Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение Alekseysan » Ср апр 01, 2015 3:21 pm

Есть вопросик. Установил Вариатор Микролуч хол. Машина VW Caddy 1.4 бензин 16 кл. Выбивает ошибку что нет сигнала от датчика распредвала и датчика коленвала. Стираю эту ошибку, машина работает и ошибки не выбивает. Как только выключаю двигатель, при заводе снова выплывает эта ошибка. При установке перемычки, ошибок нет.
Alekseysan
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 2:33 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Одесса
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 50
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию AlekseysanПонизить репутацию Alekseysan
TagsВариаторы, автомобиль, опережение, схема, консультация, зажигание

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение mluch » Чт апр 02, 2015 1:10 pm

попробуйте постоянный плюс от Аккум.
если не поможет - опишите подробно где черный провод, какая прошивка, выложите картинки с опережением 1200 оборотов, 1 мС.
mluch
Майор
Майор
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 1:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Город: хмельницкий
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию mluchПонизить репутацию mluch

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение Alekseysan » Сб апр 04, 2015 7:08 pm

Все уже работает. Поставил постоянно плюс и больше ошибок нет. Я заметил, что ошибка выбивалась тогда, когда глушишь мотор. Видимо после поворота ключа происходит опрос датчиков, а т.к. в вариатор перестает поступать ток, то и происходит обрыв цепи датчика G28. У меня вопрос, может все таки попробовать установить временное реле, а то не очень хочется, чтоб была утечка постоянная.
Alekseysan
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 2:33 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Одесса
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 50
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию AlekseysanПонизить репутацию Alekseysan

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение vadiv » Вс апр 05, 2015 9:32 pm

Есть вопрос.
Lexus LX470 - 2006 года, американец, двигатель 4.7 (275 л.с.) с VVT-i который потом с некторыми изменениями (похоже только "подогнали" с октанового числа - 91 на Lexus, на 95 на Toyota) шел на Toyota LC 200. Вариатор Microluch. С вариатором иногда вылазит ошибка 0016, (углы 05...5). Причем похоже не на наборе оборотов, а при движении "накатом". Ставил уже прошивки и ind_toyota и ind_lexus_(m5) (опять же на сайте microluch.com в архиве пошивки ind_lexus_(m5) сейчас нет, а есть ind_lexus_(rm5). Выставил углы в 0 все ОК, чека нет. Сразу скажу мануал, по вариатору с подсказками и разъяснениями проштудировал.
Подскажите куда копать ?
vadiv
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2015 3:02 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kiev
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 48
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию vadivПонизить репутацию vadiv

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение slizh_gena56 » Пн апр 06, 2015 2:09 pm

Постоянный "плюс" на вариаторе не повлияет на заряженность аккумулятора? И если слабенький аакумулятор - не откажет ли при включении стратера?
Аватара пользователя
slizh_gena56
новичок
новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 2:12 pm
Откуда: Беларусь Минск

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Минск
Возраст: 59
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию slizh_gena56Понизить репутацию slizh_gena56

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение mluch » Вт апр 07, 2015 3:28 pm

0016 ошибка тестируется тойотой на оборотах до 1500, попробуйте уменьшать цифру угла от 1000 до 1500 , до тех пор пока ошибка не исчезнет. если мотор цепной, то это растяжение цепи, а если ремень грм - может не так поставили при замене.
mluch
Майор
Майор
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 1:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Город: хмельницкий
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию mluchПонизить репутацию mluch

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение stg48 » Вс апр 12, 2015 12:13 pm

Alekseysan писал(а):...может все таки попробовать установить временное реле, а то не очень хочется, чтоб была утечка постоянная.

Поставьте простое реле, на котором силовой плюс будет через пред. с аккумулятора, а питание самого реле с того реле, которое с задержкой отрубает питание датчиков после опроса ЭБУ, без разницы + или - (типа "главное реле" на вазах)
stg48
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2015 2:17 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Москва
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 54
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию stg48Понизить репутацию stg48

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение stg48 » Вс апр 12, 2015 7:38 pm

Alekseysan писал(а):... У меня вопрос, может все таки попробовать установить временное реле, а то не очень хочется, чтоб была утечка постоянная.

Зачем реле времени, ставьте простое реле. Силовой плюс, который пойдет на варик, возьмете через пред. от аккумулятора, а запитывайте это реле (+ или -) от того реле, которое через какое-то время отрубает датчики после опроса (если нет схемы, найдете его по щелчку после поворота ключа), типа как "главное реле" на вазах. Вот и будет Ваше реле отрубаться одновременно с датчиками.
stg48
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2015 2:17 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Москва
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 54
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию stg48Понизить репутацию stg48

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение wog » Вт апр 14, 2015 12:26 pm

Добрый день.
Помогите разобраться.
Установил вариатор микролуч 3D Hall, автомобиль Kia sorento 2011г, 2,4 механика.
Выставил углы 0 до 1000об, дальше 1000-4000 - 6гр., 4000 и дальше 0.
Проблема в следующем, при плавном разгоне на второй передаче в районе 2400-3000 об. появляются еле выраженные подергивания. На остальных передачах такого нет.. Прошу помощи - что это может быть и как эту проблему победить.
Без вариатора на газу такого нет и если угол поставить выше 2300об ноль, разгоняется авто на второй передаче нормально, без подергивания.

PS:
Если ускоряться интенсивно, то авто разгоняется без подергиваний.
wog
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2015 12:13 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: КИев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию wogПонизить репутацию wog

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение wog » Вт апр 14, 2015 12:38 pm

Добрый день.
Установил вариатор Микролуч 3D Hall, автомобиль Kia Sorento 2.4, мех, 2011г.

Выставили углы 0гр. до 1000об., 1000-4000об. 6гр, 4000 и выше 0гр.

При Плавном ускорении на 2 передаче в районе 2400-3000 об. появляется легкое подергивание.
При интенсивном разгоне и других передачах подергивание отсутствует.
Свечи менял 6000 км назад, на иридиумные Денсо.

При выставленном угле 0 после 2400 об. такой проблемы нет.

Помогите разобраться что это может быть?
wog
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2015 12:13 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: КИев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию wogПонизить репутацию wog

Пред.След.

Вернуться в Вариаторы и опережение зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0