Страница 10 из 16

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 11:58 pm
Alex66
Не хочу Вас разочаровывать . Вы сами потом поймете что это дорога назад в прошлое.

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 11:10 am
Zerg_t
Вот нашел быстродействующие форсунки

Форсунки Matrix 4 цилиндра HD.344.51 обладают такими техническими характеристиками:

· Максимальное рабочее давление – 6,2 бар;

· КПГ – 10 бар;

· Обладает современной конструкцией с низким сопротивлением;

· Напряжение – 12 Вольт;

· Рабочее давление для СУГ – 0,8 – 1,2 бар;

· Рабочее давление для КПГ – 1,6 – 2,0 бар;

· Разделяет и дозирует газ по цилиндрах;

· Высокая производительность – 12-30 лс/цил.

· Впрыск непосредственно в каждый цилиндр;

· Один ход поршня – один впрыск;

· Высокая точность работы;

· Диаметр калибровочного штуцера – 7 мм;

· Высокая скорость – 0,5 мс (закрытие и открытие);

· Мембранного типа;

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 11:44 am
Alex66
Zerg_t писал(а):Вот нашел быстродействующие форсунки

Форсунки Matrix 4 цилиндра HD.344.51 обладают такими техническими характеристиками:

· Максимальное рабочее давление – 6,2 бар;

· КПГ – 10 бар;

· Обладает современной конструкцией с низким сопротивлением;

· Напряжение – 12 Вольт;

· Рабочее давление для СУГ – 0,8 – 1,2 бар;

· Рабочее давление для КПГ – 1,6 – 2,0 бар;

· Разделяет и дозирует газ по цилиндрах;

· Высокая производительность – 12-30 лс/цил.

· Впрыск непосредственно в каждый цилиндр;

· Один ход поршня – один впрыск;

· Высокая точность работы;

· Диаметр калибровочного штуцера – 7 мм;

· Высокая скорость – 0,5 мс (закрытие и открытие);

· Мембранного типа;

Я же сказал, Вы идете назад в прошлое. Маслонаполненные катушки зажигания - дорога туда же. Эти форсунки уже практически никто не ставит. Причин много, болшая стоимость, боятся нашего "чистого" газа, требуется усиленный фильтр с отстойником. Есть гораздо лучше форсунки за те же деньги. Вот форма импульса для управления газовой форсункой.
импульс газовой форсунки.jpg

Вы сможете организовать бензиновым ЭБУ такой импульс? При чем импульс открытия будет постоянной величиной, а часть импульса удержания ШИМ будет изменятся в зависимости от общей длительности импульса. Если управлять обычными импульсами, как и бензиновыми форсунками, то Вы спалите газовые форсунки и очень быстро.

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 12:14 pm
Zerg_t
Alex66 - могли бы Вы выложить осцилограмму нескольких импульсов и временные привязки. Спасибо.
С катушкой согласен возможно буду пробовать вот такие как на рисунке. Плюс добавль к ней высоковольтный модуль зажигания подобный этому http://www.hvignition.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=10&Itemid=4

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 12:23 pm
BORI
А что нельзя на 21214 двигатель поставить родной модуль зажигания и не колхозить с катушками.

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 12:39 pm
Zerg_t
BORI писал(а):А что нельзя на 21214 двигатель поставить родной модуль зажигания и не колхозить с катушками.

Для получения более мощьной искры

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 12:59 pm
BORI
Zerg_t писал(а):
BORI писал(а):А что нельзя на 21214 двигатель поставить родной модуль зажигания и не колхозить с катушками.

Для получения более мощьной искры

А что катушки показанные на фото дадут очень мощную искру?

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 1:33 pm
Alex66
Zerg_t писал(а):Alex66 - могли бы Вы выложить осцилограмму нескольких импульсов и временные привязки. Спасибо.
С катушкой согласен возможно буду пробовать вот такие как на рисунке. Плюс добавль к ней высоковольтный модуль зажигания подобный этому http://www.hvignition.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=10&Itemid=4

Вот это более правильное решение. Можно один выход посадить на корпус, а второй на свечу и будет более мощная искра. Только требования к ВВ проводам и свечам тоже возрастут. Использовать рекомендую газелевскую катушку производитель Москва (Омега с ромбиком на желтом фоне).Не советую пробовать катушки производителя "Соатэ".

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 1:53 pm
Alex66
Zerg_t писал(а):Alex66 - могли бы Вы выложить осцилограмму нескольких импульсов и временные привязки. Спасибо.....

Вот сама осциллограмма, импульсы управления газовой форсункой с синхронизацией искрой первого цилиндра и осциллограмма датчика давления вкрученного вместо свечи. То есть Вы видите моменты открытия закрытия клапанов и фазы впрыска.
PASSAT Px +fors GBO.rar
(3.06 МБ) Скачиваний: 224

Сама программа для просмотра USB Autoscope вот.
usb_osc_new_v4.rar
(3.33 МБ) Скачиваний: 201

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 8:17 pm
Zerg_t
немогу открыть PASSAT Px +fors GBO.mwf, можно в формате картинки