Здравствуйте! Сегодня утром по-пути в из Харькова в Крым не очень удачно съехал с трассы отдохнуть. Зацепился днищем за камень, который скрывался в траве. После этого заехал на первую попавшуюся эстакаду и был сильно огорчен:
1) Разорвал кабель (внутри три проводка), намотанный на магистраль от баллона к редуктору.
2) В одном месте изрядно досталось самой магистрали, ее наполовину сплющило, ободрало изоляцию и поцарапало. (Фото во вложении)
В связи с этим у меня несколько вопросов:
1) Кабель я восстановил простым скручиванем с последующей изоляцией термоусадкой, после чего стяжками закрепил его в штатном коробе для магистралей на днище Калины, так можно ездить или придется его менять? За что он отвечает?
2) Насколько критично наличие на вышеописанной газовой магистрали таких повреждений? Повредил я ее сразу после заправки до отсечки, утечек нет, после этого проехал еще 400 км - "полет нормальный". Если критично, то где вблизи Коктебеля можно ее заменить и сколько примерно это стоит?
3) Ну, а это вопрос на засыпку - почему магистраль, вместе с тем кабелем, при установке ГБО на Кузнечном на уложили в штатный короб. Более того, именно в том месте она выступала из углубления в днище кузова. Если бы она была "спрятана", то ничего подобного не произошло бы. Прошу дать развернутые ответы на мои вопросы.
З.Ы. А так хотелось отдохнуть)))