Приветствую.
Машина Chery Tiggo 2.0 4G63
Предыдущим хозяином установлен, ГБО 4 у Костагаз в 2013г., пробег форсунок 2000 км. данные из мозгов ГБО.
Редуктор Tomaseto Alaska.
Форсунки alfatronic Tauris ig1 2 ома на катушках, хотя на костагас и по каталогу должно быть 3 ома..
Мозги Оscar n mini sas.
Установлен вариатор 60.2 ( угол 9грд. на всем диапазоне).
Была проблема с тягой на низах почти решил проблему вариатором, передачи удлинились, явно повысилась динамика разгона, сильно приблизилась к бензину. Это как раз то, что явно повышает КПД.
Но есть еще проблема тапка в пол в диапазоне от 1000 до 3000, приводит к провалу и рывкам вариатор не помог. В принципе и не должен был, но я надеялся.
На бензине провала нет.
Запустил программу для мозгов, давление редуктора 130, что явно завышено. При занижении до 120, прибавляется время работы газ. форс.. Получается большой разбег с бенз.форс. Проверил штуцеры форсунок диаметр явно больше заводского 1,5 думаю 1,8. Рассверлил до 2мм, калькулятор расчета просит 2.1мм - 2.2мм.. После сделал автокалибровку мозгов и разброс несколько сократился но не существенно. Провал не ушел.
Еще заметил, что лямбда не подключена к мозгам, насколько это плохо ?
Просьба объяснить на что повлияет слишком большие отверстия в штуцерах форсунок?
Как правильно автокалибровать мозги с подключенным вариатором или без него и потом его подключать?
Еще вопрос по экстравпрыскам как искать золотую середину по отработке в миллисекундах ?
Может есть совет по диаметру штуцеров на форсунках для данного двигателя.