Результатов поиска: 384

Вернуться к листу благодарностей

Re: лямбда-зонд

Вот здесь очень доходчиво про работу ДК.
http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=90
ukrgbo
Вс дек 19, 2010 8:47 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: проблема с заволи

Обратитесь на любое СТО в Киеве. Все что вы написали не поможет решить вашу проблему. Думаю Вы где то, что то сделали не так как следует. Нужно все перепроверить (проводку), а потом настроить.
KOSTA
Чт дек 23, 2010 9:32 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: проблема с заволи

купил машину с установленной системой завали bmw 740
все было нормально расход 17- 18 литров по городу газа
сменил движок мастера порезали провода сам все собрал расход стал 23-25.
а сейчас вообще потухла
кнопка горит одну минуту и тухнет на балоне не горит индикатор
начали проверять сказали возможно сгорел блок или где то короткое
не захотели возится с завали
может кто знает мастеров кто возьмется за заволи :oops:

в личку написал куда обратиться.
Иван Грозный
Пт дек 24, 2010 10:49 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Toyota Camry 3,5 выбор ГБО 5 е или 4 е поколение ставит

Вопрос к установщикам и автолюбителям. Подскажите на чем остановить выбор при установке ГБО на Camry 3,5 (6 цилиндров, 277 лошадок ). Не хотелось бы терять приемистость и мощность, но при поездках по Европе, обратил внимание на огромное количество машин с ГБО, а так же на то, что заправок ГБО, больше чем бензиновых. Немаловажен факт роста цен на европейский 95 й и 98й, а так же возможность его исчезновения с рынка Украины.
Казалось бы ставь новое 5 е поколение, оно лучше. НО есть такие факты:К преимуществу систем ГБО 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность.
Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в странах восточной Европы и России.
Подскажите, что ставить, какое качество газа у нас в Донецке?

добрый день, качество газа у нас в украине впрочем как и бензина не очень. Ставьте себе 4 поколение в хорошей комплектации и проблем не будет.
А 5 поколение будет актуально в Украине через 2-3 года когда производитель учтет особенности украинского рынка и будут здравые цены на 5 поколение и соответсвующая тех. поддержка и запчасти.
Иван Грозный
Пт янв 07, 2011 1:21 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Bingo-S.4

БМВ 730 Е32. ГБО Tomasetto Bingo-S.4
Первоначально, при установке ГБО лябда-зонд подключен не был, т.к. машина без катализатора. Установщик говорил, что есть возможность подключить лябда-зонд, что даст небольшую экономию.
Сейчас поменял выхлопную систему, появилась возможность установки лямбды.
Подскажите имеет ли смысл морочиться с подключением (говорят исчезнет необходимость постоянно подкручивать редуктор). Если да то как подключиться к компютеру?

Практически весь смысл этой системы в подключении к лямбда-зонду. Если он не подключен, то это даже хуже чем система 2го поколения т.к.дозатор автоматический, и регулировать в ручную его не возможно. Подключить следует. Датчик кислорода желательно брать с подогревом. Система стабильная и работает не плохо. Экономию хоть и не значительную, но все же получите. Больше от этой системы вы получите плюсов в динамике. Есть много полезных функций по сравнению со 2м поколением:

1) переключение на газ при достижении температуры.
2) Режимы для забеднения и обогащения смеси.
3) Порог переключения и многие другие полезные вещи можно запрограммировать.
4) Не плохая возможность также видеть в реальности смесь (по лямбде) ;)

В люмом интерфейсе от Стага есть второй выход, он как раз и подходит для подключения к этим системам. Бинго, это тоже самое что и Размус Плюс.
Иван Грозный
Вс янв 09, 2011 2:46 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

ZENIT(вопросы и ответы)КОМПЕНСАЦИЯ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ РЕДУКТОРА.

НАСТРОЙКА КОМПЕНСАЦИИ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ РЕДУКТОРА.

Для правильной настройки компенсации не достаточно просто установить галочку, т.к. там установлены заводские усредненные значения, которые не являются универсальными для всех автомобилей.
Существует несколько вариантов настройки этого параметра. В частности один многоуважаемый мной коллега рекомендует делать это при помощи «льда и фена», т.е. подогревать и охлаждать подручными средствами. Но не всегда эти подручные средства бывают под рукой и не все они по правде говоря и удобны. Поэтому я разработал другую методику для настройки этих параметров. Цель данных компенсаций сходная с предыдущей (по давлению), надо чтобы во всех температурных диапазонах время впрыска бензина оставалась не изменой или примерно в тех же диапазонах.

1. Выключаем двигатель, ждем пока температура не упадет примерно до 0-10 градусов в плюсе (смотрим в программе).
2. Рисуем на листочке бумаги таблицу, которую далее будете заполнять, где tвпр – это время впрыска бензина:
Таблица №1
t, ºC 30ºC 40ºC 50ºC 60ºC 70ºC 80ºC 90ºC 100ºC
tвпр на petrol 3,5 мс 3,3 мс 3,1 мс 2,9 мс 2,8 мс 2,7 мс 2,55 мс мс
tвпр на lpg 3,4 мс 3,1 мс 2,8 мс 2,7 мс 2,6 мс 2,5 мс 2,35 мс мс
%, коррекция - 3% - 6% -11% -7% -8% -8% -8%
времени газ
форсунок

1. Минимальная температура 30 град, т.к. обычно температура переключения системы от 30 до 40 градусов, а температура форсунок всегда выше температуры газа (хотя бывают исключения в зависимости от места установки форсунок их может обдувать холодным потоком воздуха при езде).
2. Выключаем двигатель и ждемс. Как только двигатель «остыл», заводите и даете ему прогреться на бензине, а сами параллельно в программе следите за временем впрыска бензина при разной температуре. Розовая точка отмечает реальную температуру.
3. Начинаем записывать данные. Пока розовая точка (температура) находиться в ячейке 30ºC, записываем среднее время впрыска в этом температурном диапазоне, допустим оно 3,5 мс. И т.д. до полного прогрева двигателя.
4. Начинаем все сначала с п.2. Устанавливаете галочку компенсации по температуре редуктора (компенсация работает только на газу). Только теперь переключаемся в режим работы на газе. После 30 градусов произойдет переключение на газ. Если время впрыска изменилось, то устанавливаете курсор на ячейку под розовой точкой и клавишами +/-, изменяете процент компенсации так, чтобы время впрыска бензина совпадало с исходным (см. в таблицу 1 при работе на бензине при 30 градусах время впрыска должно быть 3,5мс., если оно изменилось на 3,3 следовательно порция газа немного большая, следовательно надо дать коррекцию примерно -3%), далее розовая точка перейдет в следующую ячейку (40 град.) опять операция повторяется, теперь с помощью компенсации уже следует подогнать время впрыска до 3,3мс. И т.д до полного прогрева.

Данную процедуру следует провести во всех ячейках в диапазоне от времени переключения и до времени максимального прогрева.
Если при изменении температуры (например от 30 до 90 градусов), время впрыска бензина при работе на газе практически не изменяется, то компенсация считается правильно настроенной.

Аналогично настраивается компенсация по температуре форсунок.
Для тех у кого есть диагностический сканер, желательно ориентироваться не на время открытия бенз. форсунки, а на такие параметры как длительная корректировка и кратковременная.
KOSTA
Вс июн 20, 2010 1:10 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Настройка COMPACT (примеры)

Добрый день.
Предлагаю тему по обмену опытом настройки Компакта (и других систем).
Например автомобиль такой то, аппаратура такая то, машина на всех режимах работает хорошо (или не очень) и файлик программы настройки где каждый сможет посмотреть модель, компенсации. Дать рекомендации, обсудить.
Думаю была бы польза.

Вот например:
Хюндай Акцент 1,6 АКПП.
Компакт Аляска 100 КВт Матрикс (сейчас работает хорошо)
yripko
Вт янв 25, 2011 9:54 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Форсунки Валтек 3 Ом. травят?

Да, Вы правы.
Давление не падает (даже немного возрастает).
А через штуцер редуктора (тот, что на МАР) возможна утечка газа в впускной коллектор? И как при этом будет вести себя давление?

Вы сами догодались,что газ может поступать через аварийный сбрасывающий клапан,а проще через штуцер который идёт на МАП датчик.Тоже легко проверяется:снимите шланг с редуктора (на полностью холодном двигателе) и всё станет ясно.
Удачи!
gkolomiec
Ср янв 26, 2011 7:25 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: COMPACT Компенсации по ускорению

Добрый день. На первый взгляд все достаточно просто, в основном всех вводит в ступор "заумная" фраза в конце "Низкая величина времени реакции означает длительное время возврата до величины продолжительности впрыска без учета компенсации при ускорении"... Если вчитаться, то понимаешь, что ничего не понимаешь :)... Это мы исправим, напишем по проще.

Смысл этой компенсации в целом - экономия. Когда на газовом топливе автомобиль резко ускоряется, газовая форсунка обычно открывается и ... переливает... В этот момент желательно ее призакрыть, таким образом получается мы хоть и немного но экономим газовое топливо. В некоторых случаях на метане эта функция помогает, там на старте обычно богатая смесь из-за высокого давления в редукторе.

Опишу как я ее освоил на своем авто:

верхняя шкала время врпыска газа, нижняя коефициент забеднения газовой форсунки (в случае ускорения). Садимся в авто, желательно кого нибудь сажаем рядом с ноутбуком и педаль в пол, не обязательно как на гонках, просто немного резвее чем обычно трогаетесь... Замеряете время которое было и какое получилось в конце ускорения, выставляете в в первой яцейке (первая строка) начало ускорения, а в последней ячейке эта же строка "конец ускорения" клафишами +/-. Нажимаете кнопку "Мин/Макс Темп", программа автоматически разделит равными частями этот отрезок. Потом прислушиваетесь к сердцу :) , выставляете процент забеднения под каждой ячейкой, или оставляете заводские данные и пробуете. Эту компенсацию нужно обязательно "прокатывать"... Пробовать, что получилось, обычно хорошим знаком есть, то что пропал провал в начале резкого ускорения. В выпадающем окошечке выбираете скорость реакции системы. Это как я понял своего рода коэфициент чувствительности, изходя из которого будет активировать эта компенсация... Чем меньше занечение, тем медленнее реакция, чем больше значение, реакция "острее". Как я понял из моих экспериментов, выбирать нужно примерно 20-26.
Еще эту функцию можно использовать в обратном направлении, наоборот обогощать смесь, для тех кто гоняет на газе. Пример: мой знакомый, субару, 450 л.с. на пропане... Форсунки Димко, правда система Зенит, а там этого нет...
Пока все.
KOSTA
Чт янв 27, 2011 2:37 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Что дает подключение лямбда зонда

Подключение к датчику кислорода чисто информативное, подключение или отключение ничего не меняет, но сильно помогает при настройке и диагностике работы газовых форсунок.
doktorgas
Сб янв 29, 2011 10:15 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Что дает подключение лямбда зонда

yripko все верно, когда лямда не подключена показывает 1,15mV постоянно при любых выставленных значениях :)
doktorgas
Вс янв 30, 2011 10:56 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: 2-е, 3-е или 4-е поколение. Стоит ли переплачивать?

Вельми вдячний за пораду. Може, ще підскажете "правильных спецов" в західному регіоні (Львів-Тернопіль-Рівне-...). І якого виробника обладнання порадите ставити

добрый день, да конечно есть правильные спецы и один из них на форуме, обращайтесь к нему. http://www.kostagas.com.ua/forum/member2370.html
Иван Грозный
Ср фев 02, 2011 11:27 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: подключение к Tartarini

Mutabor писал(а):Подскажите, если кто знает, каким кабелем можно подключится к блоку Tartarini Auto. Пробовал шнурком от Stag, не получилось.
Snap_2011.02.03 22.03.33_001.png
wmasterw
Чт фев 03, 2011 11:05 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: подключение к Tartarini

Mutabor писал(а):А по стаговскому разъему можно такую же распиновочку?

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/35919-%D0%A8%D0%BD%D1%83%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%93%D0%91%D0%9E-%D0%B8-%D0%A0%D0%A1
wmasterw
Пт фев 04, 2011 11:03 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему