Мда я просто в шоке странные мастера оказывается бывают, зачем было сверлить под вакуум с противоположной стороны, если по логике нужно сделать рядом с заводским. (странные люди вроде и деньги зарабатывают, изучи основы их вроде не так и много и делай как положено).
А по поводу обогревая так и знал по нормальному делается от печки, говорил над сделать от печки, а мне в ответ тогда сказали от дросселя буде нормально.
(еще помню у знакомого была проблема хлопки в глушителе долго его мастер мучал так и не решил проблему, потом переделали от печки обогрев и укоротили шланги от форсунок и проблема пропала)
Еще вопрос может кто то делал монтаж на VW T5 2,0 бенз - какие туда рекомендовано устанавливать форсунки я так понимаю тоже нужно 2ом (система стаг)(на данный момент у человека стоят синие ОМVL)?
Еще хотел узнать какая рекомендована длина шланга от PS02 до рейки с форсунками?