Страница 1 из 2

ГБО на Ланос с двигателем МеМЗ - 317

СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2012 7:17 pm
asd1321
Доброго времени суток всем! хочу поставить гбо на двигатель мемз - 317 . посоветуйте какого поколения: 2-го или 4-го? производитель? спасибо :D

Re: ГБО на Ланос с двигателем МеМЗ - 317

СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2012 7:44 pm
andy
Можно 4-е Альфатроник или Ланди.

Re: ГБО на Ланос с двигателем МеМЗ - 317

СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2012 12:02 am
KOSTA
По ланосам Алекс66 тебе расскажет всю правду матку ))

Re: ГБО на Ланос с двигателем МеМЗ - 317

СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2012 12:19 pm
Alex66
KOSTA писал(а):По ланосам Алекс66 тебе расскажет всю правду матку ))

Вообще то если разобраться ,то это не "Ланос", а "Секс" в смысле "Сенс". И назвать его Ланосом ошибка. Там двигатель 1,4L. Они есть с датчиком фаз и без ( с фазированным и попарно-параллельным впрыском). Машинка выпускается с проблемами с завода. Для нормальной работы на газу, сначала надо устранить их. На 99% неустойчивый ХХ. С газом проблем немного меньше чем на нормальном Ланосе 1.5L. Так как времена впрыска здесь побольше .

Re: ГБО на Ланос с двигателем МеМЗ - 317

СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2012 9:31 pm
asd1321
Спасибо Alex66. Но по техпаспорту - все таки это Ланос. По крайней мере у меня. Но суть не в этом. какое ГБО лучше ставить? Предлагают 2-го поколения , редуктор Томасетто, мозги Стаг, боллон тор на 42л. О движке: оборудован системой распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Проблем с хх нет. Добился доработкой дроссельного узла , правильной регулировкой клапанов, чисткой РХХ через 3-4 тыс км и регулировкой СОхх сканматиком. Расход в городе 8-8,5 л , за городом 5,5-5,6. Езжу спокойно. Масло синтетика мобил. Установщики не советуют ставить ГБО 4 мотивируя тем, что большого эфекта не даст.... Я сомневаюсь, ведь 4-е более прогрессивное оборудование, по сравнению с 2-м.

Re: ГБО на Ланос с двигателем МеМЗ - 317

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 12:19 am
Alex66
asd1321 писал(а):Спасибо Alex66. Но по техпаспорту - все таки это Ланос. По крайней мере у меня. Но суть не в этом.

В том то и дело что только по тех паспорту.Откройте капот Сенса и своего так называемого Ланоса и найдите сразу отличия.На первый взгляд их почти нет, за исключением +100 грамм в объеме двигателя и еще мелких изменений.
asd1321 писал(а):Какое ГБО лучше ставить? Предлагают 2-го поколения , редуктор Томасетто, мозги Стаг, боллон тор на 42л. О движке: оборудован системой распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Проблем с хх нет. Добился доработкой дроссельного узла , правильной регулировкой клапанов, чисткой РХХ через 3-4 тыс км и регулировкой СОхх сканматиком. Расход в городе 8-8,5 л , за городом 5,5-5,6. Езжу спокойно. Масло синтетика мобил. Установщики не советуют ставить ГБО 4 мотивируя тем, что большого эфекта не даст.... Я сомневаюсь, ведь 4-е более прогрессивное оборудование, по сравнению с 2-м.

Считаю что первое и второе поколение изжило себя. Во первых на этом оборудовании Вы будете очень часто менять PXX (не верите, проверяйте). Во вторых требование к редуктору первого поколения больше чем к четвертому, так как он является основным дозирующим элементом. При проблемах в системе зажигания (а они рано или поздно все равно будут) Вам обеспечены хлопки. В третьих не видел пока ни одной приехавшей на ТО машины с нормально настроенным ГБО 2-го поколения, даже типа заводской установки "Tartarini" . Все работали с реализованными возможностями на 30-50% . Большинство приезжают со 2 поколением и электронный дозатор стоит в одном положении заданным программно, то есть в режиме 1 го поколения . Просто модно не ручная регулировка стоит, а электронная. И клиент думает что это круто. Но она то не работает. Не стабильность этого оборудования от качества газа по любому будет больше чем 4-го поколения. Но решать Вам какое ставить.

Re: ГБО на Ланос с двигателем МеМЗ - 317

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 1:48 pm
asd1321
спасибо Alex66 за информацию о гбо! а различия в авто сенс, ланос 1,4 и ланос (чистый) - я знаю.

Re: ГБО на Ланос с двигателем МеМЗ - 317

СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2013 10:40 pm
Customs
Alex66 можно у Вас получить консультацию по поводу установки ГБО 4-го поколения «Альфатроник» на Ланос с двигателем МеМЗ-317 и блоком управления Микас 10.3+.
1- Форсунки заказывать «CLASSIC” или “FAST”?
2- Корректировка угла зажигания в БУ Микас 10.3+ обязательна, если да то на сколько градусов относительно бензина? С созданием 2-х режимных калибровок для этого блока я разобрался. С поздним зажиганием выпускные клапана не прогорают? А то одному моему знакомому поставили неделю назад ГБО 4-го поколения но в Микас лезть установщики побоялись. ХХ сильно плавал, особенно на газу. В результате другой мастер отключил в настройках лямбду и сделал попарный впрыск. Зачем тогда после таких манипуляций было ставить ГБО 4-го поколения непонятно. :shock:
3- Подскажите пожалуйста правильные места врезки форунок во впускной коллектор.
4- Какую модель БУ «Альфатроник» нужно заказывать в моем случае?
Сильно не пинайте, может у меня еще какие вопросы появятся.
Спасибо.

Re: ГБО на Ланос с двигателем МеМЗ - 317

СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2013 11:51 pm
Alex66
Customs писал(а):Alex66 можно у Вас получить консультацию по поводу установки ГБО 4-го поколения «Альфатроник» на Ланос с двигателем МеМЗ-317 и блоком управления Микас 10.3+.
1- Форсунки заказывать «CLASSIC” или “FAST”?
2- Корректировка угла зажигания в БУ Микас 10.3+ обязательна, если да то на сколько градусов относительно бензина? С созданием 2-х режимных калибровок для этого блока я разобрался. С поздним зажиганием выпускные клапана не прогорают? А то одному моему знакомому поставили неделю назад ГБО 4-го поколения но в Микас лезть установщики побоялись. ХХ сильно плавал, особенно на газу. В результате другой мастер отключил в настройках лямбду и сделал попарный впрыск. Зачем тогда после таких манипуляций было ставить ГБО 4-го поколения непонятно. :shock:
3- Подскажите пожалуйста правильные места врезки форунок во впускной коллектор.
4- Какую модель БУ «Альфатроник» нужно заказывать в моем случае?
Сильно не пинайте, может у меня еще какие вопросы появятся.
Спасибо.

Форсунок и классик 2Ом хватит.В Микас лезть надо быть достаточно подготовленным, не такой простой блок,тем более двойную прошиву делать.На заводской ХХ нормального нет вообще.Возможны подвисания оборотов. Делитантам не советую.На попарный перевести Микас это вообще надо додуматься. Альфатроник блок любой, эко хватит.С засверловкой проблем там нет, как можно ближе к клапанам.Регулировка клапанов на этом двигателе каждые 10000км.Первая регулировка после 3-5 тыс км не дай бог на гарантийном сервисе это сделать.Головку можно похоронить сразу. :) Будете придерживаться будет жить, а там как знаете. ;)

Re: ГБО на Ланос с двигателем МеМЗ - 317

СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 11:12 am
Customs
Alex66 писал(а): В Микас лезть надо быть достаточно подготовленным...

Уже полез и начитавшись инструкцию про вариаторы АЕВ поднял угол во второй таблице на 9 градусов. Вроде работает, когда цепляю 57 ногу на массу начинает считать время счетчик «спрот» режима, угол опережения растет, потом срабатывает датчик детонации (потому как работает на бензине) и угол возвращается почти на место. Если это не военная тайна, то скажите пожалуйста на сколько Вы при установке ГБО увеличиваете угол опережения зажигания.
Ваша фирма поставляет оборудование ГБО только для СТО, или можно заказать его как частное лицо. Если да то какая будет цена за комплект ГБО 4-го поколения «Альфатроник».
С остальным вроде все пока понятно.
Спасибо.

P.S. Утром звонил знакомый, поставивший ГБО неделю назад, у него уже начали плавать обороты двигателя, несмотря на то, что лямбда отключена. Может это быть связано с механикой двигателя, если да то подскажите на что нужно первым делом обратить внимание, а то в нашей местности похоже толковых установщиков ГБО и диагностов нет. Он всех их объездил результат пока «0».