Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой
Добавлено: Пн апр 04, 2011 12:25 pm
Имеется авто с ГБО-4 и двухрежимкой бензин-газ, переключение которых происходит по наличию напряжения на газовом клапане. Вопрос: как правильно произвести автокалибровку и настройку ГБО?
Есть данные, что "процесс автокалибровки" включает поочередное считывание и обработку параметров в режимах работы двс на бензине и на газе (обычно по очереди). При этом гбо НЕ отключает управляющее напряжение на газовом клапане (управление/переключение гбо идет по каналам эмуляторов и газфорсов)! Т.о. получается, что бензоконтроллер (по факту) прошивы не переключает (!).
Т.е. для правильно настройки ГБО с двухрежимной прошивкой необходимо:
1. Во время автокалибровки отключить переключение на газовую прошивку и производить ее (автокалибровку) на бензиновой
2. Наездить бензиновую карту на бензиновой прошивке
3. Восстановить переключение прошивок и наездить газовую карту на газовой прошивке.
4. При необходимости произвести корректировку.
Правильно ли изложен алгоритм настройки ГБО-4 с двухрежимной прошивкой? Поправьте если что-то не так. Может есть какие-то мнения и замечания?
Есть данные, что "процесс автокалибровки" включает поочередное считывание и обработку параметров в режимах работы двс на бензине и на газе (обычно по очереди). При этом гбо НЕ отключает управляющее напряжение на газовом клапане (управление/переключение гбо идет по каналам эмуляторов и газфорсов)! Т.о. получается, что бензоконтроллер (по факту) прошивы не переключает (!).
Т.е. для правильно настройки ГБО с двухрежимной прошивкой необходимо:
1. Во время автокалибровки отключить переключение на газовую прошивку и производить ее (автокалибровку) на бензиновой
2. Наездить бензиновую карту на бензиновой прошивке
3. Восстановить переключение прошивок и наездить газовую карту на газовой прошивке.
4. При необходимости произвести корректировку.
Правильно ли изложен алгоритм настройки ГБО-4 с двухрежимной прошивкой? Поправьте если что-то не так. Может есть какие-то мнения и замечания?