Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.
Добрый день. Двигатель 1.8 т AGU с прошивкой на 190 л.с. Дайте совет по комплекту ГБО. Нужен ли вариатор зажигания? Нужна ли капельница для смазки и охлаждения клапанов? Можно ли так установить и настроить, чтобы расход на газе не увеличивался по сравнению с бензином и был прирост мощности? Спасибо.
Rapid12 писал(а):Добрый день. Двигатель 1.8 т AGU с прошивкой на 190 л.с. Дайте совет по комплекту ГБО. Нужен ли вариатор зажигания? Нужна ли капельница для смазки и охлаждения клапанов? Можно ли так установить и настроить, чтобы расход на газе не увеличивался по сравнению с бензином и был прирост мощности? Спасибо.
Была у меня аналогичная машина. Капельница не нужна. Отлично работает на ГБО 4 поколения. Правда байка про расход один в один в бензином не получится.
Рекомендую вам однозначно ставить хорошую итальянскую систему Alfatronic PRIDE (Производства АЕБ) Это что касается электроники.
Комплектующие: Редуктор Bigas Double Junior до 180 кВт Форсунки Hana 1,9 Ohm Green (Южная Корея) или новые поступление RAIL IG7, такие же мощные и быстрые. Фильтр с отстойником.
Трубка пластиковая Alfatronic Мультиклапан Tomasetto Класс А Тороидальный баллон Saka 53 л.
- Относительно Капельницы, она с этой системой не нужна. Как только система "видит" обедненную смесь, делает автоматические бензиновые довпрыски и выравнивает ее. - Есть стратегия, при повышенных оборотах (свыше 5000 обор/мин, к примеру) система не переходит полностью на бензин как на других системах, а начинает дозировать пропорцию, к примеру 10%/90% (бензин/газ). Таким образом цилиндры не перегреваются, смесь стабилизируется.
Расход на этой системе будет больше. на 10-15% По мощности есть небольшие потери, но вы их не почувствуете.