Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.
И так, прошу помощи в постижении азов с ГБО, так как показала практика что все калибровщики по ГБО у нас не заморачиваются на укатке карт у каждого клиента индивидуально, разбираемся сами..и так имеем БМВ е38, с мотором М60 3 литра на механике. Оборудование ГБО установлено на авто и нужно пока мерится с тем что есть и на нём ставить золотую средину Форсунки valtek type 30 (3 Om) редуктор Gurtner vapojet(67 R-019122080 class 1/2) ЭБУ ГБО stag-300 8 plus изначально после запуска гбо отстраивали специалисты , после недели катания и покупки шнурка увидел вот такую картинку 1)редуктор настроено рабоче давление 1 бар а реальное 1.2 (из того что нагуглил, эти давления должны быть вроде как равны)
график выглядит так
при понижении давления на самом редукторе до 1.0 и накатки новой газ карты вид стал вот такой
После я еще раз пробовал делать авто калибровку но уже с давлением 1.2 бара в редукторе(смотрел кучу видосов на ютубе, у всех стоит 1.2 бара вне зависимости от моторов и форс..да и гугл говрит что 1-1.3 это как бы золота средина) и во время авто калибровки с давкой 1.2 у меня выскочило сообщение что МАП 0.6, и типа продолжить или нет..я отметил продолжить и после окончания калибровки давление вернулось в 0.44- 0.5 как и всегда было рание в общем прошу для начала укажите новичку, 1)какое базовое давление редуктора ставить на мой мотор, мощность у меня 211 лошадок(v8) я так понимаю от базовых параметров строится график газа который потом сводим с бензиновым 2)какие усреднёны значения по корректировке температуры газа можно выставить? 3) на графике отклонения, я правельно понимаю что если отклонение впрыска газа по бензину не должно превышать 10 процентов и если оно больше такового то его тоже нужно сводить к диапазону в 10 процентов?
и так, вчера не удержался и после замены лямд снова полез крутить ГБО. понизил давление до 1.1 в редукторе, и поставил на авто калибровку, ошибки по разряжению в впуске уже не было. Исходя из этого я так понимаю чем медленней форсы тем ниже давление должно быть, да бы не было пере обогащения смеси. Так же опытным путём корректируя и ездя определил, что график коррекции по давлению есть смысл увеличивать на малом давлении, тем самым получается свести карту газа и бензина и удерживать в одном положении, без коррекции по давлению у меня они постоянно расходились. карта коррекции по температуре газа, дала возможность зафиксировать время впрыска бенз форс, что на газу что на бензе она уже не скачет, но и в карте коррекции по давлению тоже в диапазоне ХХ пришлось поднять чуток, если я в чём то не прав прошу указать на это. Карта сошлась вот так: