Результатов поиска: 5

Вернуться к листу благодарностей

Re: COMPACT (ZENIT) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Подскажите пожалуйста, с какими форсунками комплектуется COMPACT?
doktorgas
Вт сен 21, 2010 9:31 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: COMPACT (ZENIT) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Очень понравилась техническая часть монтажа.Экономия времени при установке(проводов в 2 раза меньше).Порадовало новое программное обеспечение(такой гибкости настроек нет не в одном оборудовании) В общем премиум класс!Клиенты очень довольны.Один минус- только для 4-х цилиндровых двигателей(т.е. машины средней ценовой политики) P.S. (Для установщиков) Интерфейс только USB,решить эту проблему отсутствия шнура можно при помощи шнура STAG. Внутри разьема подключения к ЭБУ газа отломать направляющие замки.Перевернуть разъем в обратной противоположности к разъему ЭБУ газа.Всем приятной работы. Удачи.
АВТОГАЗ ДОНЕЦК
Пт окт 01, 2010 11:50 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Какое оборудование ставить ? Subaru 2.5 Turbo and Accord

Доброго времени суток.
Есть Accord 2.4 МКПП 2006 и в перспективе Subaru 2.5 Turbo АКПП 2006.

Какое оборудование стоит устанавливать для этих авто?

Собственно вопрос, что ставить на Accord 2.4, стоит ли ГБО Prins переплаты по сравнению с BRC (или что можно поставить как альтернативу BRC)

И еще вопросы про доп. оборудование:
Насколько необходим вариатор УОЗ?
Насколько необходим FlashLube (капельница)?

Ни ГБО принс ни брс не стоят переплаты на ваши автомобили. Ставьте Zenit Autronic с мощным редуктором, с хорошими форсунками Хана, ставьте флешлюб, почитайте темы форума и поймете почему не стоит переплачивать. Тема про хонду уже была кажется.
Иван Грозный
Чт ноя 25, 2010 2:13 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Редуктор Magic 3. Скачет давление

Если я правильно понял это редуктор ХL-пропан Чешский редуктор.Круглый продолговатый ,как стакан.Если он,то разбирается очень сложно.
Нужны спецключи и сьёмники.Падение давления на нём по двум причинам:1-написал нез. эксперт,2- внутри на штоке есть маленькое резиновое кольцо которое при сборке редуктора могло закусит и редуктор тупо работает.Но нужно ещё его умудрится разобрать,он такой нежный.
gkolomiec
Вс ноя 28, 2010 12:10 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ресурс штоковых форсунок Valtek

Проблема в нестабильности работы двигателя на газу. Плавающая неисправность, которая возникает в большинстве случаев в холодную погоду.
Свечи, провода, катушки уже менялись.
Я вижу на фото заводские провода (заводские на Мерседесе хорошо, на Патриоте плохо). Если Вам дают совет, то к нему надо прислушаться, тем более что Вы для этого попали на наш форум. Повторюсь для Вас еще, заводские провода для Газелей и УАЗ Патриот изготовлены путем навивки нихромового провода на основу и в результате получается индуктивность. В добавок к этому плохая изоляция. В результате получаем высокочастотные излучения, которые могут вносить значительные помехи и сбивать работу многих электронных блоков. Если не верите, поднесите любой цифровой прибор близко к ВВ проводу и попробуйте замерять напряжение, посмотрите что будет. Не дай бог установить на авто с такими ВВ проводами безконтактный ДПДЗ, намучаетесь с подвисанием оборотов. Вам надо в первую очередь поменять провода изготовленные путем пропитки стекловолокна токопроводящим слоем и с хорошей изоляцией. Колпачки на свечи с силиконовым наконечником. Поставить форсунки вертикально и укоротить при этом шланги. На Вашем фото не видно мест врезки в коллектор. GAZ.jpg Gazel.jpg Газель_не_правильно.JPG
Как подключен обогрев редуктора (должен параллельно печки)?Как работает на ХХ автомобиль на бензине? Пока не увижу фото Вашего авто с правильной врезкой , правильно поставленными форсунками и нормальными ВВ проводами, советов больше давать бессмысленно, поэтому и не ждите.
P.S. Проблема маловероятно что в форсунках.
Alex66
Сб окт 29, 2011 9:06 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему