Проблема с ГБО 4 поколения

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Проблема с ГБО 4 поколения

Сообщение Aleksandr2 » Пн мар 05, 2012 8:30 pm

Вечер добрый. 2 года назад поставили редуктор EUROPEGAS EGA-200 который со временем начал сифонить со всех щелей. Газовики сказали: редуктор под замену и запели круглую сумму. Такой вопрос: можно ли заменить редуктор (например на фирму Tomasetto) без замены электронного блока управления?

И еще одна проблема которая была еще до того как стал пропускать редуктор. Машина заводится на бензине и при прогреве должна переходить на газ, НО, как только завел- слышится щелчок (открывается газовый клапан) газ начинает поступать в редуктор и машина глохнет. Если же переключится только на бензин, авто работает идеально. Может кто то знает где искать проблему?
Aleksandr2
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 8:28 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 25
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Aleksandr2Понизить репутацию Aleksandr2

Re: Проблема с ГБО 4 поколения

Сообщение wmasterw » Пн мар 05, 2012 8:52 pm

Редуктор заменить можно на соответствующий мощности двигателя . По проблеме надо подключаться и смотреть в чем дело.
Не указано ни авто , ни система .
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Проблема с ГБО 4 поколения

Сообщение Aleksandr2 » Пн мар 05, 2012 10:13 pm

VW PASSAT 1.6 система OSCAR N

При замене редуктора нужно ли подключатся и выставлять давление?
Aleksandr2
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 8:28 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 25
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Aleksandr2Понизить репутацию Aleksandr2

Re: Проблема с ГБО 4 поколения

Сообщение Alex66 » Пн мар 05, 2012 10:34 pm

Aleksandr2 писал(а):VW PASSAT 1.6 система OSCAR N

При замене редуктора нужно ли подключатся и выставлять давление?

Надо подключиться и посмотреть какое рабочее давление было выставлено в программе на старом редукторе, а потом выставить такое же на новом редукторе. Это для того чтобы заново коэффициенты не настраивать, если конечно перед этим все было правильно настроено.
evropegas.jpg
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Проблема с ГБО 4 поколения

Сообщение Aleksandr2 » Ср мар 07, 2012 8:12 pm

Все проблемы решились после замены редуктора, фильтров. Но появилась новая. Переходит на газ только после 70 градусов и всегда по разному. То 70 то ~80 то под 90 градусов. Думал проблема в датчике температуры редуктора, но заменив его проблема осталась. Кто подскажет где копать?
Aleksandr2
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 8:28 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 25
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Aleksandr2Понизить репутацию Aleksandr2

Re: Проблема с ГБО 4 поколения

Сообщение Alex66 » Ср мар 07, 2012 9:04 pm

Aleksandr2 писал(а):Все проблемы решились после замены редуктора, фильтров. Но появилась новая. Переходит на газ только после 70 градусов и всегда по разному. То 70 то ~80 то под 90 градусов. Думал проблема в датчике температуры редуктора, но заменив его проблема осталась. Кто подскажет где копать?

Извините но курсы экстрасенсов здесь никто не заканчивал. Надо видеть Ваши настройки. Где скрины?
Aleksandr2 писал(а):Кто подскажет где копать?

Могу сказать одно , чем глубже тем лучше. :)
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Проблема с ГБО 4 поколения

Сообщение Aleksandr2 » Пт мар 09, 2012 1:34 pm

Может кто нибудь еще подскажет... после замены резинок на форсунках необходима калибровка. Она делается механически или с помощью подключения?
Aleksandr2
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 8:28 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 25
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Aleksandr2Понизить репутацию Aleksandr2

Re: Проблема с ГБО 4 поколения

Сообщение kontakt2000 » Пт мар 09, 2012 6:12 pm

Aleksandr2 писал(а):Может кто нибудь еще подскажет... после замены резинок на форсунках необходима калибровка. Она делается механически или с помощью подключения?

Микрометром измеряется ход штока, шестигранником регулируется его значение.
Spira, spera!
kontakt2000
Полковник
Полковник
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:54 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Город: Смела
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 35
Повысить репутацию kontakt2000Понизить репутацию kontakt2000

Re: Проблема с ГБО 4 поколения

Сообщение Alex66 » Пт мар 09, 2012 11:46 pm

А теперь давайте по порядку Александр.Я вижу по скринам что машинка работает на бензине на ХХ очень нестабильно.То ли давление топлива занижено или форсунки забиты. Второе , когда меняли редуктор, температурный датчик поставили старый или новый? Вы говорите что на последнем скрине температура двигателя 90 гр., а температура редуктора при этом 38 гр.Вот и получается что на газ переходит при 70 гр. двигателя, это и будет около 30 гр. на редукторе, что и выставлено в программе.То есть все условия в программе выполнены. У Вас проблема или в обогреве редуктора или с датчиком температуры. Кстати при замене редуктора вы тосол добавили, возможно завоздушивается редуктор.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Проблема с ГБО 4 поколения

Сообщение Aleksandr2 » Сб мар 10, 2012 12:54 pm

Alex66 писал(а):А теперь давайте по порядку Александр.Я вижу по скринам что машинка работает на бензине на ХХ очень нестабильно.То ли давление топлива занижено или форсунки забиты. Второе , когда меняли редуктор, температурный датчик поставили старый или новый? Вы говорите что на последнем скрине температура двигателя 90 гр., а температура редуктора при этом 38 гр.Вот и получается что на газ переходит при 70 гр. двигателя, это и будет около 30 гр. на редукторе, что и выставлено в программе.То есть все условия в программе выполнены. У Вас проблема или в обогреве редуктора или с датчиком температуры. Кстати при замене редуктора вы тосол добавили, возможно завоздушивается редуктор.


Датчик поставили новый. Я сразу и не догадался что при замене датчика надо изменить его параметры в компе. Сейчас все встало на свои места. Большое спасибо за помощь!
Aleksandr2
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 8:28 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 25
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Aleksandr2Понизить репутацию Aleksandr2


Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6