VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

ГБО по всем моделям автомобилей
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение rp4 » Пт апр 15, 2011 1:55 pm

Здравствуйте, хотелось немного вопросов уточнить, принцип настройки приблизительно понял , чуть разобрался в теории. Но терзают смутные сомнения что не совсем точно настроили мне гбо. Сами понимаете машинку забрал, деньги отдал, вроде все работает - получи и распишись...

Авто 2000г VW polo 1.4 44 kw 60 лошадок 8 клапанов (впрыск вроде распределенный)
Поставили мне на фирме Редуктор Tomasetto ALASKA at-09,мозг STAG-4(почти не отличается от диджитроника) принцип настройки я так понял тот же, форсунки Valtek тип 30 3 ома(красные)
-диаметр жиклеров 1.5 оставили (вроде по инструкции 1.1 нужно но в инете нашел что на похожий двигатель 1.7 нужно)
как отрегулированы форсунки не знаю
-длина шлангов от форсунок 30 см(кажется длинновато)
-коэффициент в пределах 1-1,5
-время впрыска газа на холостых где то 6,8
-давление в редукторе 1.23
-кривые визуально почти совпадают.
-расход газа трасса 8( 5-5,5 бензин при езде до 100), город10(7-7,5 бензин)
при минус 20 было ,что город ,что трасса где то 10 литров газа но правда там карты были не совсем подстроены.
Проблема которая больше всего проявляется это при движении на первой передачи по путям, или когда медленно двигаешся по плохой дороге, если не подгозавать то машина глохнет, или начинает дергаться приходится подгазовывать и при том еще играть с педалью сцепления. На бензине такого нет хоть 2 включи и отпусти педаль газа обороты стоят как вкопанные и машина нормально едет. И еще при резком нажатии на газ машина 1-2 раза дернится потом вроде нормально разганяется, в остальном вроде все устраивает. Кто ,что может подсказать.

P.S. Интересует правильное давление, диаметр жиклеров и другие ответы профессионалов...
Не пинайте сильно...
rp4
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 1:46 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: ВИТЕБСК
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 29
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию rp4Понизить репутацию rp4

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение rp4 » Пт апр 15, 2011 2:02 pm

вот скриншоты, правда пока газовая кривая не нарисовалась, как только нарисуется выложу...
Вложения
1_800.JPG
2_800.JPG
rp4
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 1:46 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: ВИТЕБСК
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 29
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию rp4Понизить репутацию rp4

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение doctorgaz » Сб апр 16, 2011 7:35 am

Выложите скрины где будет видно бензиновое время при работе на бензине и на газе. Причем бензиновый скрин желательно сделать минут через 5-10 после перехода на бензин. Если есть возможность - гляньте топливные коррекции бензинового блока, меня смущает время впрыска 4.4мс для мотора 1.4л, хотя может это и нормально...
doctorgaz
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 6:44 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Крым
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 21
Заслуженная репутация: 10
Повысить репутацию doctorgazПонизить репутацию doctorgaz

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение ADMIN » Сб апр 16, 2011 9:45 am

Проверьте качество монтажа и настроек у других установщиков, в личку написал координаты хороших установщиков в Беларуси.
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение rp4 » Сб апр 16, 2011 9:36 pm

Спасибо, вот несколько картинок, после того как подняли немного давление и откалибровали, накотал новые карты и вото что получилось. Вроде дерганье прекратилось, и еще меня смущает показания лямбды
Вложения
11_cr.jpg
22_cr.jpg
33_cr.jpg
rp4
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 1:46 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: ВИТЕБСК
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 29
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию rp4Понизить репутацию rp4

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение rp4 » Сб апр 16, 2011 9:38 pm

И размер жиклеров 1.5 я так понял прокатит
rp4
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 1:46 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: ВИТЕБСК
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 29
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию rp4Понизить репутацию rp4

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение rp4 » Сб апр 16, 2011 10:05 pm

Извините еще один вопрос, новое по для стага на оф сайте есля я правильно понял может из уже имеющегося оборудования сделать путем перепрошивки новые функции т.е. из стаг 4 сделать стаг 4 плюс например прога 7.0.0.90.
rp4
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 1:46 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: ВИТЕБСК
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 29
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию rp4Понизить репутацию rp4

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение doctorgaz » Вс апр 17, 2011 9:42 am

Я бы увеличил диаметр до 1.8, так у Вас на ХХ при Р=1.27 время газ форсов в два раза больше бензиновых и скорее всего при максимальных нагрузках возможны проблемы с качеством смеси. Обратите внимание, что у Вас на карте практически во всем диапазоне газовые форсунки переливают. Наверное вызову полемику или критику в свой адрес со стороны местных гуру, но опираясь на свой опыт я предпочитаю строить поправку так, чтобы зеленая линия шла параллельно синей, но немного ниже её.
doctorgaz
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 6:44 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Крым
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 21
Заслуженная репутация: 10
Повысить репутацию doctorgazПонизить репутацию doctorgaz

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение rp4 » Вс апр 17, 2011 3:40 pm

doctorgaz писал(а):Я бы увеличил диаметр до 1.8, так у Вас на ХХ при Р=1.27 время газ форсов в два раза больше бензиновых и скорее всего при максимальных нагрузках возможны проблемы с качеством смеси. Обратите внимание, что у Вас на карте практически во всем диапазоне газовые форсунки переливают. Наверное вызову полемику или критику в свой адрес со стороны местных гуру, но опираясь на свой опыт я предпочитаю строить поправку так, чтобы зеленая линия шла параллельно синей, но немного ниже её.

Возможно я опять сую нос в разговоры спецов, но это тоже не посто так вы посоветовали с давлением и с построением кривых.
rp4
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 1:46 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: ВИТЕБСК
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 29
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию rp4Понизить репутацию rp4

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение rp4 » Вс апр 17, 2011 4:08 pm

Ясно, что в 10 процентов поподаю, с настройкой тоже понятно, вот только с давлением и жиклерами не совсем... Кто то говорит все сейчас ок, а кто то что рассверлить до 1.7- 1.8 и понизить давление до 1.1. И оба правы я думаю только как определится
- какой должен быть диаметр жиклеров 1.5 или 1.7 и соответственно давление
- какой у меня может быть ход штоков в газ форсунках 0.45 или 0.65(скорей всего его оставили заводской только вот скока не знаю и на что это влияет тоже)
-показания лямбды 2.96-2.98
-длина шлангов
и новая прога кто что скажет
http://www.ac.com.pl/ru/doc/383/acgassynchro-70090

Еще раз все спасибо...
rp4
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 1:46 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: ВИТЕБСК
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 29
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию rp4Понизить репутацию rp4

След.

Вернуться в Установка ГБО на моем автомобиле

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0