Страница 1 из 5

Замена масла в двигателе работающем на газе

СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 1:58 pm
Wander_380
Возник вопрос. Часто слышу что при езде на газе можно реже менять масло, так ли это? И насколько реже?

Re: Замена масла в двигателе работающем на газе

СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 2:58 pm
Влад
Смотря от производителя и состояния мотора. Но в принципе имхо + 3-5тыс км к обычной замене на бензине.

Re: Замена масла в двигателе работающем на газе

СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 10:47 pm
ukrgbo
Да есть мнение что масло на газу меньше убивается, из за того что в него не попадают смолы и остатки бензина, и поэтому можно увеличить интервал замены. Думаю здесь дело не в масле, а в фильтре. Вот фильтр может не выдержит полтора срока службы, а если левак, которых ща 80% на рынке, то и 10 ткм. для него за много. В фильтре установлен редукционный клапан, который при забитом фильтре или другом повышении давления открывается и пускает неочищенное масло дальше в магистраль. Думаю сэкономить на масле можно, если купить очень хорошее масло и на 7 ткм. заменить фильтр и проехать еще 7 ткм. ЭТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОВЕТ, А МОЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС !!! т.е мысли в слух. Я 12 лет езжу на газу и ни разу не переезжал интервал замены, на всякий случай. :D

Re: Замена масла в двигателе работающем на газе

СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 12:30 pm
ADMIN
ukrgbo писал(а):Да есть мнение что масло на газу меньше убивается, из за того что в него не попадают смолы и остатки бензина, и поэтому можно увеличить интервал замены. Думаю здесь дело не в масле, а в фильтре. Вот фильтр может не выдержит полтора срока службы, а если левак, которых ща 80% на рынке, то и 10 ткм. для него за много. В фильтре установлен редукционный клапан, который при забитом фильтре или другом повышении давления открывается и пускает неочищенное масло дальше в магистраль. Думаю сэкономить на масле можно, если купить очень хорошее масло и на 7 ткм. заменить фильтр и проехать еще 7 ткм. ЭТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОВЕТ, А МОЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС !!! т.е мысли в слух. Я 12 лет езжу на газу и ни разу не переезжал интервал замены, на всякий случай. :D


+10 Если фильтр меняем не по регламенту, а чаще, то двигатель живет намного дольше.

Re: Замена масла в двигателе работающем на газе

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 8:35 am
romikvet
Ээээ.... не понял ... Я знаю , что при езде на бензине несгоревшее топливо , всякие присадки , смолы и т.д. оседают на стенках цилиндров и попадают в поддон , т.е. в масло . Мелкие частицы в воздухе , которые не задержались в воздушном фильтре , тоже попадают на стенки и в поддон и в масло . Со временем в масле они накапливаются , маслянный фильтр часть сдерживает , но очень мелкие примеси фильтр не сдержит . Вот эти примеси и старят наше масло.
Если ездить на газу , то этих смол , несгоревшего топлива , всяких "левых бадяг " что доливают в бензин нет , соответственно масло и маслянный фильтр забивается меньше , масло служит немного дольше .
Вот только не пойму - зачем фильтр менять при 7 тысячах , а масло потом менять при 14 тысячах и опять менять фильтр ? Масло значит меньше загаживается на газу , а маслянный фильтр больше чем на бензине ? Где логика?

Re: Замена масла в двигателе работающем на газе

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 11:02 am
Wander_380
Тоже об этом подумал, если масло загаживается меньше то фильтр должен тоже жить дольше. Фильтр сделан с запасом и рассчитан на весь срок службы масла, клапан срабатывает только в экстремальных ситуациях, чтобы не загубить движок.

Re: Замена масла в двигателе работающем на газе

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 4:00 pm
ukrgbo
Wander_380 писал(а):Тоже об этом подумал, если масло загаживается меньше то фильтр должен тоже жить дольше. Фильтр сделан с запасом и рассчитан на весь срок службы масла, клапан срабатывает только в экстремальных ситуациях, чтобы не загубить движок.


Давайте разделим грязь на химические примеси и физические, масло убивают химические, а фильтр физические. Фильтр расчитаный на фильтрацию масла от стружки, песка и всякой другой гадости 10 000 км, может не прослужить 15 000, и скорее всего не прослужит и откроет редукционный клапан, а может и не откроет, так лучше поменяь его на 7000 и быть уверенным что стопудово не откроет, вот что я имел в виду. :D

Re: Замена масла в двигателе работающем на газе

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 5:35 pm
romikvet
Может быть , может быть ....
Хотя если сравнивать езду по асфальту и по просёлочным дорогам , по отсеву , по полям , то я бы сменил и фильтр и масло не на 14 тысячах и не на 10ти , а на 7-8 тысяч.

Re: Замена масла в двигателе работающем на газе

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 5:57 pm
Иван Грозный
И еще момент, чем больше пробег двигателя особенно после 100тыс. км -тем чаще надо менять фильтр и масло от регламента. Лучше на 7-8тыс км.

Re: Замена масла в двигателе работающем на газе

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 6:07 pm
wmasterw
Проверено за многие годы - 5W40 любого производителя ( главное , что бы это была не фальсификация . На сегодняшний день цена 1л не менее 12 $ ) работает гарантированно 12-13 тыс. обеспечивая большой ресурс и чистоту двигателя ( некоторые японцы 5w20 , 5w30 ) И масляный фильтр нормального производителя тоже без проблем все это время выполняет свои функции . Зачем то увеличивать сроки между заменами для двигателя на газу - это псевдоэкономия .