Вариатор Микролуч

Re: Вариатор Микролуч

Сообщение mluch » Пт окт 02, 2015 3:17 pm

это вариатор инд, с прошивкой ind_passat, есть в списке на сайте.
mluch
Майор
Майор
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 1:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Город: хмельницкий
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию mluchПонизить репутацию mluch

Re: Вариатор Микролуч

Сообщение Виктор1966 » Пт окт 02, 2015 3:33 pm

Спасибо!
Виктор1966
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 11:41 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Винница
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 49
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Виктор1966Понизить репутацию Виктор1966

Re: Вариатор Микролуч

Сообщение loginza19558 » Пн фев 22, 2016 8:22 pm

Здравствуйте, у меня автомобиль Мазда 3 2013года установил ГБО сам все замечательно но хочется поставить и вариатор микролуч.. какой больше подойдет для моего авто холл или холл 3д?
loginza19558
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 8:18 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию loginza19558Понизить репутацию loginza19558

Re: Вариатор Микролуч

Сообщение mluch » Ср фев 24, 2016 4:03 pm

нет точных сведений по типу дпкв, вашего авто,
придется определите тип дпкв (датчика коленвала) мультиметром по методике, описанной в нашей
инструкции var_ustanovka
из архива Variators
который можно скачать с сайта.
если дпкв холла, то вариатор 3Дхолл (мазды моторы),
если дпкв индуктивный, то вариатор 3Динд (фордовские моторы).
mluch
Майор
Майор
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 1:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Город: хмельницкий
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию mluchПонизить репутацию mluch

Re: Вариатор Микролуч

Сообщение muchacho » Сб фев 27, 2016 12:36 pm

Здравствуйте!!! У меня Ниссан Максима А33, 3л. Тему перечитал всю, поэтому знаю, что на этот автомобиль устанавливается microluch ind, подключается ДПРВ к индуктивному каналу и задний (который возле коробки) ДПКВ к каналу холла. Ставить буду сам.
Вопрос к производителям и ребятам, которые ставили на данный автомобиль вариатор. Посоветуйте места врезки вариатора в датчики. Там же вроде есть нюансы в плане удалённости места врезки от самого датчика!?
Вроде как для себя решил, что в ДПРВ лучше врезаться непосредственно возле самого датчика, а экран кинуть на корпус автомобиля, т.к. ДПРВ подключен не экранированным проводом. В ДПКВ врезаться возле фишки , которая расположена на металлической рампе перед радиатором охлаждения (там их, по-моему, четыре, одна из которых от ДПКВ. Могу ошибаться). Правильно мыслю? Или всё же в ДПКВ лучше врезаться тоже непосредственно возле саого датчика?
И второй вопрос производителю. Если питание вариатора взять напрямую от аккумулятора, то не скажется это на длительности его работы? Ведь он постоянно будет находиться под напряжением. О потреблении я молчу-там, предполагаю, оно не большое. Или всё же заморачиваться и подключать к замку? Заранее спасибо!!
muchacho
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 5:54 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию muchachoПонизить репутацию muchacho

Re: Вариатор Микролуч

Сообщение mluch » Сб фев 27, 2016 1:57 pm

короткими должны быть неэкранированные провода к дпкв, черный брать тоже от общего дпкв.
питание к +аккум через предохр. Предохр вынимать если долго неездите.
mluch
Майор
Майор
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 1:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Город: хмельницкий
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию mluchПонизить репутацию mluch

Re: Вариатор Микролуч

Сообщение muchacho » Сб фев 27, 2016 4:58 pm

mluch писал(а):короткими должны быть неэкранированные провода к дпкв, черный брать тоже от общего дпкв.
питание к +аккум через предохр. Предохр вынимать если долго неездите.

Понял. Всё предельно ясно. Спасибо. Скажите ещё... Есть машина брата-Ниссан Альмера Классик, 1.6л. Тоже ожидает установки вариатора. Из списка я понял, что для неё нужен microluch hall. Так вот подскажите, есть ли какие-нибудь нюансы и подводные камни при установке вариатора на неё? Распредвал подключать?
Что означает в примечании "или _inv"? Спасибо?
muchacho
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 5:54 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию muchachoПонизить репутацию muchacho

Re: Вариатор Микролуч

Сообщение mluch » Чт мар 03, 2016 1:42 pm

да, для классик подключать распредвал, на распреде ставиться дополнительный резистор 2кОм,
при подкл дпкв не забыть про коричневый провод в экране.
Это все подробно описано в пунктах инструкции "подкл коленвала" и "подкл распредвала".
в примечании списка имеется ввиду, что есть две прошивки для ниссанов вариатора холл прямая и инверсная ( _inv).
Определить какую прошивать нужно по осциллограмме в программе настройки, и картинкам в инструкции в разделе "осциллограф".
если что-то не ясно будет в процессе установки звоните нам на техподдержку.

За это сообщение автора mluch поблагодарили - 2:
Саша, muchacho
mluch
Майор
Майор
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 1:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Город: хмельницкий
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию mluchПонизить репутацию mluch

Re: Вариатор Микролуч

Сообщение muchacho » Пт мар 04, 2016 9:49 am

mluch писал(а):да, для классик подключать распредвал, на распреде ставиться дополнительный резистор 2кОм,
при подкл дпкв не забыть про коричневый провод в экране.
Это все подробно описано в пунктах инструкции "подкл коленвала" и "подкл распредвала".
в примечании списка имеется ввиду, что есть две прошивки для ниссанов вариатора холл прямая и инверсная ( _inv).
Определить какую прошивать нужно по осциллограмме в программе настройки, и картинкам в инструкции в разделе "осциллограф".
если что-то не ясно будет в процессе установки звоните нам на техподдержку.

Спасибо за ответ, пока всё понятно. Думаю, что трудностей не должно возникнуть, тем более, что уже ознакомился с установкой вариатора-позавчера устанавливал на Ниссан Максима А33. Может и с Вами общался по телефону, когда звонил в техподдержку?!.
В общем, вариатор установлен, углы установлены по Вашей рекомендации: от 0 до 1000 об.- 0 град, остальной диапазон оборотов-ровная прямая 8 град.
Теперь главное определить работоспособность вариатора на данной модели Ниссан. Опережает или нет-пока сказать не могу, т.к. особой приёмистости я не почувствовал, но пока на это внимания не обращаю,т.к. в ней уже по заводу 200 л.с. и прирост мощности ощутимый врятле почувствую (это моё мнение).
Единственное, что пробовал для установки работоспособности вариатора на данной машине, так это на холостых оборотах пытался играться с углами. Так вот на 6 и 12 град машина работает газу, особой разницы в работе, вроде бы, не заметил (двигатель не особо был прогрет), а вот при установке максимального угла по шкале в 20 град., машина заводилась на бензине нормально, а как только начинала переходить на газ, то сразу глохла. В принципе, делаю вывод, что вариатор машину обманывает. Конечно, поиграюсь ещё с графиками разгона-вроде бы там тоже можно увидеть обманываются углы или нет. Как вариант, думаю, что работу или неработу вариатора можно определить по газовой и бензиновой картам, подключившись к газовым мозгам. В идеале, хочу заехать к электрикам, чтобы проверили стробоскопом опережение на газу для удостоверки работы вариатора.
P.S. Небольшой фотоотчёт по установке вариатора сделаю позже.
muchacho
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 5:54 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию muchachoПонизить репутацию muchacho

Re: Вариатор Микролуч

Сообщение Virgos » Пт мар 18, 2016 11:58 pm

Добрый день.
Можно консультацию по установке на моё авто fiat sedici 2012 г.в. (аналог SX4, у вас отмечено , что установок на сексы много)
Есть сомнение, что всё верно подключено - эффекта 0. Толковый автоэлектрик есть, сообщу все советы ему.
Заранее спасибо.
Virgos
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 11:08 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию VirgosПонизить репутацию Virgos

Пред.След.

Вернуться в Вариаторы и опережение зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и гости: 8