nordost писал(а):День добрый, уважаемые форумчане. Недавно мне установили на вольво s70 2.5T ГБО STAG-300 ISA2, редуктор SHARK 1500, форсунки Rail 2-х омные. Что можете сказать по этому оборудованию? Хорошее или не очень. Один спец мне сделал заявление, что Валтек и Рейл ходят до 30 000 км. Маловато как-то... Да, еще вопрос. Если периодически загорается лямбда, на это можно закрыть глаза или стоит все-таки отогнать на перенастройку?
nordost писал(а):http://www.volvo-club.lv/forum/viewtopic.php?p=7947#p7947 -вот, что тут наши мне написали. Я аж расстроился. Как прокоментируете? На счет интерфейса, я там даже еще не понял, что есть, чего нету. А чек енджин вчера погас, пока заново не загорелся... За фото не сердчайте, пока только такие есть, с телефона фотал.
wmasterw писал(а):Переверните хотя бы форсунки , а то стоят вверх ногами
nordost писал(а):wmasterw писал(а):Переверните хотя бы форсунки , а то стоят вверх ногами
В смысле вверх ногами? Если даже так, влияет ли на что-то то, как они стоят? если влияет, потребую, чтобы переставили. Если не влияет, то мое требование будет выглядеть глупой назойливостью.
BORI писал(а):nordost писал(а):wmasterw писал(а):Переверните хотя бы форсунки , а то стоят вверх ногами
В смысле вверх ногами? Если даже так, влияет ли на что-то то, как они стоят? если влияет, потребую, чтобы переставили. Если не влияет, то мое требование будет выглядеть глупой назойливостью.
Конечно влияет,и на работу форсунок и на их ресурс.
Вернуться в Установка ГБО на моем автомобиле
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6