Знатоки выручайте. Имеется - форд фокус, 2.0 л., с ГБО Зенит про (обд не подключено), форсунки омвл синие, редуктор томасетто артик, вариатор хмель (работает без нареканий), недавно заменены все резинки и фильтра, давление в норме - 1,15-1,18 бар, нормально отстроена карта.
Итак, проблема - начало колбасить машину при первом переходе на газ, например - по дороге на работу, при достижении настроеных 40 гр. темп. редуктора. Первое что подсказал гугл - задубела мембрана редуктора и он сильно закидывает давление. Провел следственный эксперимент - подключился шнурком на холодной машине, завел и дождался перехода на газ - давление сразу нормализируется, прыгнуло может к 1,3 бара, дальше 1,2 и до 1,15-1,12, вроде ок, в этот раз глюк не словил. Потом еще раз все манипуляции провел и словил таки глюк - при переходе на газ давление показало в норме, те же 1,15 бар, но мотор дико колбасило, и колбасило от того что в меню программы отображалось 1600-2000 оборотов, при этом время впрыска газа около 7 мс (когда все было ок - на холостых время впрыска около 2,8 мс), тахометр машины в это время показывал 800-1000 оборотов, ну и машину кобласило вплоть до того что заглохла. Как я понимаю мозги очень богатят смесь, машинке не хватает воздуха и минусовых корекций по лямбде, вот и глохнет. Потом не могу завести на бензине пока не продую коллектор (педаль газа в пол и крутим стартер). Кто что посоветует? буду благодарен.