Страница 4 из 5

Re: Замена масла в двигателе работающем на газе

СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2012 8:40 pm
Иван Грозный
ukrgbo писал(а):
wmasterw писал(а):
Сашко_С писал(а):... - чи правильно я роблю покаже час.


Это ключевая фраза !
И в дополнение . Вот у меня например на постоянном обслуживании полтора десятка новых авто (2008-2011) Разные-японцы , корейцы немцы . И ни в одной сервисной книжке нет интервала более 15.000 км Это при том , что все на синтетике 5W20 , 5W30, 5W40 Стоимость 1л которых начинается от 120 грн и выше(это наливом с 60 или 200л бочки , фасовка еще дороже ) . Вот возникает вопрос и сколько же стоит такое "волшебное" масло , на котором можно без ущерба для двигателя проездить 20.000км ? И марку самого масла желательно :lol:

P.S. Самое интересное , что владельцам этих авто и в голову не приходит ездить даже те же рекомендованные производителем 15.000 км Все меняют при пробеге 10-12 тыс. км И уговаривать даже никого не надо


Народ вот таких рекламок начитается и чудит. :D
oil.jpg



Володь, даже не знаю кто такому поверит! :)

Re: Замена масла в двигателе работающем на газе

СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2012 8:52 pm
ukrgbo
Для китайских авто две замены масла за всю жизнь! Экономия. :D :)

Re: Замена масла в двигателе работающем на газе

СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2012 8:55 pm
Иван Грозный
ukrgbo писал(а):Для китайских авто две замены масла за всю жизнь! Экономия. :D :)



Краш-тест китайского авто. Все мертвы

Китайские автомобили продаются не только в Азии или России. Известны эти машины и в Латинской Америке. И вот несколько дней назад независимая организация LatinNCAP (аналог европейской EuroNCAP) решила провести краш-тест китайской модели Geely CK1. И результаты теста шокировали даже самих экспертов – по их словам, они еще никогда не видели настолько опасного автомобиля. В результате фронтального краш-теста Geely CK1 не смог набрать даже половины звездочки. Круглый ноль!


http://auto.mail.ru/article.html?id=32694 там видео, на ночь лучше не смотреть :D

Re: Замена масла в двигателе работающем на газе

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 4:15 pm
Сашко_С
Нарахунок чудо-мастила, магнітів чи інших див – я, звісно, в це не вірю:)
Мастило заливаю те, що рекомендує виробник - Мастило моторне Ford або Motorcraft Formula E SAE 5W-30. І тоді, коли виробник рекомендує – 20 тис. км або раз на рік.

Не знаю, чому всі так на мене накинулись, якщо я все роблю згідно з вимогами виробника, я розумію, якщо б я це придумав сам!

Це ситуація, яка повністю протилежна тій, в якій, мабуть, були всі, хто читає цей форум. Ви, мабуть, не один раз чули від людей апеляції типу - ЯК МОЖНА ЇЗДИТИ НА ГАЗУ, ЯКЩО ЦЕЙ ДВИГУН СТВОРЮВАВСЯ ДЛЯ БЕНЗИНУ???? ВИ Ж ЗАГРОБИТЕ МАШИНУ!!!! А тут все навпаки - я дотримують вимог виробника.

Ну добре, це в нас в Україні кожен собі сам автослюсар, електрик і агроном але як в більш розвинених країнах, де кожен займається лише своєю справою? Невже кожен автолюбитель читаючи в сервісній книзі одне – робить по іншому?
Не думаю!

Re: Замена масла в двигателе работающем на газе

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 9:31 pm
Alex66
Сашко_С Вас никто не собирается переубеждать.У Вас уже есть своя точка зрения. Здесь высказали свое мнение люди, которые работают не на гарантийном сервисе и не один год обслуживают автомобили.Подчеркну это независимое мнение. Вы придерживайтесь сервисной книжки. Сколько людей, столько мнений.

Re: Замена масла в двигателе работающем на газе

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 11:03 pm
Влад
Сашко_С писал(а):Нарахунок чудо-мастила, магнітів чи інших див – я, звісно, в це не вірю:)
Мастило заливаю те, що рекомендує виробник - Мастило моторне Ford або Motorcraft Formula E SAE 5W-30. І тоді, коли виробник рекомендує – 20 тис. км або раз на рік.

Не знаю, чому всі так на мене накинулись, якщо я все роблю згідно з вимогами виробника, я розумію, якщо б я це придумав сам!

Це ситуація, яка повністю протилежна тій, в якій, мабуть, були всі, хто читає цей форум. Ви, мабуть, не один раз чули від людей апеляції типу - ЯК МОЖНА ЇЗДИТИ НА ГАЗУ, ЯКЩО ЦЕЙ ДВИГУН СТВОРЮВАВСЯ ДЛЯ БЕНЗИНУ???? ВИ Ж ЗАГРОБИТЕ МАШИНУ!!!! А тут все навпаки - я дотримують вимог виробника.

Ну добре, це в нас в Україні кожен собі сам автослюсар, електрик і агроном але як в більш розвинених країнах, де кожен займається лише своєю справою? Невже кожен автолюбитель читаючи в сервісній книзі одне – робить по іншому?
Не думаю!



Я ставил газ на свои машины, потому что в Украине нет качественного бензина.

Re: Замена масла в двигателе работающем на газе

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 2:17 pm
Sergik
И еще... Внимательно читаем сервисную книжку свою и чужие тоже (полезно). Что при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля (пробки, некачественное горючее и т.д) срок службы расходных материалов уменьшается от 20 до 50%. Если масло при работе на газу не темнеет нежели на бензине- выкиньте свое масло. Это означает недостаточное количество присадок моющего типа (чтоб срань и нагар вымывать). Это Вам любой моторист скажет. Знакомый ездит на LAND CRUISERE и льет недешевую синтетику и менят ее через 8-10 тысяч, хотя производителем синтетических масел заявлен пробег 12-15 тысяч. Если сервисная книжка написана как "буржуйская" то читаем между строк. Меняем масло через 20тык, а через пять лет покупаем у нас новое авто.
Может на ихнем горючем оно и отходит тысяч 15, может 20, в чем я очень сомневаюсь. Человек купил Шкоду с рук, пробег был 50 или 60 или чуть более но неважно, поменял масло и т.д. и через некоторое время у него заклинил мотор. Начал разбираться, так выяснилось, после того как он прижал старого хозяина, что он только ДОЛИВАЛ масло и не менял. Подозреваю, что через 2-3 таких 20тык замен масла Вас может ждать тоже самое.

Re: Замена масла в двигателе работающем на газе

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 3:07 pm
Сашко_С
Sergik писал(а):И еще... Внимательно читаем сервисную книжку свою и чужие тоже (полезно). Что при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля (пробки, некачественное горючее и т.д) срок службы расходных материалов уменьшается от 20 до 50%. Если масло при работе на газу не темнеет нежели на бензине- выкиньте свое масло. Это означает недостаточное количество присадок моющего типа (чтоб срань и нагар вымывать). Это Вам любой моторист скажет. Знакомый ездит на LAND CRUISERE и льет недешевую синтетику и менят ее через 8-10 тысяч, хотя производителем синтетических масел заявлен пробег 12-15 тысяч. Если сервисная книжка написана как "буржуйская" то читаем между строк. Меняем масло через 20тык, а через пять лет покупаем у нас новое авто.
Может на ихнем горючем оно и отходит тысяч 15, может 20, в чем я очень сомневаюсь. Человек купил Шкоду с рук, пробег был 50 или 60 или чуть более но неважно, поменял масло и т.д. и через некоторое время у него заклинил мотор. Начал разбираться, так выяснилось, после того как он прижал старого хозяина, что он только ДОЛИВАЛ масло и не менял. Подозреваю, что через 2-3 таких 20тык замен масла Вас может ждать тоже самое.


Дякую за пораду. Про мастило я все знаю.
Зараз в мене пробіг вже за 70 тис. - тобто десь через місяць буде 4 ТО.
За Вашими словами я вже давно мав купувати нове авто, але з моєю, як не двно, все гаразд. тьху-тьху :)

Re: Замена масла в двигателе работающем на газе

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 3:09 pm
Влад
Sergik писал(а):И еще... Внимательно читаем сервисную книжку свою и чужие тоже (полезно). Что при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля (пробки, некачественное горючее и т.д) срок службы расходных материалов уменьшается от 20 до 50%. Если масло при работе на газу не темнеет нежели на бензине- выкиньте свое масло. Это означает недостаточное количество присадок моющего типа (чтоб срань и нагар вымывать). Это Вам любой моторист скажет. Знакомый ездит на LAND CRUISERE и льет недешевую синтетику и менят ее через 8-10 тысяч, хотя производителем синтетических масел заявлен пробег 12-15 тысяч. Если сервисная книжка написана как "буржуйская" то читаем между строк. Меняем масло через 20тык, а через пять лет покупаем у нас новое авто.
Может на ихнем горючем оно и отходит тысяч 15, может 20, в чем я очень сомневаюсь. Человек купил Шкоду с рук, пробег был 50 или 60 или чуть более но неважно, поменял масло и т.д. и через некоторое время у него заклинил мотор. Начал разбираться, так выяснилось, после того как он прижал старого хозяина, что он только ДОЛИВАЛ масло и не менял. Подозреваю, что через 2-3 таких 20тык замен масла Вас может ждать тоже самое.



+10 Свои сервисные не читают. Чтоб еще и чужие читали. :)

Re: Замена масла в двигателе работающем на газе

СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 12:25 pm
Иван Грозный
Вывод в итоге простой: кто не любит свою машину фильтр и масло меняйте реже чем по регламенту. ;)