gkolomiec писал(а):Да Володя прав!У них очень хороший плюс в том,что если правильно подобрать форсы и дюзы,давление + внести правильно конфигурации,то они хорошо проходят автокалибровку и машинка практически к "бою" готова!
Незнакомых слов для меня, конечно, много... а есть какой-нибудь практический совет? Например, что должно быть (из оборудования) у установщика, чтобы он мог нормально настроить моё ГБО? Достаточно ли только программы Ловато и сканера ошибок (стандартного, который используется на всех СТО, и обычно выдаёт "ошибка топлива" или "ошибка топливной системы" - считывал ошибку на оф.СТО мицубиси)?
Или нужно какое-то ещё оборудование, при отсутствии которого нет смысла ездить к настройщику и тратить время? Например, прозвучало слово газоанализатор...
Заранее спасибо!