Mutabor писал(а):Поставил Zenit на ВАЗ2111, 1.5л.,попарный впрыск. При попытке завести двигатель пропал сигнал на 2 форсунки (бензиновые). После выяснения причин оказалось, что сигнал на форсунки пропадает при подключении кор. провода "сигнал RPM". Сигнал оборотов и "плюс" зажигания брал с модуля зажигания. Предохранитель на газовом блоке был снят. В связи с этим вопрос - так и должно быть, и сигнал оборотов нужно взять с тахометра, или это глюк блока?
Иван Грозный писал(а):Mutabor писал(а):Поставил Zenit на ВАЗ2111, 1.5л.,попарный впрыск. При попытке завести двигатель пропал сигнал на 2 форсунки (бензиновые). После выяснения причин оказалось, что сигнал на форсунки пропадает при подключении кор. провода "сигнал RPM". Сигнал оборотов и "плюс" зажигания брал с модуля зажигания. Предохранитель на газовом блоке был снят. В связи с этим вопрос - так и должно быть, и сигнал оборотов нужно взять с тахометра, или это глюк блока?
Обычно классика: импульс с катушки. плюс с замка зажигания (с замка зажигания я бы сказал лучше брать всегда. многих проблем избежать можно). Если импульс с катушки дает какие то баги,попробуйте с тахометра или датчик коленвала...
Вернуться в ГБО GAS ITALY (ZENIT, Mimgas, compact) вопросы по системе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3