ADMIN писал(а):Добрый, чтобы получить объективный совет, опишите вашу проблему,
С некоторых пор на холодную и не всегда контроллер не переводит машину на газ (описана в теле письма).
ADMIN писал(а):укажите марку авто
Volvo xc70 2.5 турбо 209 л.с. полный привод (посчитал не обязательным)
ADMIN писал(а):и установленное оборудование.
STAG-300-6 ISA 2 (описан в теме сообщения)
Ответ: Смотри настройки переключения на бензин. Там стоит температура газа 30 градусов (НО я ее никогда не трогал). Поставил 10 градусов и стало работать так, как работало раньше, т.е. редуктор нагрелся до 40 градусов, щелкает реле, машина переходит на газ. В процессе разбирательства пришел к не понятной для меня логике работы по измерению температуры газа. Машина холодная. Газовые клапаны закрыты, ОЖ греет редуктор, на котором стоит датчик температуры. Нагревает до 40 градусов - можно переключаться на газ. Датчик температуры газа сигнализирует - нельзя, т.к. температура газа 15 градусов. Дальше ждем пока под капотом будет 30 градусов??? или как? Ведь пока не открыт клапан на редукторе газ не поступает на датчик давления, вакуума и температуры газа PS-02? И что измеряет в это время этот датчик? температуру подкапотного пространства? А после нагрева подкапотного пространства и открытия подачи газа на форсунки, все таки, что он передает блоку управления температуру газа или температуру под капотом?