Машины с системой прямого впрыска в корне отличаются. И проблема у них в том что бензофорсунка стоит не во впускном коллекторе и впрыскивает топливо минуя клапана прямо в камеру сгорания. Если отключить топливоподачу через неё, то она быстро перегреется и выйдет из строя(заклинит). Кроме этого у бензиновой форсунки специальный импульс управления с ШИМ для быстродействия.Так что простое оборудование, на такие машины ставить нельзя не все так просто там.
" Кроме этого у бензиновой форсунки специальный импульс управления с ШИМ для быстродействия" будте добры поконкретней разьесните в чем особенность???
Там форсунка имеет времена впрыска 0,3-0,8мс при обедненных смесях :shock: :o и давление топлива до 100 атм плунжерный насос давит :shock: . Для того чтобы её быстро открыть , на один вывод форсунки подается высокое напряжение порядка 100 в от специального преобразователя, а на другой ШИМ импульс для удержания и для того чтобы не спалить ее высоким напряжением ведь она еще и низкоомная. На Мазде СХ-7 сам мерял, жаль что осциллограммы не сохранил.