Tomasetto 2-е поколение глохнет на холодную

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Tomasetto 2-е поколение глохнет на холодную

Сообщение gurik01 » Ср мар 23, 2016 1:51 pm

Добрый день. Проблема следующая. Машина Ваз 2111 1.5 8кл инжектор, редуктор томасето 2-е поколение. Устанавливал газ сам. С начала после установки был расход 10л/100км по городу. Потом расход начал расти до 15л. При этом машина абсолютно нормально заводилась, и тяга была абсолютно нормальная. И на холодную машина работала на газу без проблем. То есть завожусь на бензине, и через 1 минуту прогрева, переключаюсь на газ и обороты сразу стабильные, не глохнет, разгоняется без провалов. Настройки особо не помогали, и я решил разобрать редуктор, думал может в нем что не так. Редуктор прошел всего 10 т.км и внутри был в идеальном состоянии. Я откручивал и клапана внутри, смотрел может с резинками что не так, но все в идеале. После обратной сборки, машина перестала работать на холодную. Даже если завестись на бензине и разогнатся и уже на ходу переключится на газ, то машина может немного подергатся но в итоге заглохнет. Но после прогрева до 50-60 градусов на газу начинает нормально работать, едет без провалов тяга нормальная. Вопрос что я мог не так собрать или нарушить в редукторе?
PS фильтры менял
gurik01
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2015 11:33 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию gurik01Понизить репутацию gurik01

Re: Tomasetto 2-е поколение глохнет на холодную

Сообщение ADMIN » Пт мар 25, 2016 1:51 pm

Будете продолжать сами экспериментировать? Или к специалистам направить?
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: Tomasetto 2-е поколение глохнет на холодную

Сообщение gurik01 » Сб мар 26, 2016 7:45 am

Специалист ничего не подскажет. Нужно разбирать редуктор. За такую работу "специалист" возьмет минимум 1000 гривен. Я сам разобрал редуктор и увидел что мембрана второй ступени спала с крепления качельки. Поставил на место и все заработало как часы. Работы всего на час паралельно попивая пивко. Так что тему можно закрывать.
gurik01
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2015 11:33 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию gurik01Понизить репутацию gurik01

Re: Tomasetto 2-е поколение глохнет на холодную

Сообщение ADMIN » Вс мар 27, 2016 6:12 pm

gurik01 писал(а):Специалист ничего не подскажет. Нужно разбирать редуктор. За такую работу "специалист" возьмет минимум 1000 гривен. Я сам разобрал редуктор и увидел что мембрана второй ступени спала с крепления качельки. Поставил на место и все заработало как часы. Работы всего на час паралельно попивая пивко. Так что тему можно закрывать.


Откуда такие расценки. :)
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99


Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5