romikvet писал(а): по интересному алгоритму , когда вариатор должен мгновенно просчитать и предугадать на какой угол сдвинуть зажигание исходя из оборотов двигателя . Если бы нам нужно было сдвинуть угол позже , то тогда бы вариатор считывал импульс с датчика , делал маленькую задержку и отправлял дальше на блок управления , тогда был бы идеальный сигнал , но с задержкой .
Но ! нам нужен ранний угол , а не поздний , запомнить импульс с датчика вариатор не может , т.к. датчик его ещё не подал , его ещё не существует , поэтому вариатор сам его создаёт , исходя из оборотов , прежнего импульса ( который был на датчике коленвала , когда коленвал был почти на оборот раньше ), градуса в данном диапазоне оборотов и т.д. , и создаёт он его по определённому алгоритму , в котором идут определённые расчёты , используется обычная МАТЕМАТИКА .
Если в алгоритме где-то ошибка , то и считает вариатор не правильно , тогда и импульс не верный , лезут ошибки на панели ( джекичаны , полюшены ) .
mluch писал(а):думаю что углы 3-4 градуса для пропана маловато, ну во всятом случае при Украинском бензине и газе, может у Вас другое качество?
В общем нужно продолжить исследования, до результата
Вернуться в Вариаторы и опережение зажигания
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0