Подключение Zenit

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Подключение Zenit

Сообщение Mutabor » Пн дек 06, 2010 9:50 pm

Поставил Zenit на ВАЗ2111, 1.5л.,попарный впрыск. При попытке завести двигатель пропал сигнал на 2 форсунки (бензиновые). После выяснения причин оказалось, что сигнал на форсунки пропадает при подключении кор. провода "сигнал RPM". Сигнал оборотов и "плюс" зажигания брал с модуля зажигания. Предохранитель на газовом блоке был снят. В связи с этим вопрос - так и должно быть, и сигнал оборотов нужно взять с тахометра, или это глюк блока?
Mutabor
новичок
новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 3:52 pm
Откуда: ч/п "Дави на Газ"

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Севастополь
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 3
Повысить репутацию MutaborПонизить репутацию Mutabor

Re: Подключение Zenit

Сообщение Иван Грозный » Пн дек 06, 2010 11:59 pm

Mutabor писал(а):Поставил Zenit на ВАЗ2111, 1.5л.,попарный впрыск. При попытке завести двигатель пропал сигнал на 2 форсунки (бензиновые). После выяснения причин оказалось, что сигнал на форсунки пропадает при подключении кор. провода "сигнал RPM". Сигнал оборотов и "плюс" зажигания брал с модуля зажигания. Предохранитель на газовом блоке был снят. В связи с этим вопрос - так и должно быть, и сигнал оборотов нужно взять с тахометра, или это глюк блока?


Обычно классика: импульс с катушки. плюс с замка зажигания (с замка зажигания я бы сказал лучше брать всегда. многих проблем избежать можно). Если импульс с катушки дает какие то баги,попробуйте с тахометра или датчик коленвала...
Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик
Аватара пользователя
Иван Грозный
Полковник
Полковник
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 9:05 pm
Откуда: Москва-Воронеж

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 2
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Город: Москва-Воронеж
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 46
Повысить репутацию Иван ГрозныйПонизить репутацию Иван Грозный

Re: Подключение Zenit

Сообщение gkolomiec » Вт дек 07, 2010 12:07 am

Иван Грозный писал(а):
Mutabor писал(а):Поставил Zenit на ВАЗ2111, 1.5л.,попарный впрыск. При попытке завести двигатель пропал сигнал на 2 форсунки (бензиновые). После выяснения причин оказалось, что сигнал на форсунки пропадает при подключении кор. провода "сигнал RPM". Сигнал оборотов и "плюс" зажигания брал с модуля зажигания. Предохранитель на газовом блоке был снят. В связи с этим вопрос - так и должно быть, и сигнал оборотов нужно взять с тахометра, или это глюк блока?


Обычно классика: импульс с катушки. плюс с замка зажигания (с замка зажигания я бы сказал лучше брать всегда. многих проблем избежать можно). Если импульс с катушки дает какие то баги,попробуйте с тахометра или датчик коленвала...


Да Ваня прав!Особенно если длок БОШ 7,9,7
Нет плохих систем!Есть плохие установщики!
Аватара пользователя
gkolomiec
Полковник
Полковник
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:51 pm
Откуда: г.Горловка

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 3
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Город: г.Горловка
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 3
Повысить репутацию gkolomiecПонизить репутацию gkolomiec

Re: Подключение Zenit

Сообщение Mutabor » Вт дек 07, 2010 1:40 pm

Тревога оказалась ложной. Сегодна восстановил проводку и машина нормально заводится. Мистика какаято.
Mutabor
новичок
новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 3:52 pm
Откуда: ч/п "Дави на Газ"

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Севастополь
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 3
Повысить репутацию MutaborПонизить репутацию Mutabor

Re: Подключение Zenit

Сообщение KOSTA » Вт дек 07, 2010 9:57 pm

Это еще "цветочки". В прошлый сезон, получаем три абсолютно одинаковые 10ки на переоборудование. Установили, все одинаково, даже длина шлангов. Начинаем настраивать и тут начинается секс, причем с каждой из них в разной позе :) (В одной из них на площадке продавцы видимо скрутили новые свечи и вкрутили старые, естественно на это мы подумали впоследнюю очередь :) ) Так что от "наших" машин можно ожидать всего чего угодно.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA


Вернуться в ГБО GAS ITALY (ZENIT, Mimgas, compact) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1