переустановка ижекторного ГБО на ГБО Zenit

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

переустановка ижекторного ГБО на ГБО Zenit

Сообщение BORIS » Вс июн 28, 2009 7:45 pm

Имею автомобиль Chevrolet Aveo, седан (Т-250)
Ставили на мой авто ГБО осенью 2008 года. Ставили на КОСТа -газ в Харькове на СТО, что находится на пер. 50 лет ССР и 50 лет ВЛКСМ, недалеко от ТЦ "Барабашово".
Все устраивает, только при эксплуатации авто на газу периодически бывают хлопки и может заглохнуть двигатель если ехать накатом, хотя холостые обороты держит нормально.
Больше всего напрягают хлопки.
Вопрос в том, может ли моя машина переоборудована на более последующее поколение ГБО, в том числе и на ГБО Zenit? Нужно будет все демонтировать?
Если ли смысл в этом?
Если да, то сколько это будет мне стоить?
Вопрос актуальный так как сгореть не хочестся.

ПС: Телефон установщика куда -то подевался, и как с ними связаться уже не помню.
ГБО в ГАИ еще не регистрировал.
BORIS
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 7:33 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию BORISПонизить репутацию BORIS

Re: переустановка ижекторного ГБО на ГБО Zenit

Сообщение ADMIN » Вс июн 28, 2009 9:21 pm

BORIS писал(а):Имею автомобиль Chevrolet Aveo, седан (Т-250)
Ставили на мой авто ГБО осенью 2008 года. Ставили на КОСТа -газ в Харькове на СТО, что находится на пер. 50 лет ССР и 50 лет ВЛКСМ, недалеко от ТЦ "Барабашово".
Все устраивает, только при эксплуатации авто на газу периодически бывают хлопки и может заглохнуть двигатель если ехать накатом, хотя холостые обороты держит нормально.
Больше всего напрягают хлопки.
Вопрос в том, может ли моя машина переоборудована на более последующее поколение ГБО, в том числе и на ГБО Zenit? Нужно будет все демонтировать?
Если ли смысл в этом?
Если да, то сколько это будет мне стоить?
Вопрос актуальный так как сгореть не хочестся.

ПС: Телефон установщика куда -то подевался, и как с ними связаться уже не помню.
ГБО в ГАИ еще не регистрировал.


Добрый день, по порядку.. попробуем разобраться:

По указанному адресу нет СТО "KOSTA GAS" и никогда не было, далее можно предположить что у вас на машине стоит система 2 или 3 поколения, на шевроле авео можно установить газовый(распределенный) впрыск, нужно менять подкапотку, сколько это будет стоить-звоните по тел. 8 057 759 66 01 или приезжайте по адресу пер. Кузнечный 8(напротив 21века).
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Сообщение BORIS » Пн июн 29, 2009 3:10 pm

У меня на газовом редукторе наклейка коста газ. (как у Вас в логотипе)
Сегодня заезжал к ним.
Спросил, - они не "коста газ", но работают с Вашим оборудованием или что-то такое, я и сам не понял как.
Разговаривал с мастером.
Сказал, что на мой автомобиль двигатель 1.5 ижекторное оборудование хватит с головой и 4 поколение ГБО ставить нет смысла(((( и это лишняя трата денег.
Вот так, и не знаю, что делать
BORIS
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 7:33 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию BORISПонизить репутацию BORIS

Сообщение ADMIN » Ср июл 01, 2009 8:31 am

BORIS писал(а):У меня на газовом редукторе наклейка коста газ. (как у Вас в логотипе)
Сегодня заезжал к ним.
Спросил, - они не "коста газ", но работают с Вашим оборудованием или что-то такое, я и сам не понял как.
Разговаривал с мастером.
Сказал, что на мой автомобиль двигатель 1.5 ижекторное оборудование хватит с головой и 4 поколение ГБО ставить нет смысла(((( и это лишняя трата денег.
Вот так, и не знаю, что делать


Значит оборудование наше :D , по поводу переустановки или нет, объективно решать Вам, а смотреть нужно по машине если все устраивает то смысл это делать? а если есть вопросы по расходу, динамике, корректности работы, тогда приезжайте на Тех.центр будем что то думать.
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99


Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6