STAG 4

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: STAG 4

Сообщение wmasterw » Пн янв 09, 2012 8:09 pm

Надо было давление увеличить , а жиклеры не трогать .
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: STAG 4

Сообщение Alex66 » Пн янв 09, 2012 10:08 pm

При чем тут лямбда, кто Вам говорил опускать давление, почему давление 1,0.Не забываем что машинка не Матиз и редуктор не Гартнер. Поднимите давление до 1,2 у Вас запаса редуктора не хватает. Вы смотрели на сколько проседает давление под нагрузкой. Посмотрите какое давление при 18 мс впрыска. Не смотрите что Вам пишет программа.У Вас вверху не хватает времени, а внизу еще есть запас по минимальному времени откр. форсунки. И коррекции по давлению допустим у Вас 1,2 давление на ХХ, так коррекция в этой точке 0%. Опускаем давление до 1, коррекция должна быть пусть +5-8%, но не -5-8%.Чем меньше давление, тем больше времени потребуется для заполнения одного и того же объема.Вы это понимаете?
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: STAG 4

Сообщение panda » Ср янв 11, 2012 9:59 am

C коррекцией по давлению вот сейчас например и раньше делаю по инструкции но при давлении 1.1 это 0 точка , начинаю опускать давление у меня время бензопрыска увеличиваетса и чтоб его поправить график просит в низ понятно что не правильно но если поднимать то на холостых вр.откр. будет не 3.6 а 3.2 и то же происходит в сторону увеличения :? какой то прикол .
panda
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 11:22 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: херсон
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию pandaПонизить репутацию panda

Пред.

Вернуться в ГБО AC (Digitronic, STAG) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0