Страница 1 из 2

ГБО4 пропан Cerato koup 2.0 атмо. 156лс АТ Луцк

СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 12:53 pm
Алексей540
Добрый день.
Имеется автомобиль Киа Черато коуп 2.0 л 156 лс 6АТ атмосферник.
Хочу установить в Луцке ГБО Е4 пропан. Посоветуйте толкового мастера. С автомобилями на ТЫ, но считаю каждый должен заниматься своим делом, потому доверю своё авто только профи :)
До этого ездил на дэу метан евро4 около 215 тыс км, доволен! На новое авто хочу пропан.

097-965-02-ОО Алексей.
во вторник авто буду ставить на учет, потому документы на газ уже нужны сейчас, что бы вписать его в техпаспорт

з.ы. рад проконсультироваться и по евро5, особенности работы и цена вопроса.

Re: ГБО4 пропан Cerato koup 2.0 атмо. 156лс АТ Луцк

СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 12:39 am
Алексей540
я понимаю если в луцке нету професионалов, то дайте контакты в ровно или еще где.
спасибо.
может посоветуета скоростные форсунки и редуктор с запасом тк люблю частенько кикдаун нажать

Re: ГБО4 пропан Cerato koup 2.0 атмо. 156лс АТ Луцк

СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 10:53 pm
Алексей540
Изучения рынка и предложений, сейчас есть пару вариантов.
полностью брс в луцке на пер. дорожный 4
стаг 4 мозг
валтеки 3 ом
и ловатто редуктор
или как часто в темах вижу альфатроник вроде очень хвалят.с форсунками хана
ездить люблю быстро и мотор кручу часто, за правильную настройку двумя руками за, что бы чек обходил стороной.
вариатор зажигания необходим, что бы клапана были целее :)
как вы считаете!?

Re: ГБО4 пропан Cerato koup 2.0 атмо. 156лс АТ Луцк

СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 5:09 pm
tolik
Алексей540 писал(а):.............или как часто в темах вижу альфатроник вроде очень хвалят.с форсунками хана
ездить люблю быстро и мотор кручу часто, за правильную настройку двумя руками за, что бы чек обходил стороной.
вариатор зажигания необходим, что бы клапана были целее :)
как вы считаете!?
:D хороший выбор, от себя добавлю редуктор КМЕ Silver, и стеклопластиковую магистраль, да и руки ;)

Re: ГБО4 пропан Cerato koup 2.0 атмо. 156лс АТ Луцк

СообщениеДобавлено: Пн май 20, 2013 12:09 am
Алексей540
Система установлена Володей из Ровно.
форсунки хана
мозг зенит обд
редуктор завали
пока обкатка без вариатора, после первой тысячи поставим.
как ехала на одном отрезке дороги 200км/час, что на 95 мустанге, что на 95 растительном, так же 200 идет и на газу. катаемся дальше.
всем доволен!

Re: ГБО4 пропан Cerato koup 2.0 атмо. 156лс АТ Луцк

СообщениеДобавлено: Вт май 21, 2013 10:51 pm
tolik
Алексей540 писал(а):Система установлена Володей из Ровно.
форсунки хана
мозг зенит обд
редуктор завали
пока обкатка без вариатора, после первой тысячи поставим.
как ехала на одном отрезке дороги 200км/час, что на 95 мустанге, что на 95 растительном, так же 200 идет и на газу. катаемся дальше.
всем доволен!
интересная комбинация, какая HANA?, светаните фотки подкапотки :)

Re: ГБО4 пропан Cerato koup 2.0 атмо. 156лс АТ Луцк

СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2016 11:38 am
Алексей540
Добрый день.
Подскажите, темп газа показывает -67С, хотя темп редуктора около 80С.
Работает все идеально!
Чего лез смотреть?
Как известно в заволе зета 1/2 стоят медные пружинки которые со временем засрались. Нажатие на педаль газа сразу приводило к противному писку :(

Пружины выкинул, ремкомплект собрал, все супер, приобрел шнурок - давление 1.18, как понимаю это отлично.

Работает все идеально, расход по городу около 18, меня устраивает.

Вопрос, у меня нет датчика Т газа или обрыв?

Re: ГБО4 пропан Cerato koup 2.0 атмо. 156лс АТ Луцк

СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2016 11:50 pm
Alexis_ua
Алексей540 писал(а):Добрый день.
Подскажите, темп газа показывает -67С, хотя темп редуктора около 80С.
Работает все идеально!
Чего лез смотреть?
Как известно в заволе зета 1/2 стоят медные пружинки которые со временем засрались. Нажатие на педаль газа сразу приводило к противному писку :(

Пружины выкинул, ремкомплект собрал, все супер, приобрел шнурок - давление 1.18, как понимаю это отлично.

Работает все идеально, расход по городу около 18, меня устраивает.

Вопрос, у меня нет датчика Т газа или обрыв?

скорее всего обрыв. 18 в городе для 2-х литров - как по мне много, 13-15 должно быть.

Re: ГБО4 пропан Cerato koup 2.0 атмо. 156лс АТ Луцк

СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2016 2:56 pm
Алексей540
Может 18 а может и 20литров, и много, но меня устраивает как то не засекал расход.
Задание для установщика было: Расход все равно, надо что бы ехало! Но и стиль езды соответственный.

Я датчика температуры газа визуально не нашел. Возможно он где то вмонтирован? Но где? В редукторе нет, в рампе нет. МАП сенсор?

Re: ГБО4 пропан Cerato koup 2.0 атмо. 156лс АТ Луцк

СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2016 1:38 am
Alexis_ua
Алексей540 писал(а):Может 18 а может и 20литров, и много, но меня устраивает как то не засекал расход.
Задание для установщика было: Расход все равно, надо что бы ехало! Но и стиль езды соответственный.

Я датчика температуры газа визуально не нашел. Возможно он где то вмонтирован? Но где? В редукторе нет, в рампе нет. МАП сенсор?

Если -67 градусов - температура газа, тогда не парься. Скорее всего не установлен датчик температуры форсунок, отсюда и такие показания. Датчик температуры газа у зенита монтируется в корпус газовых форсунок. По нему можно отстроить температурную коррекцию для форсунок, но это как правило редко применяют.
Главное чтобы температура редуктора не опускалась ниже 65 - 70 градусов.