Страница 13 из 17

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 7:15 pm
Юрис
независимый эксперт писал(а):
miliy1980 писал(а):1) Сейчас мой редуктор подключен последовательно между мотором и обогревом юбки масляного фильтра и по состоянию на сейчас (морозная погода) обогрева ему не хватает...?
Возвращаясь к обогреву форсунок - шланг, который идёт к обратке в бачок расширительный через сами форсунки - ситуацию это не спасло, подёргивания при резком наборе скорости (до 70-ти градусов) остались... Значит проблема не в форсунках...


если редуктор низко это хорошо, хватает ему тепла или не хватает, это нужно смотреть в программе. это наявно видно, когда температура редуктора 60 градусов например, а температура газа 15-20.
P.S. у меня 2 последние машины начали дёргаться, оказывается газ не может испаряться! потому что очень много бутана. редуктор греется температура 80 градусов, в мульте газ пропускает замечательно, а давление падает, и в форсунку шурует жидкий газ. с какого то перепуга у нас летний газ завезли.


До печки последовательно или до фильтра я думаю ничего не изменится, а обогрев форсунок при практически точечном контакте круглого шланга и прямоугольного корпуса форсунок по эффективности можно сравнить только с термосом в багажнике. Опиши лучше длину шлангов от форсунок до коллектора, как разведён вакуум, угол наклона штуцеров к коллектору, это я к тому, чтобы тебе ответили для начала правильно ли установлено ГБО.
Сам видел 2 недели назад при относительно тёплой погоде как из шланга после редуктора сливали жидкость!!, причём когда шланг подрагивал, говорили, что это вода. Набрали грамм 300 и вылили, но даже бутан должен был бы быть при этой температуре газом.
Каждый останется при своём мнении, холодает у нас до -20 и если не понравится работа на газе, а думаю это близкая к предельной температура для эксплуатации ГБО, проведу эксперимент с последовательным подключением, но специально процитировал про 60 градусов редуктора и именно такая ОЖ + несколько градусов пойдёт в печку
Пока писал, ты добавил подробнее про подключение редуктора, не понравилось. Вот здесь точно нужен обмен опытом.

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 7:25 pm
miliy1980
У меня есть видео того как ведёт себя стрелка тахометра если резко нажать на педаль газа (выложить не получилось)
Там видно что стрелка как бы колеблется вверх вниз, а уже потом подымается вверх когда резко надавить на газ ...
На бензине она просто подымается вверх...
Так происходит до 70-ти градусов, после всё нормально!!!!
Как можна добавить это видео?

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 7:29 pm
miliy1980
Юрис писал(а):
независимый эксперт писал(а):
miliy1980 писал(а):1) Сейчас мой редуктор подключен последовательно между мотором и обогревом юбки масляного фильтра и по состоянию на сейчас (морозная погода) обогрева ему не хватает...?
Возвращаясь к обогреву форсунок - шланг, который идёт к обратке в бачок расширительный через сами форсунки - ситуацию это не спасло, подёргивания при резком наборе скорости (до 70-ти градусов) остались... Значит проблема не в форсунках...


если редуктор низко это хорошо, хватает ему тепла или не хватает, это нужно смотреть в программе. это наявно видно, когда температура редуктора 60 градусов например, а температура газа 15-20.
P.S. у меня 2 последние машины начали дёргаться, оказывается газ не может испаряться! потому что очень много бутана. редуктор греется температура 80 градусов, в мульте газ пропускает замечательно, а давление падает, и в форсунку шурует жидкий газ. с какого то перепуга у нас летний газ завезли.


До печки последовательно или до фильтра я думаю ничего не изменится, а обогрев форсунок при практически точечном контакте круглого шланга и прямоугольного корпуса форсунок по эффективности можно сравнить только с термосом в багажнике. Опиши лучше длину шлангов от форсунок до коллектора, как разведён вакуум, угол наклона штуцеров к коллектору, это я к тому, чтобы тебе ответили для начала правильно ли установлено ГБО.
Сам видел 2 недели назад при относительно тёплой погоде как из шланга после редуктора сливали жидкость!!, причём когда шланг подрагивал, говорили, что это вода. Набрали грамм 300 и вылили, но даже бутан должен был бы быть при этой температуре газом.
Каждый останется при своём мнении, холодает у нас до -20 и если не понравится работа на газе, а думаю это близкая к предельной температура для эксплуатации ГБО, проведу эксперимент с последовательным подключением, но специально процитировал про 60 градусов редуктора и именно такая ОЖ + несколько градусов пойдёт в печку
Пока писал, ты добавил подробнее про подключение редуктора, не понравилось. Вот здесь точно нужен обмен опытом.


А что именно не понравилось в описании - можна по подробнее?

Что за жидкость из шланга обратки? Это не обратка ли из редуктора ?

Относительно длинны шлангов от форсунок к коллектору - они сантиметров по 10 а то и меньше. Это момент я уже исправил и мне укоротили шланги по минимуму засверлив фланцы напротив бензиновых форсунок, рядом с впускным клапаном...

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 8:32 pm
Юрис
О газе это просто шланг на форсунки, сам удивился что за жидкость, но установщики ГБО назвали этот процесс сливом воды. Объяснить для себя не могу. Факт остается фактом.
При длинных шлангах в них большая масса холодной ОЖ, а редуктор внизу и в такой ситуации циркуляции мешает ещё и тепловой напор, направленный против движения. Горячая ОЖ стремится вверх, т.е. назад, а холодная вниз, в редуктор. На этом основаны традиционные системы отопления. По характеру работы мне приходится запускать системы отопления и для того, чтобы столкнуть систему требуется большее давление, чем для поддержания циркуляции, отсюда и твоё описание про пока не возрастёт давление ОЖ после 2500. Поэтому место показалось неудачным. Место установщики всегда выбирают с точки зрения удобства монтажа и ремонта. Блок управления по смыслу должен быть в салоне, а кто-нибудь его там ставит?
Почему ты никак не проедешь с Ноутбуком и включенной программой, ссылки только на приборную панель. Тебе рекомендовали установщиков в Киеве и что?

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 10:30 pm
wmasterw
Тема уже напоминает переливание из пустого в порожнее :(

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 10:59 pm
miliy1980
wmasterw писал(а):Тема уже напоминает переливание из пустого в порожнее :(


C Вами не согласен - это дискусия по отношению к возникшей проблемы...
Если решим и другим будет наука и теоретическая помощь с практическим решением!!!!

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 12:53 pm
Юрис
А параллельно подключенный редуктор греется плохо, точнее недостаточно, у него явно значительно больше сопротивление и основной поток ОЖ идёт через печку, это стало заметно после похолодания. Холода минимум на неделю. Попробую редуктор последовательно до печки, по поводу редуктора не сомневаюсь будет лучше, а про ощущения в салоне напишу.

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 2:42 pm
miliy1980
Юрис писал(а):А параллельно подключенный редуктор греется плохо, точнее недостаточно, у него явно значительно больше сопротивление и основной поток ОЖ идёт через печку, это стало заметно после похолодания. Холода минимум на неделю. Попробую редуктор последовательно до печки, по поводу редуктора не сомневаюсь будет лучше, а про ощущения в салоне напишу.


Тогда чем плоха схема подключения на обогрев масляного фильтра, тоже последовательно и греет она неплохо.
Когда трубки ОЖ малого круга охлаждения становятся тёплыми - на редуктор тоже идёт тёплая жидкость...
Ваааще запутался - так переделывать мне обогрев редуктора на печку или это будет лишним?

Многие мне говорят, что запитка от обогрева масляного фильтра - нормальное решение...
Многие авто так ездят...
Предложили исправить обогрев методом подставки под форсунки медной приплюснутой трубки (для лучшего контакта) с форсунками и тоже понаблюдать еффект.
Обогрев который они сделали до этого (я о форсунках) немного смягчил рывок и этот самый рывок пропадает теперь после 55-60 градусов. Раньше пропадал только после 70...

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 5:17 pm
Юрис
Начни с форсунок, пока нет расхода газа прогрев у меня скорее не идёт (форсунки установлены на впускном коллекторе), да ещё обдув холодным воздухом, пока не начнётся циркуляция через радиатор.
Какой диаметр штуцеров на обогреве масляного фильтра?

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 8:01 pm
miliy1980
Юрис писал(а):Начни с форсунок, пока нет расхода газа прогрев у меня скорее не идёт (форсунки установлены на впускном коллекторе), да ещё обдув холодным воздухом, пока не начнётся циркуляция через радиатор.
Какой диаметр штуцеров на обогреве масляного фильтра?


Больше чем на печку - но точно не скажу точно...
Скажу другое:
Вчера был усовершенствован обогрев форсунок методом установки возле их металлической рампы медной трубки, для лучшей теплоотдачи.
Напрашивается решение - поступает слишком холодный газ после редуктора...
Есть ли какие-то допустимые нормы длинны шланга от редуктора до форсунок?
У меня установщики (как по моим меркам) сделали его слишком длинным и может это и есть причиной подёргивания при резком наборе газа до 70-ти градусов