Настройка Ниссан Патрол 1998 року

ГБО по всем моделям автомобилей
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Настройка Ниссан Патрол 1998 року

Сообщение Александер » Сб дек 03, 2011 4:32 pm

Установаили ГБО 4 поколения.Stag 300 isa2.Калибровка не проходит до конца,обороты начинают плавать,время увиличуэться до 13 мс.,двигатель глохнет.Рабоче время бензиновой форсунки 0.4 мс.Попытался настроить без калибровки картою. Работает,но со временем на холостых плавает и начинает подливать!Помогите настроить!
Александер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 12:52 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Києв
Пользователь: Установщик
Возраст: 24
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию АлександерПонизить репутацию Александер

Re: Настройка Ниссан Патрол 1998 року

Сообщение независимый эксперт » Пт дек 09, 2011 1:53 am

какие форсунки стоят? давление, размер дюзов в форсунках. :?
используйте не метод тыка Изображение, а научно обоснованные факты.
Аватара пользователя
независимый эксперт
Майор
Майор
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 11:24 pm
Откуда: г.Сумы

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Заслуженная репутация: 12
Повысить репутацию независимый экспертПонизить репутацию независимый эксперт

Re: Настройка Ниссан Патрол 1998 року

Сообщение ukrgbo » Пт дек 09, 2011 7:33 am

Александер писал(а):Установаили ГБО 4 поколения.Stag 300 isa2.Калибровка не проходит до конца,обороты начинают плавать,время увиличуэться до 13 мс.,двигатель глохнет.Рабоче время бензиновой форсунки 0.4 мс.Попытался настроить без калибровки картою. Работает,но со временем на холостых плавает и начинает подливать!Помогите настроить!


Так если увеличивает, значит не хватает ей газа.
Рабоче время бензиновой форсунки 0.4 мс. :shock: Тут что то не так. Не может быть такого впрыска, даже если одновременный.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Настройка Ниссан Патрол 1998 року

Сообщение saad » Пт дек 09, 2011 8:24 am

ukrgbo писал(а):
Александер писал(а):Установаили ГБО 4 поколения.Stag 300 isa2.Калибровка не проходит до конца,обороты начинают плавать,время увиличуэться до 13 мс.,двигатель глохнет.Рабоче время бензиновой форсунки 0.4 мс.Попытался настроить без калибровки картою. Работает,но со временем на холостых плавает и начинает подливать!Помогите настроить!


Так если увеличивает, значит не хватает ей газа.
Рабоче время бензиновой форсунки 0.4 мс. :shock: Тут что то не так. Не может быть такого впрыска, даже если одновременный.

сразу видно - не сталкивались. вот тут-то и засада уважаемые. Стаг - со своей крутостью не может адекватно отобразить время впрыска этих ниссановских американо/арабов. сюда смело можно добавить ниссан x-terra и остальные кому за 3 литра объем. там идет сигнал похожий на фольксвагеновские моники. Выход - или снимать стаг :D или доделывать чтоб программа отобразила нормально время. можно еще поднастроить вручную - но такая ерунда получается.
saad
новичок
новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 7:00 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: кишинев
Пользователь: Установщик
Возраст: 34
Заслуженная репутация: 7
Повысить репутацию saadПонизить репутацию saad

Re: Настройка Ниссан Патрол 1998 року

Сообщение Иван Грозный » Пт дек 09, 2011 9:59 pm

saad писал(а):
ukrgbo писал(а):
Александер писал(а):Установаили ГБО 4 поколения.Stag 300 isa2.Калибровка не проходит до конца,обороты начинают плавать,время увиличуэться до 13 мс.,двигатель глохнет.Рабоче время бензиновой форсунки 0.4 мс.Попытался настроить без калибровки картою. Работает,но со временем на холостых плавает и начинает подливать!Помогите настроить!


Так если увеличивает, значит не хватает ей газа.
Рабоче время бензиновой форсунки 0.4 мс. :shock: Тут что то не так. Не может быть такого впрыска, даже если одновременный.

сразу видно - не сталкивались. вот тут-то и засада уважаемые. Стаг - со своей крутостью не может адекватно отобразить время впрыска этих ниссановских американо/арабов. сюда смело можно добавить ниссан x-terra и остальные кому за 3 литра объем. там идет сигнал похожий на фольксвагеновские моники. Выход - или снимать стаг :D или доделывать чтоб программа отобразила нормально время. можно еще поднастроить вручную - но такая ерунда получается.


А кто сказал что стаг крутая система? и не факт что ее надо снимать с этой машины. Вы на этом форуме недавно,так что добро пожаловать, но не переносите сюда известную манеру и тон общения "давно забытых платных гуру". Тут у нас по доброму и по людски. ;)
Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик
Аватара пользователя
Иван Грозный
Полковник
Полковник
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 9:05 pm
Откуда: Москва-Воронеж

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 2
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Город: Москва-Воронеж
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 46
Повысить репутацию Иван ГрозныйПонизить репутацию Иван Грозный

Re: Настройка Ниссан Патрол 1998 року

Сообщение saad » Пт дек 09, 2011 11:52 pm

Иван Грозный писал(а):А кто сказал что стаг крутая система? и не факт что ее надо снимать с этой машины. Вы на этом форуме недавно,так что добро пожаловать, но не переносите сюда известную манеру и тон общения "давно забытых платных гуру". Тут у нас по доброму и по людски. ;)

простите это отголоски местного рынка. конечно не факт что стаг надо снять с этого авто - 15 минут копеечной доработки и все в порядке. но прошу заметить - я проверял - ни зенит ни тамона ни акме - такую ерунду не выдает.
да и я ничего не переношу. кстати - перечитал сообщение и не понял - а что в тоне? и причем здесь платные гуру да еще и забытые? это вы к чему?. с пользователями можно и по сю-сю. а установщики - это ведь "суровые челябинские мужики". когда непонятка появляетс - надо снять осциллограмму, сделать скриншоты, например - там написано - рабочее время бензиновой форсунки 0,4мс. даже на фси двигателях больше. поэтому надо взять осциллограф и посмотреть что же там за импульс такой. а потом можно и на форум - таквот и так - и потом задать вопрос как это победить. ну да ладно каждый случай индивидуален.
а за то что по доброму и полюдски - это просто отлично - я всегда за!
saad
новичок
новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 7:00 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: кишинев
Пользователь: Установщик
Возраст: 34
Заслуженная репутация: 7
Повысить репутацию saadПонизить репутацию saad

Re: Настройка Ниссан Патрол 1998 року

Сообщение KOSTA » Сб дек 10, 2011 9:39 am

Просто Иван на дух не переносит автомобильный Хелп и как там общаются, вот у него и завышенное чувство справедливости и такта. :)
Думаю темы для установщиков и для частников нужно разделить, чтобы было где крепкое слово вставить :)
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Настройка Ниссан Патрол 1998 року

Сообщение независимый эксперт » Сб дек 10, 2011 8:47 pm

В этой машине выпрыск попарный) и после того как вы тыркните с фазированого на попарный то время изменится) ковырялся никаких проблем нет. если найдёте киньте матрикс форсунки и поедет.
используйте не метод тыка Изображение, а научно обоснованные факты.
Аватара пользователя
независимый эксперт
Майор
Майор
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 11:24 pm
Откуда: г.Сумы

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Заслуженная репутация: 12
Повысить репутацию независимый экспертПонизить репутацию независимый эксперт

Re: Настройка Ниссан Патрол 1998 року

Сообщение saad » Вс дек 11, 2011 1:10 pm

независимый эксперт писал(а):В этой машине выпрыск попарный) и после того как вы тыркните с фазированого на попарный то время изменится) ковырялся никаких проблем нет. если найдёте киньте матрикс форсунки и поедет.

а ведь мы так и не знаем какой объем на это патроле. если та 4.5 - то вы ошибаетесь и можете тыркать туда сюда сколь угодно пока не надоест.
saad
новичок
новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 7:00 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: кишинев
Пользователь: Установщик
Возраст: 34
Заслуженная репутация: 7
Повысить репутацию saadПонизить репутацию saad

Re: Настройка Ниссан Патрол 1998 року

Сообщение saad » Вс дек 11, 2011 1:14 pm

KOSTA писал(а):Просто Иван на дух не переносит автомобильный Хелп и как там общаются, вот у него и завышенное чувство справедливости и такта. :)
Думаю темы для установщиков и для частников нужно разделить, чтобы было где крепкое слово вставить :)

а на этом форуме нельзя оставаться самим собой? надо меньше личности обсуждать - а больше тематику.
saad
новичок
новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 7:00 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: кишинев
Пользователь: Установщик
Возраст: 34
Заслуженная репутация: 7
Повысить репутацию saadПонизить репутацию saad

След.

Вернуться в Установка ГБО на моем автомобиле

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0