pavlo5377 писал(а):Ребята, не лезьте в дебри! Для начала определите, как машина работает на бензине. Если на бензине нормально, а на газу - не очень, то в первую очередь проблема не в машине, в в установщике. Зачем было снимать СТАГ и ставить что-попало? Поверьте мне, за 7 лет работы с ГБО лучшей установки, чем СТАГ я не встречал, форсунки я ставил в основном ВАЛТЕК - на любом автомобиле всегда все работало отлично!!! Я не говорю, что все остальное оборудование фуфло, просто надо было для начала найти причину неисправностей, а не менять газовые "мозги" и форсунки. Если автомобиль работает на бензине, то на газу при правильной установке он будет работать не хуже.
[i]Хочу дать совет: не пользуйтесь таблицами при выборе диаметра отверстий форсунок и давления в редукторе. В большинстве случаев они неточные. Используйте свой опыт и немного логики.[/i]
большое спасибо за совет, баба девой вновь не станет.
что такое угол зажигания знаешь?, полтергейст блуждающий днём и ночью помашине? а сапожник без сапог? а закон подлости? или мне к знакомым газовщикам съездить? скажи лично ты ставил тюксон на метан? - лично я сомневаюсь, на пропане машина летает... а метан есть метан. и дело не в том, что поменяв мозг я решу проблему, просто зенит лучший для метана чем стаг, потому что есть компенсация и т.д. и еще много приколов, заказал вариатор сейчас поставлю и машина оживёт) я не менял шило на мыло, я реально решил на 80% свою проблему поменяв проводку и мозг.