"Хлопки" на инжекторных двигателях, оснащенных ГБО

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

"Хлопки" на инжекторных двигателях, оснащенных ГБО

Сообщение minbor » Пн авг 07, 2006 8:27 pm

Хотелось бы услышать о хлопках на газобаллонных автомобилях и как с ними бороться?
С уважением Борис minbor^yandex.ru
minbor
новичок
новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 12:59 pm
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию minborПонизить репутацию minbor

Сообщение Алексей » Пн авг 07, 2006 10:39 pm

Я где-то читал что хлопки бывают при работе двигателя не только на газе, но и на бензине и что это разрушает со временем систему подачи топлива. Хотелось бы узнать правда ли это и как с этим бороться?
Алексей
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию АлексейПонизить репутацию Алексей

Сообщение minbor » Вт авг 08, 2006 2:24 am

Алексей писал(а):Я где-то читал что хлопки бывают при работе двигателя не только на газе, но и на бензине и что это разрушает со временем систему подачи топлива. Хотелось бы узнать правда ли это и как с этим бороться?


Алексей, какой у Вас двигатель на машине: карбюраторный или инжекторный?
Оснащен ли он ГБО?
А то не понятно, Ваш интерес чисто теоретический или практический.
"Хлопков на бензине не бывает, бывают лишь вспышки (не производят механической работы). Потом "хлопки" нас интересуют не вообще, а лишь те, которые могут вызвать разрушения, т.е., случаи, когда взрываются относительно большие объемы горючих и взрывчатых веществ.
Это и имеет место при таком сочетании топливных систем, как инжектор по бензину и эжектор (карбюратор) по газу, поскольку именно при таком сочетании газ заполняет весь объем впускной магистрали двигателя, от воздушного фильтра до головки блока двигателя. И, если такой объем "жахнет", то может оказаться весьма не слабо.
А если топливные системы впрысковые, т.е. инжекторные, что по бензину, что по газу, то там весьма ничтожные объемы топливовоздушной смеси (дозировка и момент впрыска происходят под управлением компьютера)
подаются к впускному клапану и тут же всасываются в цилиндр, накопления в воздушной магистрали не происходит и взрываться нечему.
Последний раз редактировалось minbor Пн апр 14, 2008 7:16 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
С уважением Борис minbor^yandex.ru
minbor
новичок
новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 12:59 pm
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию minborПонизить репутацию minbor

Re: "Хлопки" на инжекторных двигателях, оснащенных

Сообщение EuroGaz » Чт авг 31, 2006 9:37 am

minbor писал(а):Хотелось бы услышать о хлопках на газобаллонных автомобилях и как с ними бороться?

Надо проверить Систему зажигания и проблемма исчезает.
EuroGaz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:54 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию EuroGazПонизить репутацию EuroGaz

Re: "Хлопки" на инжекторных двигателях, оснащенных

Сообщение minbor » Вс окт 15, 2006 1:38 pm

EuroGaz писал(а):Надо проверить Систему зажигания и проблемма исчезает.

Поддерживать все системы двигателя, да и не только, в исправном состоянии - это прекрасно и необходимо. Никто против этого возражать не станет.
Однако, если производитель машины (двигателя) при работе на бензине ожидает от двигателя лишь какого-то некатастрофического ухудшения его работы при выходе из строя, скажем, той же системы зажигания,, то автовладелец, используя газ, вправе ожидать в такой же ситуации (при неполадках в системе зажигания) того же самого, а не взрыва ("хлопка") на двигателе. Последствия взрывов непредсказуемы. Может получиться действительно слабый хлопок, а может получиться и мощный взрыв с разрушениями и даже пожаром (личный опыт).
А вообще-то проблемы с зажиганием, если перевести это с русского на русский, то получится пропуск воспламенения рабочей смеси в цилиндре, могут привести и к взрыву во впускной магистрали (из-за перепускания клапанов) и взрыву (выстрелу) в глушитель (из-за воспламенения и взрыва рабочей смеси от выпускного клапана).
Главное, нельзя устанавливать на машину ничего несертифицированного. А, к примеру, предохранительный клапан ("хлопушка", или "антихлоп") не описан ни в одном российском ГОСТе, а потому не подлежит сертификации ни сам по себе, ни в составе комплекта ГБО на машине, а потому эжекторное ГБО (со смесителем и "антихлопом") недопустимо устанавливать на инжекторные двигатели. А те из газовщиков, кто этим занимается, ПРЕСТУПНИКИ, и пользуются тем, что милиция занята грузинами и вообще кавказцами. Пока.

И, кстати, мошенники и неумехи с Московской фирмы со схожим с Вашим названием "Еврогаз" устанвливали мне ГБО на машину, и которые сейчас, я уверен, пойдут под монастырь, и, видимо, сушат уже сухари: скрываются, переименовываются, но конец уж близится.
Последний раз редактировалось minbor Пн апр 14, 2008 7:18 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
С уважением Борис minbor^yandex.ru
minbor
новичок
новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 12:59 pm
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию minborПонизить репутацию minbor

Сообщение KOSTA » Чт окт 19, 2006 12:36 am

minbor писал(а):
Алексей писал(а):Я где-то читал что хлопки бывают при работе двигателя не только на газе, но и на бензине и что это разрушает со временем систему подачи топлива. Хотелось бы узнать правда ли это и как с этим бороться?


Алексей, какой у Вас двигатель на машине: карбюраторный или инжекторный?
Оснащен ли он ГБО?
А то не понятно, Ваш интерес чисто теоретический или практический.
"Хлопков на бензине не бывает, бывают лишь вспышки (не производят механической работы). Потом "хлопки" нас интересуют не вообще, а лишь те, которые могут вызвать разрушения, т.е., случаи, когда взрываются относительно большие объемы горючих и взрывчатых вещесьв.
Это и имеет место при таком сочетании топливных систем, как инжектор по бензину и эжектор (карбюратор) по газу, поскольку именно при таком сочетании газ заполняет весь объем впускной магистрали двигателя, от воздушного фильтра до головки блока двигателя. И, если такой объем "жахнет", то может оказаться весьма не слабо.
А если топливные системы впрысковые, т.е. инжекторные, что по бензину, что по газу, то там весьма ничтожные объемы топливовоздушной смеси (дозировка и момент впрыска происходят под управлением компьютера)
подаются к впускному клапану и тут же всасываются в цилиндр, накопления в воздушной магистрали не происходит и взрываться нечему.



Вы так пишете, как будто в Вашей ситуации обязательно побывают все!
Я с Вами не согласен. Эту ситуацию можно предотвратить, а тем более
совершенно убрать (путем постоянных профилактических проверок).
Я имею ввиду систему зажигания. Если она впрорядке, и газовая смесь
поступает в достаточном количестве : ХлОПКОВ НЕ БУДЕТ!!!
А предлагать всем клиентам ставить 4-е поколение, все равно, что всем предлагать
автомобиль Subaru, с двигателем на 1млн, вместо Классики. Понимаете очем я?
Как минимум 80 % скажут, что у них нет возможности. Вот именно для них и существуют такие системы.
Это не значит, что они плохие, просто не много мастеров имеют хороший опыт по настройке, казалось
бы обычных газовых систем.
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: "Хлопки" на инжекторных двигателях, оснащенных

Сообщение KOSTA » Чт окт 19, 2006 12:51 am

minbor писал(а):
EuroGaz писал(а):Надо проверить Систему зажигания и проблемма исчезает.

Поддерживать все системы двигателя, да и не только, в исправном состоянии - это прекрасно и необходимо. Никто против этого возражать не станет.
Однако, если производитель машины (двигателя) при работе на бензине ожидает от двигателя лишь какого-то некатастрофического ухудшения его работы при выходе из строя, скажем, той же системы зажигания,, то автовладелец, используя газ, вправе ожидать в такой же ситуации (при неполадках в системе зажигания) того же самого, а не взрыва ("хлопка") на двигателе. Последствия взрывов непредсказуемы. Может получиться действительно слабый хлопок, а может получиться и мощный взрыв с разрушениями и даже пожаром (личный опыт).
А вообще-то проблемы с зажиганием, если перевести это с русского на русский, то получится пропуск воспламенения рабочей смеси в цилиндре, могут привести и к взрыву во впускной магистрали (из-за перепускания клапанов) и взрыву (выстрелу) в глушитель (из-за воспламенения и взрыва рабочей смеси от выпускного клапана).
Главное, нельзя устанавливать на машину ничего несертифицированного. А, к примеру, предохранительный клапан ("хлопушка", или "антихлоп") не описан ни в одном российском ГОСТе, а потому не подлежит сертификации ни сам по себе, ни в составе комплекта ГБО на машине, а потому эжекторное ГБО (со смесителем и "антихлопом") недопустимо устанавливать на инжекторные двигатели. А те из газовщиков, кто этим занимается, ПРЕСТУПНИКИ, и пользуются тем, что милиция занята грузинами и вообще кавказцами. Пока.



:lol:
Тогда, следовательно. Половина установщиков Европы Преступники, а заодно и страны СНГ и бывшие... Всех надо посадить!!! :shock:

А почему бы Вам не побороться к примеру с хреновыми извините за выражение производителями свечей и проводов к ним подключаемых?
Спросите их, почему их свечи "пробиваются" при 13 атмосф?
(одна из причин хлопков на газе). И почему бы не погонять всех клиентов, которые жалеют деньги на хорошие свечи, и покупают ширпотреб, а потом нам предъявляют претензии по поводу частых хлопков?

Покупайте хорошие, качественные свечи, провода!
Настраивайте свое ГБО и вперед! :wink:

Вы мне нравитесь, хорошо разобрались в этом вопросе, но этого мало, начитаться и делать выводы... Причина не только в нас, но и Вас дорогие!

Вы не приезжаете вовремя на ТО, Вы не меняете вовремя свечи, Вы не слушаете, что Вам говорит мастер после установки, не обращаете внимание на инструкцию, заводитесь всегда на газу!!! Мне еще перечислять...?

Вы обвиняетесь в преднамеренной халатности, повлекшей хлопок!!!
:lol:
Под Вы, я подразумевал всех клиентов...

Спасибо за Ваше сообщение...

За это сообщение автора KOSTA поблагодарил:
shabadey
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: "Хлопки" на инжекторных двигателях, оснащенных

Сообщение minbor » Чт окт 19, 2006 11:08 am

Коста, Вы не обижайтесь, я ведь дела ради, а не укусить Вас для. Вас - большую армию бизнесменов-газоустановщиков.
Да, я разобрался в вопросе, спасибо за Вашу оценку. Она говорит о том, что Вы также в теме. Однако это нехарактерно для большинства из Вас, к сожалению. И Интернет наполнен такими сообщениями. Да, впрыск дорог. А Вы знаете почему? Да потому что в Западном мире давно практически отказались от установки на инжекторные двигатели эжекторного ГБО. Это - свидетельства самих газоустановщиков главного калибра, которые объехали мир и знают, о чем говорят. А вот для СНГовии и даже стран Восточной Европы (бывший соцлагерь) эта проблема существует, проблема бедности населения, и его беззащитности из-за коррумпированности властей. Поэтому Запад и сплавляет нам свое залежалое и весьма тухлое дерьмо, коего там накопилось изрядно. Поэтому оно очень дешевое. А как только население прознает о проблемах и последствиях "хлопков"-взрывов, так оно все более будет обращаться к впрыску, и он тут же подешевеет. Закон рынка. Правда, переживут этот переходный период не все из Вас. Уже появились отечественные производители впрыска ("Славгаз" - "Фаворит", ГИГ и прочие), чьи изделия гораздо дешевле западных, а по параметрам нередко превосходят их.
Что касается того, что я лишь начитался и делаю выводы без практических навыков, то здесь уместно вспомнить классика: "Теория без практики мертва и бесплодна, а практика без теории бесполезна и пагубна". Не в бровь, а в глаз. Не будучи практиком, я не полезу устанавливать ГБО даже себе, хотя езжу на газе с 1977 года и знаю практические вопросы не понаслышке.
В заключение могу сказать и следующее: оказалось, что мое мнение, относительно проблемы, должным образом оценено не только Вами, но и многими, как установщиками, так и потенциальными заказчиками. И некоторых я убедил в том, что установка на инжекторные двигатели газового впрыска - более дешевый на поверку вариант, нежели эжектор.
Так что может случиться, что некоторые из таких неофитов станут и Вашими, Коста, клиентами. Не подведите.

И еще. Коста, Вы полны заботой о нас, Вы неравнодушный человек. Это хорошо. Тогда возьмите на себя ответственность за потенциальные наши от Вас беды (наша ответственность за плохие свечи и провода - это ведь от лукавого, на бензине же это не приводит к взрывам, а потому и на газе мы вправе ожидать того же самого, безопасности, заложенной в машину ее производителем). Каким образом? Очень даже просто. Страхуйте свою гражданскую (имущественную и финансовую) ответственность перед нами. На Западе это принято уже давно и в обязательном порядке. Вы пишете, что то, что случилось со мной, бывает далеко не с каждым. На самом деле это бывает чрезвычайно часто, просто с более легкими последствиями, а Вы умеете убеждать, что в этом виноваты мы сами. Но даже, если правы Вы, то страховка не сильно удорожит Вашу деятельность, мы легко перенесем это удорожание, раскинутое на всех. Тогда вопросов не будет, как не будет и контрафакта, заполонившего рынок: под итальянскими брэндами Вы впариваете нам турецкие и польские подделки, весьма ненадежные. Однако же Вы на это не идете, поскольку прекрасно знаете, что если Вы застрахуете свою ответственность и будете и дальше устанавливать нам несертифицированную продукцию (она гораздо дешевле для Вас, но не для нас, и навар Ваш от этого больше), тем самым нарушая Закон, то страховых выплат Вам не видать, и не исключено, что и посадить могут, в зависимости от величины ущерба и последствий. А мы, Косьта, идем на установку опасной продукции еще и от того, что Ваши предупреждения не полны, недостаточно информативны и воспринимаются нами весьма абстрактно (психологи объясняют почему). Неужто я пошел бы на такую установку, если бы знал о возможных последствиях?! Не делайте из нас дураков. Вот я как-раз и занялся вплотную тем, чтобы показать: "Дураки не мы, мы не дураки" (помните, писали в первом классе про рабов?). Дураки - Вы (разнесите на всех газоустановщиков, занимающихся противозаконно отхожим и небогоугодным промыслом).
С уважением Борис minbor^yandex.ru
minbor
новичок
новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 12:59 pm
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию minborПонизить репутацию minbor

Re: "Хлопки" на инжекторных двигателях, оснащенных

Сообщение KOSTA » Пт окт 20, 2006 1:17 am

прежде всего я и Вас и всех остальных наших клиентов, очень уважаю. И никогда не думал, что Вы дураки. Я хочу подвести черту в нашем с Вами "спором", дело в том, что Вы пропагандируете установку 4-го поколения. Это прекрасно. Вы думаете нам выгоднее устанавливать 1-е, 2-е, 3-е? Мы (установщики) убиваем массу времени на постоянные настройки, ломаем головы над тем как уменьшить расход, стараемся полностью информировать клиента о всех возможных случаях (мы во всяком случае), подбираем смесители и "антихлопы", пытаемся найти подсос воздуха... Вопросов тьма!!!
Всместо того, чтобы просто за день, установить правильно 4-е поколение, настроить его и ДОСВИДАНИЯ!!! Больше денег, меньше мороки!
Но нет, мы боремся за хороший расход, настраиваем чтобы не было хлопков... Почему? Да потому что так хотят клиенты.
Так какой же выход уважаемый? А ни какого, все как было так и останется, просто работу свою надо делать хорошо.
Ведь, никуда не делась дешевая еда, одежда, услуги... на них есть свой спрос... Не все могут себе позволить не только итальянский впрыск, но и польский, и российский. И до тех пор, пока все не будут получать хорошую з/плату, никто не будет вкидывать около 1 тыс долл, на распр впрыск...

Лично у меня автомобиль Дэу Ланос, установлена система лямбда контроля, хотя есть возможность и впрыск поставить. Но не вижу в этом необходимости, все кроме расхода (на 4-м покол, бенз и газ практ 1 к 1-му), меня устраивает. Покупаю только качественные свечи и провода, вовремя меняю, Гбо настроено отлично. За период чуть более 1-го года, ни одного намека на хлопок... Я лично на своем автомобиле, за счет нашей компании перепробовал 9-ть разных свечей, разных производителей. подобрал оптимальные по качеству, и теперь они постоянно есть у нас на СТО, клиент при желании может их установить (проверены компрессором).

Думаю Вы правы по своему, Мы по своему. Но вы не правильно боритесь. Надо бороться не с профессионалами, а с теми, кто устанавливают ГБО без подготовки, ради наживы, а когда сезон заканчивается закрываются... А потом мы оставшиеся пол года исправляем за ними...
А на счет сертифицированого оборудования... Дайте мне любое оборудование (в рамках разумного) и я сделаю сертификаты качества и соответствия, все только упирается в деньги - это не выход из положения, ставить сертифицированое оборудование...

Надо сажать не нас, а тех кто работает без лицензии и разрешения (мы эти документы в свое время получали в течении 1-го года)...

Именно основной целью нашего портала и есть, вывести на читую воду всех "плохих" установщиков. Создать рейтинг, чтобы они боролись за качество, а не за количество у.е. За имя свое. Нас знают в нашем городе, нас уважают, у нас спрашивают совета. Если какой то из клиентов оказался недоволен, и пожаловался на непонятное поведение установщиков, на то что они не могут довести до ума его автомобиль, я лично беру этого клиента под свой контроль. Наказываю виновных мастеров... Это наш подход, мой если хотите, я один из руководителей. И никому из наших работников никогда своим поведением или работой, не позволял запятнать наше имя. Имя, у нас есть имя? Знаете как тяжело сохранить имя когда оно есть...
Мы стараемся. Во всяком случае, я уверен, став нашим клиентом, Вы непременно посоветовали бы нас другим своим знакомым... Так и не узнав о настоящем хлопке. Как у Вас это было...


Извините, если где то был не корректен. Старался как мог. :wink:
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: "Хлопки" на инжекторных двигателях, оснащенных

Сообщение minbor » Пт окт 20, 2006 10:59 am

[quote="KOSTA"] За период чуть более 1-го года, ни одного намека на хлопок... ...перепробовал 9-ть разных свечей...
Думаю Вы правы по своему, Мы по своему. Но вы не правильно боритесь. Надо бороться не с профессионалами, а с теми, кто устанавливают ГБО без подготовки, ради наживы, а когда сезон заканчивается закрываются... А потом мы оставшиеся пол года исправляем за ними...
А на счет сертифицированого оборудования... Дайте мне любое оборудование (в рамках разумного) и я сделаю сертификаты качества и соответствия, все только упирается в деньги - это не выход из положения, ставить сертифицированое оборудование...
Надо сажать не нас, а тех кто работает без лицензии и разрешения (мы эти документы в свое время получали в течении 1-го года)...
Именно основной целью нашего портала и есть, вывести на читую воду всех "плохих" установщиков. Создать рейтинг, чтобы они боролись за качество, а не за количество у.е. [/quote]

Уважаемый Kosta.
Во многом с Вами согласен, однако, к сожалению, не во всем.
1. В отношении намека на хлопок - это замечательно, что у Вас не было ни намека на взрыв (давайте вещи называть своими именами). Беда только в том, что такого намека не было именно у Вас, высокого профессионала. А как быть простым людям? Ведь Закон о защите прав потребителей утверждает, что потребителю не нужно разбираться в приобретаемой им продукции. А по 10 раз в день (утрирую конечно) ездить к Вам на регулировки - это же чепуха. Так вот, УТВЕРЖДАЮ, что в отсутствие у Вас намеков на хлопок, его вероятность при совпадении ряда условий, т.е. вероятность совпадения таких условий, остается весьма и весьма высокой. И именно на Вашей машине. Кроме того, уверен в том, что Вы избегаете некоторых штатных, предусмотренных изготовителем машины, режимов работы двигателя: резкие ускорения, порой так необходимые на дороге, дабы избежать аварии (я профессиональный шофер, 1 класс, все, кроме мотоцикла, открытые категории - так что в этом отношении мне можно доверять), глушите двигатель, даже кратковременно, только на бензине, и т.д. Но это не есть правильно, исключать из делового оборота режимы, предусмотренные изготовителем машины. А иногда это и невозможно, в экстренных ситуациях.
Чтобы это показать, высылал 2 раза на Ваш e-mail свою работу, но почему-то не проходит, видимо из-за большого объема: в архивированном виде 918 Кb).

2. Насчет свечей - поделились бы, а то Вы себя позиционируете среди бессребренников, а производственными секретами не делитесь, боитесь потерять доход. В этом берите пример с меня: почти 2 года плотно сидел, делал материал, естественно, никто мне за это не платил, хотя мне, пенсионеру, это время бы подрабатывать, а то пенсии абсолютно не хватает. Однако, написав работу, предлагаю ее всем безвозмездно, дабы уберечь людей от соблазнов приобретения "севрюги второй свежести", хотя и дешевой.

3. Дешевая еда остается, однако в плане безопасности ее потребления она остается в одном правовом поле с едой дорогой: если Вы - повар, отравили людей, то здесь не важно, дешевой едой или дорогим деликатесом, ПРОЙДЕМТЕ. И в околотке с Вас первым делом спросят документы на пищу: сертификаты и прочее.
Те, кто устанавливал мне ГБО (Москва, Варшавский автотехцентр у МКАД, 7 бокс, мастер Фархад), также, видимо, не жалели денег на сертификаты. Однако, когда у меня случились взрыв и пожар, выяснилось, что сертификат на комплект ГБО поддельный, а добровольный сертификат на работы настоящий, но выполнен без соблюдения необходимых требований, что повлечет за собой долевую ответственность органа сертификации, как и долевую ответственность конторы по регистрации ГБО (форма 2б). Пусть козлы вонючие почувствуют, что взятки брать не всегда, не у всех и не по каждому поводу безопасно. А директор этой фирмы, Малюга Олег Сергеевич, скрывается ныне. Однако пусть не беспокоится, найдем.
Кстати, Kosta, Вы наверное не в курсе, что лицензирование и обязательная сертификация Вашего рода работ отменены? Знайте, экономия пополам (шутка). Этим и объясняется то, что сейчас ГБО устанавливает всякая шушера, превосходящая своей численностью мастеров вроде Вас, и на каждом шагу, едва ли не в подворотнях. Антураж, правда, может оказаться солидным, на что я и купился.

4. Насчет того, что Вы пытаетесь вывести на чистую воду проходимцев в Вашем сообществе - это Вы погорячились, или ради красного словца.
Когда я попытался получить отзывы на свою работу у опытных и солидных газоустановщиков, то мне написали, и то приватно, лишь трое, и то просили не светить их где-либо. А мне их отзывы нужны были для суда. Все они считают, что это для них неприемлемо с точки зрения корпоративной этики (поддерживать преступников для них приемлемо), хотя устно ВСЕ признали мою правоту и в изложении чисто технических вопросов (опубликованы в журнале "Новости авторемонта" № 49, июнь 2006 г., журнал можно заказать в редакции), и в изложении правовых вопросов, коих там предостаточно.

И в заключение: а страховать свою деятельность, Kosta, Вам необходимо. Это будет Вашим самым авторитетным знаком качества в наших потребительских глазах.
С уважением minbor
С уважением Борис minbor^yandex.ru
minbor
новичок
новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 12:59 pm
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию minborПонизить репутацию minbor

След.

Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5