apache005 Вы пошли не в том направлении и не сбивайте с толку bedo77 . Не важно откуда берется сигнал оборотов. Если в программе корректно отображаются обороты двигателя , то пробовать все варианты не стоит, это не изменит Вашу ситуацию. Выкладываю скрин и немного объясню как работает алгоритм диагностики пропусков зажигания. Для того чтобы анализировать что происходит, желательно иметь больше информации, поэтому всегда настраивая авто смотрю сразу газовую программу и бензиновую( то есть как реагирует бензиновый ЭБУ). Так вот когда бензиновый ЭБУ увидел пропуски зажигания, а анализирует он по ускорению коленвала в момент работы каждого цилиндра. То есть после искры в определенном цилиндре должно быть определенное ускорение этого цилиндра, если его нет то ЭБУ понимает это как пропуски зажигания. Через некоторое время ЭБУ выключит форсунку с пропусками для того чтобы предохранить катализатор от перегрева( ведь несгоревшее топливо будет догорать в катализаторе). Но прежде чем выключить форсунку ЭБУ будет пытаться стабилизировать работу двигателя путем увеличения времени впрыска в цилиндре противоположном неработающему или следуещему за ним, перебирая варианты.( что мы видем на приложенном скрине)
Потом через несколько циклов если ничего не изменилось и пропуски продолжаются ЭБУ выключит форсунку до следующего запуска двигателя.
Но пропуски могут быть по многим причинам: бедная и богатая смесь, подсосы воздуха во впускной коллектор( в результате бедная смесь), проблемы с системой зажигания. К системе зажигания на газу требования больше чем на бензине. Позже выложу скрин импульсов зажигания с проблемами на газу и якобы нормальной работе на бензине с описанием.