"Приди к нам для решения одной проблемы - получи впридачу другую, которая позволит тебе на некоторое время забыть о первой!" - первый девиз установщиков моего ГБО.
"Не бывает неисправностей и ненастроенного оборудования, бывает низкое качество газа" - второй девиз установщиков моего ГБО.
«Пусть чек горит - не парься!» - третий, но далеко не последний девиз установщиков моего ГБО.
Придя на СТО для устранения проблемы, описанной мной в теме «Проблема: установка Lovato переключается на бензин», заимел проблему новую. После того, как я с установщиком проехался для выявления ошибки и он, по ходу дела, зачем-то залез в мои настройки и поменял их, возникла новая проблема. Что конкретно менял не знаю, но чуть изменилась динамика и сразу же загорелся чек. Проблема следующая: на холодном двигателе, после прогрева двигателя и перехода на газ (по умолчанию, переход на газ стоит после прогрева до 45 градусов Цельсия), обороты двигателя на 2-й передаче и выше не поднимаются выше 2000. Динамики никакой, разгон идёт медленно, что как в городских условиях, так и на трассе, как минимум, опасно. При переключении на бензин – всё в порядке, разгон есть. Эта фигня продолжается приблизительно до тех пор, пока стрелка прогрева охлаждающей жидкости не выйдет на максимальный уровень + несколько минут ещё. Дальше всё работает более-менее нормально.
Приехал к установщику, говорю «давай взад мои настройки». Он их похоже, не сохранил, но так как я был у них осенью, вроде бы нашли мои старые – поставили. Чек всё так же горит, проблема с оборотами не исчезла.
Приехал второй раз. Говорит: «не знаю, что это может быть… вообще на холодном газе машина не должна работать, так что это нормально». Я говорю, ну до этого же два года работала + переключение на газ идёт только после прогрева до 45 градусов… «да? Ну, не знаю… вообще у нас сейчас такой плохой газ делают…»
Если кто может сказать из-за чего не поднимаются обороты (и почему тогда раньше всё было ок), большая просьба отписаться. Заранее благодарю за все версии и советы.
Авто: Mitsubishi Lancer IX, 2008 г.в., пробег 41 тыс.км, оборудование Lovato. Пробег с ГБО около 38 тыс.км (2,5 года). Оба фильтра меняю и менял с необходимой периодичностью. Редуктор поставили абсолютно новый две недели назад (но проблема началась ещё при старом редукторе).