Проблема c ХХ на холодную, на Lanos 1,5 Stag-4.

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Проблема c ХХ на холодную, на Lanos 1,5 Stag-4.

Сообщение vovan003 » Сб сен 01, 2012 12:45 pm

Alex66
Глохнет не потому что не может перейти, а если нажать педаль газа и удерживать машина не глохнет но она уже работает на газу, а вот если потом отпускаешь начинает на ХХ прыгать.

Выше выкладывал скан доп корректировки по температуре, если прямую поднять в верх на 25 процентов для температуры газа от 20-40 то ХХ дерутся более менее нормально.
vovan003
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:07 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию vovan003Понизить репутацию vovan003

Re: Проблема c ХХ на холодную, на Lanos 1,5 Stag-4.

Сообщение vovan003 » Сб сен 01, 2012 12:52 pm

wmasterw писал(а):
vovan003 писал(а):..Ну и я пока не разобрался окончательно зачем мотору ЛАноса форсунки 2мс ?..

Ну раздели минимально устойчивое время работы Валтек 3ом ( это 3,7мс ) на свое время бензовпрыска на ХХ (на прогретом полностью - это 1,6мс )
Это будет называться коэффициент. И почитай потом руководство по настройке , там про коэффициент все понятно изложено. Это как бы азбука. Потом , если не надоест , пойдешь дальше и узнаешь еще много полезного. :)


А можете подсказать где взять это руководство или как оно правильно называется, а то у меня есть только мануал по STAG-4plus, а там они про этот коэффициент толком ничего не сказали, а в интернете по запросу руководство по настройке ГБО выкидывает только конторы по установке ГБО.
vovan003
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:07 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию vovan003Понизить репутацию vovan003

Re: Проблема c ХХ на холодную, на Lanos 1,5 Stag-4.

Сообщение Alex66 » Сб сен 01, 2012 1:31 pm

Вот вчера переделывали Вашего близнеца.
Было:
SNC102481.jpg
Форсунки Valtek, длинна шлангов 40 см.

То что Вам понадобиться от форсунок Valtek, остальное в мусор или подарить кому нибудь.
SNC102491.jpg
штуцер, выкрученный из Valtek, для соединения рамп 2+2.

Вот так по минимуму пришлось переделать, чтобы клиент не мучился первое время.
SNC102501.jpg
Альфатроник классик 2 Ом 2+2

По хорошему надо переделать обогрев редуктора, так как зимой будут проблемы.Врезку вакуума можно оставить, хотя так не рекомендую делать. Кроме всего этого у клиента была проблема с ВВ проводом 3 цилиндра. Выражалось в подергивании и провале при трогании и разгоне. Выявилось сразу при проведении диагностики системы зажигания.
Все было устранено, трогание и разгон стали плавные без рывков. Добавлю к этому , установка ГБО была выполнена шаромыжниками за 4500 гр. Последствия мы все знаем.Экономии при этом никакой нет на самом деле, только проблемы и нервотрепка.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Проблема c ХХ на холодную, на Lanos 1,5 Stag-4.

Сообщение vovan003 » Сб сен 01, 2012 1:38 pm

Спасибо за ответ все доходчиво и понятно.
vovan003
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:07 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию vovan003Понизить репутацию vovan003

Re: Проблема c ХХ на холодную, на Lanos 1,5 Stag-4.

Сообщение Alex66 » Сб сен 01, 2012 2:04 pm

vovan003 писал(а):
wmasterw писал(а):
vovan003 писал(а):..Ну и я пока не разобрался окончательно зачем мотору ЛАноса форсунки 2мс ?..

Ну раздели минимально устойчивое время работы Валтек 3ом ( это 3,7мс ) на свое время бензовпрыска на ХХ (на прогретом полностью - это 1,6мс )
Это будет называться коэффициент. И почитай потом руководство по настройке , там про коэффициент все понятно изложено. Это как бы азбука. Потом , если не надоест , пойдешь дальше и узнаешь еще много полезного. :)


А можете подсказать где взять это руководство или как оно правильно называется, а то у меня есть только мануал по STAG-4plus, а там они про этот коэффициент толком ничего не сказали, а в интернете по запросу руководство по настройке ГБО выкидывает только конторы по установке ГБО.

На самом деле этот коэффициент многих больше всего и сбивает с толку.Надо обращать прежде всего на характеристику поставленных форсунок, а потом на коэффициент.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Проблема c ХХ на холодную, на Lanos 1,5 Stag-4.

Сообщение vovan003 » Сб сен 01, 2012 2:22 pm

Еще вопрос откуда правильно заводить обогрев редуктора:

- от подогрева дросселя
- врезка перед печкой через тройники

Врезка вакуума в каком месте делается? Я предполагал что вакуум в общей системе везде одинаковый.
vovan003
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:07 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию vovan003Понизить репутацию vovan003

Re: Проблема c ХХ на холодную, на Lanos 1,5 Stag-4.

Сообщение Alex66 » Сб сен 01, 2012 2:34 pm

vovan003 писал(а):Еще вопрос откуда правильно заводить обогрев редуктора:

- от подогрева дросселя
- врезка перед печкой через тройники

Перед печкой через тройники
vovan003 писал(а):Врезка вакуума в каком месте делается? Я предполагал что вакуум в общей системе везде одинаковый.

А Вы посмотрите откуда родной МАП берет вакуум.Вот оттуда и надо, там пульсации монотонные, участвуют все цилиндры.Разницу понимают те кто пользуются осциллографом и делают вакуумную диагностику. А если врезаться в коллектор напротив какого нибудь цилиндра, то будет больше пульсация в такт впуска этого цилиндра. И естественно больше погрешность показаний МАП хоть программа и усредняет значения показаний.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Проблема c ХХ на холодную, на Lanos 1,5 Stag-4.

Сообщение wmasterw » Сб сен 01, 2012 2:36 pm

Врезка вакуума делается поближе к дросселю ( до 5см ) , обогрев редуктора перед печкой через тройники .

А , уже Саша обогнал , когда только успевает :D :D
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Проблема c ХХ на холодную, на Lanos 1,5 Stag-4.

Сообщение vovan003 » Сб сен 01, 2012 7:36 pm

Мда я просто в шоке странные мастера оказывается бывают, зачем было сверлить под вакуум с противоположной стороны, если по логике нужно сделать рядом с заводским. (странные люди вроде и деньги зарабатывают, изучи основы их вроде не так и много и делай как положено). :evil:

А по поводу обогревая так и знал по нормальному делается от печки, говорил над сделать от печки, а мне в ответ тогда сказали от дросселя буде нормально. :cry: (еще помню у знакомого была проблема хлопки в глушителе долго его мастер мучал так и не решил проблему, потом переделали от печки обогрев и укоротили шланги от форсунок и проблема пропала)

Еще вопрос может кто то делал монтаж на VW T5 2,0 бенз - какие туда рекомендовано устанавливать форсунки я так понимаю тоже нужно 2ом (система стаг)(на данный момент у человека стоят синие ОМVL)?
Еще хотел узнать какая рекомендована длина шланга от PS02 до рейки с форсунками?
vovan003
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:07 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию vovan003Понизить репутацию vovan003

Re: Проблема c ХХ на холодную, на Lanos 1,5 Stag-4.

Сообщение kontakt2000 » Сб сен 01, 2012 8:06 pm

До рейки МАР-сенсор не подключается. Длина вакумного рукава не важна, важно (выше писали) как врезан вакуум.
Длина газового рукава от тройника до датчика желательно небольшая. Вообще-то, это общие правила не для газа а во всех пневматических системах. Также законы гидродинамики учитываются. Их всего два и они доступны в понимании. Просто зная их легко понять как правильно для ГБО и как плохо.
Spira, spera!
kontakt2000
Полковник
Полковник
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:54 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Город: Смела
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 35
Повысить репутацию kontakt2000Понизить репутацию kontakt2000

Пред.След.

Вернуться в ГБО AC (Digitronic, STAG) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Googlebot и гости: 3