Prins VSI. Кто юзает?

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

ГБО Prins. Вопросы.

Сообщение AkiZarif » Вс сен 18, 2011 2:37 pm

Здраствуйте. Юзаю ГБО Prins VSI на BMW 523i (е39). Вопрос такой: под капотом есть пластмассовая ёмкость в которую вставлен шланг, который судя по всему должен затягивать кудато из этой емкости жидкость (не знаю масло или что-то ещё). Мастер сказал, что в обычных машинах этого нет и скорее всего данное приспособление от газового оборудования. Нверное это жидкость для клапанов (или что-то в этом роде) которая добавляется во впускной коллектор.
Так вот вопрос: так ли это, что туда заливают и для чего это нужно? Отсутствие жидкости в бачке не вредно ли для двигателя и как это вообще может влиять на работу ГБО?
AkiZarif
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 2:30 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Душанбе
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию AkiZarifПонизить репутацию AkiZarif

Re: ГБО Prins. Вопросы.

Сообщение ukrgbo » Вс сен 18, 2011 10:07 pm

Вот сдесь почитайте http://www.kostagas.com.ua/forum/post680.html?hilit=flash#p680
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: ГБО Prins. Вопросы.

Сообщение AkiZarif » Пн сен 19, 2011 5:24 am

Спасибо. Как я понял это не обязательная добавка при установке ГБО и на работу системы вообще не влияет.
AkiZarif
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 2:30 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Душанбе
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию AkiZarifПонизить репутацию AkiZarif

Prins VSI. Кто юзает?

Сообщение AkiZarif » Пн сен 19, 2011 9:53 am

У меня система Prins VSI установлена на BMW 523 (e39) двигатель M52TU объем 2,5.
Начались некотрые проблемы с ГБО. Сначала начала переключить с газа на бензин в режиме нагрузки, когда обороты поднимались выше 3500-4000. Потом порог начал уменьшатся и опустился до 1500-2000. Потом вообще начались странности. Вроде машина едет на газе без проблем (до 3500 об) но стоит отпустить акселератор на спуске (то есть тормозить двигателем, если можно так сказать в АКПП режим "D") откудато из под машины или непонятно откуда начинает пропускать газ со свистом. И после этого снова переключает на бенз. Причем обратно уже не включается. К сожалению компютерной диагностики на эту систему у нас нету (система устанавливалась в Германии). Прочитал весь форум схожие проблемы есть и в других системах но конкретного ответа от чего такое может быть нету. Если у кого есть схема работы ГБО PRINS VSI и всё что с ней связано, или ссылки на другие ресурсы буду благодарен.
Да и сам вопрос сколько у нас в форуме Prins-ов?
AkiZarif
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 2:30 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Душанбе
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию AkiZarifПонизить репутацию AkiZarif

Re: Prins VSI. Кто юзает?

Сообщение Wander_380 » Пн сен 19, 2011 1:54 pm

Смотрел я программу для Принцев, изначально на ней стоит пароль для входа, где этот пароль взять не понятно. У знакомого тоже проблемы с принцем и за решение никто не берется. У него были проблемы с редуктором, после замены рем. комплекта вроде как стало лучше, но качество ремкомплекта было плохое.
Wander_380
Капитан
Капитан
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 4:28 pm
Откуда: Литва

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 3
Награды: 3
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Литва, Висагинас
Возраст: 33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Wander_380Понизить репутацию Wander_380

Re: Prins VSI. Кто юзает?

Сообщение AkiZarif » Вт сен 20, 2011 5:32 am

Спасибо модеру за объединение тем. И как вообще это делается? Сам вчера хотел одну из тем удалить или объеденить не смог.
AkiZarif
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 2:30 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Душанбе
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию AkiZarifПонизить репутацию AkiZarif

Re: Prins VSI. Кто юзает?

Сообщение Alex66 » Вт сен 20, 2011 8:13 am

AkiZarif писал(а):Спасибо модеру за объединение тем. И как вообще это делается? Сам вчера хотел одну из тем удалить или объеденить не смог.

У Вас нет для этого прав. Вы можете править только свои сообщения. На будущее, старайтесь не плодить одинаковых тем.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66


Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Googlebot и гости: 0