Страница 1 из 2

Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой

СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 12:25 pm
kdika
Имеется авто с ГБО-4 и двухрежимкой бензин-газ, переключение которых происходит по наличию напряжения на газовом клапане. Вопрос: как правильно произвести автокалибровку и настройку ГБО?
Есть данные, что "процесс автокалибровки" включает поочередное считывание и обработку параметров в режимах работы двс на бензине и на газе (обычно по очереди). При этом гбо НЕ отключает управляющее напряжение на газовом клапане (управление/переключение гбо идет по каналам эмуляторов и газфорсов)! Т.о. получается, что бензоконтроллер (по факту) прошивы не переключает (!).
Т.е. для правильно настройки ГБО с двухрежимной прошивкой необходимо:
1. Во время автокалибровки отключить переключение на газовую прошивку и производить ее (автокалибровку) на бензиновой
2. Наездить бензиновую карту на бензиновой прошивке
3. Восстановить переключение прошивок и наездить газовую карту на газовой прошивке.
4. При необходимости произвести корректировку.
Правильно ли изложен алгоритм настройки ГБО-4 с двухрежимной прошивкой? Поправьте если что-то не так. Может есть какие-то мнения и замечания?

Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 9:35 am
Wander_380
А название у этого чуда есть? Какой производитель данного оборудования, компьютер, форсунки, редуктор, мультиклапан?

Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 9:41 am
kdika
Газомозг Стаг-4, форсунки Валтек, редуктор и мультиклапан Томассето, бензомозг Январь 7.2.

Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 1:40 pm
Bamper
Рекомендую настроить машину на бензиновой прошивке, которая бы Вам нравилась в плане, экономности/приемистости, а далее залить в родной ЭБУ бензиновую чисто для работы по бензину (спорт, к примеру).
Первоначально настроить ГАЗ на 1-режимной прошивке.

Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 7:01 pm
KOSTA
ЗАчем вам эта прошивка и этот геморой, обратитесь к спецам, пусть ваш автомобиль вернут в нормальное состояние.

Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 8:39 pm
kdika
Что по-вашему "нормальное состояние"? А геморой, как раз и нужен для нормального состояния. ;)

Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 11:13 pm
Иван Грозный
kdika писал(а):Что по-вашему "нормальное состояние"? А геморой, как раз и нужен для нормального состояния. ;)

Геморой это нормальное состояние?))

Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 10:23 am
kdika
Иван Грозный писал(а):Геморой это нормальное состояние?))

Ха-ха-ха. Согласен, что не правильно выразился. Нада "гемороиться" (поеб..., уделить больше обычного времени) для нормального состояния машины
А по-теме есть что сказать (подсказать)?

Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 10:28 am
Wander_380
Как я понимаю что спецы хотят сказать что эта прошивка двухрежимная не нужна и будет мешать работать газовым мозгам. Тут вопрос в взаимодействии между бензиновым мозгом и газовым.

Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 8:48 pm
ukrgbo
kdika писал(а):Газомозг Стаг-4, форсунки Валтек, редуктор и мультиклапан Томассето, бензомозг Январь 7.2.


Необходимо знать что сделано в газовой половинке прошивки, что отключено, что правлено. От этого будет зависеть настройка и работа гбо. Если только углы под газ - это одно, если правильная газовая прошивка - это другое. Если есть возможность узнать, узнай и напиши, если нет - настраивай на бензиновой половинке и потом подключай переключение прошивок и подстраивай гбо под новые условия.