AlexAVE » Вс июн 05, 2011 9:54 pm
Установили на Chevrolet Lacetti 1.8 редуктор Gurtner, контроллер Zenit, форсунки IG5. Еще при установке обратили внимание на год выпуска редуктора - 2008, это было около месяца назад, когда был дефицит на ГБО и особо выбирать было нечего... При настройке системы выяснилось, что редуктор слабо реагирует на вращение винта регулировки давления и при эксплуатации давление не стабильно, в результате автомобиль после некоторого пробега начинает глохнуть на перекресках, после сброса адаптаций бензинового контроллера и подстройки газового некоторое время автомобиль работает нормально. Раньше с такими редукторами я не сталкивался, но по отзывам в интернете, я понял, что эти редукторы отличаются повышенной стабильностью. В чем может быть проблема? Бракованный редуктор?