dikar_genri » Пн окт 14, 2013 2:05 pm
всем привет!
решился на установку вариатора Microluch Ind на свою Toyota Corolla 1.6 ( 1ZR-FE ) 2007 года выпуска. с подключением к датчику коленвала в общем то проблем не возникло, за исключением того, что перепутал при первой попытке вход и выход вариатора. врезку сделал почти возле самого датчика. все подключил через Бошевские разъемы. т.е. при необходимости можно легко отключить вариатор и восстановить штатную проводку. скрутки проводов пропаял и одел термоусадки. сверху замотал изолентой) что удивило... штатная проводка датчика так и сделана - просто аккуратно обвита изолентой. синий провод на разъем клапана. позже надо будет найти вход штатного провода в мозг ГБО и там подцепиться, чтоб под капотом не мозолил глаза провод от вариатора. питание вариатора кинул напрямую от аккумулятора. я не электрик - сходу не придумал куда подключить чтоб при вкл зажигании вариатор запитывался.
может кто подскажет куда его подцепить в моей тойоте?
теперь про настройку и эксплуатацию...
прошил инд-тойота. выставил углы 0-5-5-5-5-5 с откл коррекции угла после 5000 об.
поехал.. по динамике не заметил ни каких различий... после пару десятков км. подключился к гбо глянуть карты -газовая кривая начала проседать под бензиновой в середине графика впрыска. хотя до вариатора линии впрыска совпадали идеально и не разбегались от смены стиля еды. карту чуть подправил и выставил угол 6 гр. машина стала тупить. разница, например с бензином, очень значительна. динамика сильно страдает. вернул на 5 гр. карту впрыска не трогал. в воскресение предстоял марш-бросок на 300 км по трассе. идеально для теста.
итоги забега на 300 км. по трассе... и сразу негатив(( расход вышел на литр больше!.. - 10 л. по трассе с 3 пассажирами при скорости 120-130 км. раньше в таких же условиях выходило 8.8-9 л. сам себя успокаиваю , что пока не угадал угол и карта не подстроена под него.. в пятницу снова забег на 300 км. угол пока оставлю на 5 гр. а карту постараюсь свести. проверю сканером долговременную коррекцию. ей руководствуюсь при настройке.