените к каждой форсунке + обратите внимание, что у вас разное давление будет на обоих выходах с редуктора, что бы его выровнять, с другой стороны форсунок выкрутите заглушки( *2) и выточите у токаря копию штуцеров (*1) и соедените форсунки шлангой LPG/CNG Изображение
если у вас машина достаточно долго проехала, вам нужно будет поменять ремкомплект на форсунках+ отторировать их, (если не долго - торировка нужна обязательно). затем перекалибровать автомобиль + настроить его при движении... еще вакуум рекомендую взять сразу после дросельной заслонки по центру приятного вам пути и по меньше поломок)
используйте не метод тыка Изображение, а научно обоснованные факты.
Аватара пользователя
независимый эксперт
Майор
Майор
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 11:24 pm
Откуда: г.Сумы

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Заслуженная репутация: 12
Повысить репутацию независимый экспертПонизить репутацию независимый эксперт

Re: Редуктор Magic 3. Скачет давление

Сообщение gkolomiec » Ср дек 01, 2010 10:13 pm

независимый эксперт писал(а):
malyar2 писал(а):Двигатель - рядная шестерка, Stag-300 Plus, Valtek 3 omh, вакуум взят из впуск. колл. возле 6-го цилиндра, выход газа из редуктора - один шланг с фильтром.


при резком нажатии на педаль, у вас идёт обеднённая смесь. или сами выточите или купите аналогичный штуцер, как у вас уже есть в редукторе и добавьте в редуктор (выкрутите и поставьте вместо заглушки)Изображение
затем купите фильтр с двумя входами и двумя выходами Изображение и шлангами соедените к каждой форсунке + обратите внимание, что у вас разное давление будет на обоих выходах с редуктора, что бы его выровнять, с другой стороны форсунок выкрутите заглушки( *2) и выточите у токаря копию штуцеров (*1) и соедените форсунки шлангой LPG/CNG Изображение
если у вас машина достаточно долго проехала, вам нужно будет поменять ремкомплект на форсунках+ отторировать их, (если не долго - торировка нужна обязательно). затем перекалибровать автомобиль + настроить его при движении... еще вакуум рекомендую взять сразу после дросельной заслонки по центру приятного вам пути и по меньше поломок)


Миша всё правильно и красиво!Но этого редуктора с одним выходом хватает сголовой на 3,5 л. движок.Скорее всего всё дело в разряжении или как я и писал,что закусило кольцо резинку.У меня такой сллучай был на Прадо
Нет плохих систем!Есть плохие установщики!
Аватара пользователя
gkolomiec
Полковник
Полковник
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:51 pm
Откуда: г.Горловка

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 3
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Город: г.Горловка
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 3
Повысить репутацию gkolomiecПонизить репутацию gkolomiec

След.

Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12