STAG-4 старт

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: STAG-4 старт

Сообщение ukrgbo » Пт апр 27, 2012 10:58 pm

Ему ща не до скринов. У него Сенс на попарном. :) :D
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: STAG-4 старт

Сообщение S.T.A.N » Ср окт 17, 2012 4:48 pm

чем эпопея закончилась?
Я чего, собсно интересуюсь..Ставили мне stag4 очень "хорошие" люди с очень "прямыми" руками..Переделал после них праиктически все. Машина такая же, как описана в теме: сенс м7.6 е-0, попарно-параллельный. Вот сейчас еще одна нехорошая мысль в голову. Машина едет и отстраивается только на включенном в программе "фазированном" впрыске. Т.е фактически на машине нет ДФ но при включенном в газомозге попарно-параллельном-никто никуда не едет. Нет тяги, нет ровных ХХ и т.д. Думаю полезть, посмотреть как и куда подпаивали управление форсунками. Скажите, специалисты, как все-таки в моем случае должны быть подпаяна проводка?
Заранее благодарен.
S.T.A.N
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 9:37 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 28
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию S.T.A.NПонизить репутацию S.T.A.N

Re: STAG-4 старт

Сообщение wmasterw » Ср окт 17, 2012 5:04 pm

Надо создавать свою тему , а не лезть в чужую.
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: STAG-4 старт

Сообщение S.T.A.N » Ср окт 17, 2012 7:20 pm

Спасибо. А без грубостей можно? в чем проблема не плодить темы, а спросить в нужной?
S.T.A.N
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 9:37 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 28
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию S.T.A.NПонизить репутацию S.T.A.N

Re: STAG-4 старт

Сообщение ukrgbo » Ср окт 17, 2012 7:24 pm

S.T.A.N писал(а):чем эпопея закончилась?
Я чего, собсно интересуюсь..Ставили мне stag4 очень "хорошие" люди с очень "прямыми" руками..Переделал после них праиктически все. Машина такая же, как описана в теме: сенс м7.6 е-0, попарно-параллельный. Вот сейчас еще одна нехорошая мысль в голову. Машина едет и отстраивается только на включенном в программе "фазированном" впрыске. Т.е фактически на машине нет ДФ но при включенном в газомозге попарно-параллельном-никто никуда не едет. Нет тяги, нет ровных ХХ и т.д. Думаю полезть, посмотреть как и куда подпаивали управление форсунками. Скажите, специалисты, как все-таки в моем случае должны быть подпаяна проводка?
Заранее благодарен.

Вопрос не простой. Нормальные установщики отговорили бы ставить 4е поколение на такой автомобиль. А если уже решили ставить, значит или в самом деле гении или полные профаны, а если на Валтеках, то точно не далекие. Взятся за такую установку, из хороших мог только Шура с Херсона, он с ШДК катается и может на ходу настроить что хочешь, без разницы евро 0 или не 0. Хотя думаю выбор "хороших" людей заключался в поиске где дешевле там и хорошие, вот и результат.
Подключение проводки такое же как и на фазированом. Выход один просите Алекса66 чтобы настроил, он я слышал недавно ШДК приобрел, :lol: может согласится поиграться с Сенсом.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: STAG-4 старт

Сообщение S.T.A.N » Ср окт 17, 2012 8:47 pm

Отговаривали, но не они. Решил сам, на свой страх и риск, а которые в итоге установили-выбирались ессно по цене, но и по отзывам: в кругу 2х автоклубов все прям молились на них. Вобщем, мои фантазии развеялись в тот момент, когда у меня на глазах они начали делать врезку в коллектор, не снимая его, длинным сверлом и метчик, под углом 90 градусов к воздушному потоку и на разных уровнях..трубки разной длинны, с разницей в 15 см...короче дорого мне стоила эта установка...Ессно все было на валтеках 3 Ом :) а как иначе :) А еще, когда начали сверлить дюзы, спросил сколько сверлят, ответили что 1.8, причем всем так сверлят, независимо от двигателя...Короче профи настоящие..
Сейчас уже езжу на алфатрониках фаст 2Ом. В принципе почти отлично, но все равно напрягает, что работает только на фазированном впрыске...Скорее всего проводку как-то "хитро" или "проффесионально" подпаяли..
S.T.A.N
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 9:37 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 28
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию S.T.A.NПонизить репутацию S.T.A.N

Re: STAG-4 старт

Сообщение ukrgbo » Ср окт 17, 2012 9:07 pm

Неужели согласны были доплатить 400 грн. за снятие коллектора? :lol: Да это собственно и не вопрос вовсе. Фазированный газовый это и есть выход из ситуации. С виду он фазированый, но на самом деле парами. Ведь не к чему привязаться, датчика фаз нет, а к первой форсунке не то. Основная проблема тут в Е0, тот кто настраивает не видит результата своих действий, нет обратной связи по ДК, или ставить первое или реализовывать Дк и связь с ним бензинового контролера.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: STAG-4 старт

Сообщение S.T.A.N » Ср окт 17, 2012 9:29 pm

Насчет 400 гривен никто даже не говорил, тупо врезали и все :0) сказали бы, что будут так колхозить-честно, снял бы сам и врезал как надо, все равно потом переделывал..
На сегодня вот такая картинка:
Изображение
Это на алфатрониках.
Была мысль ставить ДК, но пока так и не решил надо ли слишком много переделок, в том числе прийдется пожертвовать январской прошивкой..
S.T.A.N
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 9:37 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 28
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию S.T.A.NПонизить репутацию S.T.A.N

Re: STAG-4 старт

Сообщение ukrgbo » Ср окт 17, 2012 9:55 pm

Подъехать к нормальному газовщику и исправить не вариант? Или будем писать еще три листа сообщений с советами? В личку к Алекс66 и все решится.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: STAG-4 старт

Сообщение wmasterw » Ср окт 17, 2012 10:02 pm

S.T.A.N писал(а):.. но и по отзывам: в кругу 2х автоклубов все прям молились на них. ...


А .что надо тусоваться в каких то автоклубах ? Или по другому невозможно найти нормального специалиста ?
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Пред.След.

Вернуться в ГБО AC (Digitronic, STAG) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5