Страница 1 из 1

Stag gofast на Mitsu Lancer c62a и "Check engine"

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2015 3:26 pm
loginza21223
Ошибка 41 - обрыв цепи форсунок при переходе на газ. Уже разобрался что связано с тем что форсунки низкоомные (бензофорсунки 2 ома) а эмулятор меняет их сопротивление и в результате ошибка. Из всех вариантов которые нарыл в интернете похожим только доутсановка эмулятора форсунок как на старые Рено с Рениксом, сам эмулятор Реникс найти не получается. Что посоветуете? Из современных и имеющихся в продаже эмуляторов что может подойти?

Re: Stag gofast на Mitsu Lancer c62a и "Check engine"

СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2015 8:22 am
ADMIN
Какое ГБО установлено на автомобиль? редуктор, форсунки (комплектация) фото, кто выполнял монтаж и какая проблема?

Re: Stag gofast на Mitsu Lancer c62a и "Check engine"

СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2015 10:09 am
loginza21223
Stag Gofast 200. Tomasetto Alaska. Valtek 3Om.
Изображение
Монтировали в Киеве, но по некторым личным вопросам их наружать не хотелось-бы да и думаю если бы могли то изначально вопрос был-бы закрыт.
Ошибка - обрыв форсунок. Двигатель 4g15 SOHC 12 клапанный. Проблема как уже вычитал распостраненная на старых японцах (но критична она только на 4м поколении) - при оборотах в районе ХХ двигатель чекает форсунки на обрыв и изменение сопротивления и индуктивности (типа обрыв или подгоревшие, насчет индуктивности не уверен на 100% ) Эмуляция встроенная в Гофаст 1 не полностью эмулирует рабочие бензофорсунки и появляется ошибка 41 "ошибка форсунок"
КРОМЕ ТОГО при отсутствии довпрыска и переходе на бензин при 4500 об (за последние минимум 3 недели НИ РАЗУ движок до них не раскручивался) и пробеге порядка 300-3500 км ушло больше 5 литров бензина, проблема не в форсунках т.к при полном давлении в рампе и отключенных фишках форсунок они держат практически идеально, т.е недоотключает их именно гоуфаст.
Алгоритм по неисправности :
1 заводка, прогрев и езда на бензе - чек не горит
2 езда на бензе с переходом на газ но оборотами выше 1000 - чек не горит
3 на газу скинул до холостого хода - загорелся.
4 на газу езда - чек горит.
5 переключил на бензин - чек горит
6 переключил на бензин и скинул обороты до хх - чек потух
7 переключаюсь обратно на газ на оборотах выше средних - см п 2 затем п3 соответственно п4
Заморачиваюсь т.к в этом блоке наличие ЛЮБОЙ ошибки приводит к работе по аварийному режиму и ++к расходу -- в мощности и динамике, причем и на бензине и на газу. Проверено на двух ошибках - датчика температуры входного воздуха и концевика холостого хода. - исправление этих ошибок снизило расход в городе на 2-3 литра, причем сначала была ошибка ДТВВ, исправлена, расход упал, потом вылезла ош ДПДЗ расход поднялся и после исправления опять упал. При отсутствии ошибок расход город 7-8 л, с ошибками 10-11. На газу соответственно.