Установка ГБО на Acura MDX

Марки автомобилей, с установленным ГБО: Acura, Alfa Romeo, Asia, Audi, Bentley, BMW, Buick, Cadilac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Dodge, FAW, Fiat, Ford, FSO, GMC, Great Wall, Honda, Hummer, Hyundai, Infinity, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamburghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maybach, Mazda, Mercedes-Benz, Mercury, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tatra, Toyota, Volkswagen, Volvo, Zastava, АЗЛК, ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ.
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Установка ГБО на Acura MDX

Сообщение Роман гбо » Чт апр 11, 2013 4:30 pm

SuperS писал(а):
Andrey K. писал(а):Нужен совет. Очень нравится это авто, но расход в 18л. бенза в городском режиме напрягает. На форуме мнения разделились, одни за, другие категорически против, и виной всему как я понял то, что двигатель 3,7л без гидрокомпенсаторов и при работе на газу имеет место просадка сёдел клапанов. Рекомендуется более частая регулировка зазоров клапанов. Для себя принял решение ставить газ. Поэтому есть ряд вопросов на которые хотелось бы услышать ответы:
1. Какой оптимальный набор ГБО будет лучше всего для этого авто( електроника, редуктор, форсунки)?
2. Имеет ли смысл ставить 5ое поколение, если да, то в чем преимущества? ( цена ?)
3. Нужно ли ставить flash lube ?
4/ Вариатор УОЗ думаю ставить 100% нужно , какой именно(фирма, модель)?
304 л.с. 6 цил

Двигатель турбированный?



Нет.
Роман гбо
Майор
Майор
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 2:23 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 2
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 32
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Роман гбоПонизить репутацию Роман гбо

Re: Установка ГБО на Acura MDX

Сообщение SuperS » Чт апр 11, 2013 5:31 pm

Andrey K. писал(а):Нужен совет. Очень нравится это авто, но расход в 18л. бенза в городском режиме напрягает. На форуме мнения разделились, одни за, другие категорически против, и виной всему как я понял то, что двигатель 3,7л без гидрокомпенсаторов и при работе на газу имеет место просадка сёдел клапанов. Рекомендуется более частая регулировка зазоров клапанов. Для себя принял решение ставить газ. Поэтому есть ряд вопросов на которые хотелось бы услышать ответы:
1. Какой оптимальный набор ГБО будет лучше всего для этого авто( електроника, редуктор, форсунки)?
2. Имеет ли смысл ставить 5ое поколение, если да, то в чем преимущества? ( цена ?)
3. Нужно ли ставить flash lube ?
4/ Вариатор УОЗ думаю ставить 100% нужно , какой именно(фирма, модель)?

Электроника Alfatronic Pride OBD OPTIMUS (6-8 циллиндров) - есть функция Split Fuel (Разделение топлива). Можно установить периодическую подачу бензина в циллиндры. Позволяет смазывать и охлаждать клапаны. Как раз подходит для двигателей со слабыми седлами.
Редуктор Bigas DOUBLE до 280 кВт держит.
flash lube можно не ставить (см. выше)
Поставь сначала весь комплект ГБО, настрой, а потом уже, если нужно добавишь вариатор УОЗ
SuperS
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 8:37 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 34
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию SuperSПонизить репутацию SuperS

Re: Установка ГБО на Acura MDX

Сообщение werxan777 » Чт апр 11, 2013 6:12 pm

ADMIN писал(а):Добрый вечер, каждый установщик "рекомендует" оборудование которое устанавливает сам и имеет с этого доход. В этом нет ничего плохого, но Политика форума направлена на защиту интересов автолюбителей. По этому для Вас важна не марка производителя, а качество, цена и гарантия.

Установщики всегда буду продвигать свое оборудование.
werxan777
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 6:18 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 25
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию werxan777Понизить репутацию werxan777

Re: Установка ГБО на Acura MDX

Сообщение Andrey K. » Чт апр 11, 2013 11:06 pm

SuperS писал(а):
Andrey K. писал(а):Нужен совет. Очень нравится это авто, но расход в 18л. бенза в городском режиме напрягает. На форуме мнения разделились, одни за, другие категорически против, и виной всему как я понял то, что двигатель 3,7л без гидрокомпенсаторов и при работе на газу имеет место просадка сёдел клапанов. Рекомендуется более частая регулировка зазоров клапанов. Для себя принял решение ставить газ. Поэтому есть ряд вопросов на которые хотелось бы услышать ответы:
1. Какой оптимальный набор ГБО будет лучше всего для этого авто( електроника, редуктор, форсунки)?
2. Имеет ли смысл ставить 5ое поколение, если да, то в чем преимущества? ( цена ?)
3. Нужно ли ставить flash lube ?
4/ Вариатор УОЗ думаю ставить 100% нужно , какой именно(фирма, модель)?

Электроника Alfatronic Pride OBP OPTIMUS (6-8 циллиндров) - есть функция Split Fuel (Разделение топлива). Можно установить периодическую подачу бензина в циллиндры. Позволяет смазывать и охлаждать клапаны. Как раз подходит для двигателей со слабыми седлами.
Редуктор Bigas DOUBLE до 280 кВт держит.
flash lube можно не ставить (см. выше)
Поставь сначала весь комплект ГБО, настрой, а потом уже, если нужно добавишь вариатор УОЗ


У меня сейчас на Паджере стоит Stag и насколько я знаю там тоже можно сделать переключение на бенз например после 4000 оборотов или это другое? А УОЗ думаю всё же нужно ставить сразу, точнее сразу после настройки ГБО, потому как понять нужен он или нет по каким то внешним признакам невозможно.
Andrey K.
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 7:20 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кременчуг
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 38
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Andrey K.Понизить репутацию Andrey K.

Re: Установка ГБО на Acura MDX

Сообщение tolik » Пт апр 12, 2013 8:31 am

Andrey K. писал(а):
У меня сейчас на Паджере стоит Stag и насколько я знаю там тоже можно сделать переключение на бенз например после 4000 оборотов или это другое? А УОЗ думаю всё же нужно ставить сразу, точнее сразу после настройки ГБО, потому как понять нужен он или нет по каким то внешним признакам невозможно.
сильно заблуждаетесь насчёт когда ставить Варик ;) в и когда настраивать и по внешним призакам тож ;)
tolik
Полковник
Полковник
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 6:42 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 400 сообщений (1)
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: измаил
Пользователь: Установщик
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 9
Повысить репутацию tolikПонизить репутацию tolik

Re: Установка ГБО на Acura MDX

Сообщение Andrey K. » Пт апр 12, 2013 10:04 am

tolik писал(а):
Andrey K. писал(а):
У меня сейчас на Паджере стоит Stag и насколько я знаю там тоже можно сделать переключение на бенз например после 4000 оборотов или это другое? А УОЗ думаю всё же нужно ставить сразу, точнее сразу после настройки ГБО, потому как понять нужен он или нет по каким то внешним признакам невозможно.
сильно заблуждаетесь насчёт когда ставить Варик ;) в и когда настраивать и по внешним призакам тож ;)


буду благодарен если просвятите :? Про когда ставить варик и про внешние признаки интересно. На такой двиг, который без гидрокомпенсаторов, варик думаю нужно ставить обовязково. А так ну установили ГБО, настроили, все работает хорошо, дальше что? какие признаки необходимости установки варика? Не смейтесь, я в этом деле простой пользователь и возможно не понимаю каких то , как для вас професионалов, очевидных моментов, поэтому и задаю все эти вопросы. Подозреваю что нужно смотреть какие то параметры до установки и после установки варика, правильно?
Да ещё один момент, на этих двигателях не редки выходы из строя катализаторов при работе на бензине, практически у всех такое происходит и на небольших пробегах.
Andrey K.
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 7:20 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кременчуг
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 38
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Andrey K.Понизить репутацию Andrey K.

Re: Установка ГБО на Acura MDX

Сообщение Andrey K. » Пт апр 12, 2013 10:13 am

SuperS писал(а):
Andrey K. писал(а):Нужен совет. Очень нравится это авто, но расход в 18л. бенза в городском режиме напрягает. На форуме мнения разделились, одни за, другие категорически против, и виной всему как я понял то, что двигатель 3,7л без гидрокомпенсаторов и при работе на газу имеет место просадка сёдел клапанов. Рекомендуется более частая регулировка зазоров клапанов. Для себя принял решение ставить газ. Поэтому есть ряд вопросов на которые хотелось бы услышать ответы:
1. Какой оптимальный набор ГБО будет лучше всего для этого авто( електроника, редуктор, форсунки)?
2. Имеет ли смысл ставить 5ое поколение, если да, то в чем преимущества? ( цена ?)
3. Нужно ли ставить flash lube ?
4/ Вариатор УОЗ думаю ставить 100% нужно , какой именно(фирма, модель)?

Электроника Alfatronic Pride OBP OPTIMUS (6-8 циллиндров) - есть функция Split Fuel (Разделение топлива). Можно установить периодическую подачу бензина в циллиндры. Позволяет смазывать и охлаждать клапаны. Как раз подходит для двигателей со слабыми седлами.
Редуктор Bigas DOUBLE до 280 кВт держит.
flash lube можно не ставить (см. выше)
Поставь сначала весь комплект ГБО, настрой, а потом уже, если нужно добавишь вариатор УОЗ


Bigas Double , плохих отзывов не нашел , впрочем как и хороших, выглядит добротно, вот размер тока... куда его такой крепить в подкапотном то?
Andrey K.
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 7:20 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кременчуг
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 38
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Andrey K.Понизить репутацию Andrey K.

Re: Установка ГБО на Acura MDX

Сообщение Роман гбо » Пт апр 12, 2013 10:27 am

Вы просто для себя поймите, что дает вариатор. только правильно установленный и настроенный. Снижение расхода газа и прибавление динамики.
Роман гбо
Майор
Майор
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 2:23 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 2
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 32
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Роман гбоПонизить репутацию Роман гбо

Re: Установка ГБО на Acura MDX

Сообщение Andrey K. » Пт апр 12, 2013 10:37 am

Роман гбо писал(а):Вы просто для себя поймите, что дает вариатор. только правильно установленный и настроенный. Снижение расхода газа и прибавление динамики.


Я это понимаю, но это следствие а причина этого то, как я понимаю, что смесь загорается раньше и успевает сгореть вся в циллиндрах, а не догарает дальше тем самым не происходит нагревание выпускных клапанов и сёдел, как в случаи без вариатора, я не прав?
Andrey K.
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 7:20 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кременчуг
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 38
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Andrey K.Понизить репутацию Andrey K.

Re: Установка ГБО на Acura MDX

Сообщение Роман гбо » Пт апр 12, 2013 10:59 am

Andrey K. писал(а):
Роман гбо писал(а):Вы просто для себя поймите, что дает вариатор. только правильно установленный и настроенный. Снижение расхода газа и прибавление динамики.


Я это понимаю, но это следствие а причина этого то, как я понимаю, что смесь загорается раньше и успевает сгореть вся в циллиндрах, а не догарает дальше тем самым не происходит нагревание выпускных клапанов и сёдел, как в случаи без вариатора, я не прав?



Температура горения газа ниже, чем бензина. ;) А проблема с седлами клапанов, это вопрос богатой или бедной смеси.
Роман гбо
Майор
Майор
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 2:23 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 2
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 32
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Роман гбоПонизить репутацию Роман гбо

Пред.След.

Вернуться в Установка ГБО на моем автомобиле

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3