34 зуба на шестерне и 2 отсутствуют. Плюс при заводе ошибка P0341 - Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance. Но только при первом заводе на холодную.Alex66 писал(а):jonny145 писал(а): Сколько импульсов всего за один оборот?
34 зуба на шестерне и 2 отсутствуют. Плюс при заводе ошибка P0341 - Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance. Но только при первом заводе на холодную.Alex66 писал(а):jonny145 писал(а): Сколько импульсов всего за один оборот?
Да, врезался возле ЭБУ. Сегодня перекину врезку к датчику. Спасибо.mluch писал(а):Для тойоты рекомендую сначала прозвонить проводку на соответствие фотографии в инструкции, проверить правильность подключения проводов к датчику, кстати разрывать надо оба провода датчика.
Посмотрите, еще у тойот бывает так, что провод общий распредвала и коленвала идет, и врезаясь возле ЭБУ вы сигнал распреда портите. тогда врезаться надо ближе к датчику коленвала.(ошибка у вас по распреду)
углы поставте 058888...
Перекинул, всё работает отлично.jonny145 писал(а): Сегодня перекину врезку к датчику. Спасибо.
mluch писал(а):Почему то мой ответ для тойоты пропал с форума и получилось смешно - про картинки в 2 луча я написал для опеля.
Для тойоты рекомендую сначала прозвонить проводку на соответствие фотографии в инструкции, проверить правильность подключения проводов к датчику, кстати разрывать надо оба провода датчика.
Посмотрите, еще у тойот бывает так, что провод общий распредвала и коленвала идет, и врезаясь возле ЭБУ вы сигнал распреда портите. тогда врезаться надо ближе к датчику коленвала.(ошибка у вас по распреду)
углы поставте 058888...
Вернуться в Вариаторы и опережение зажигания
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6