Страница 1 из 1

Помогите разобраться с Mercedes CLK 500

СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 12:16 am
borman
Очень нужна помощь!автомобиль Mercedes CLK 500 AMG (правда двигатель по-моему не AMG) 2005 г.в., 5.5 литров,8 цил.,приблизительно 350 л.с. Установлено оборудование Digitronic Premium,форсунки Valtek 34,два редуктора Autogas R01 и Tomasetto Alaska,жиклеры 2.3 мм.на газе сильно троит,во время автонастройки отключаются два цилиндра(и на бензине тоже) и программа просит увеличить жиклеры.увеличивал до 2.5,но разницы никакой.при этом время бензовпрыска 4-5 мс,а газовпрыска 11-15 мс ,газовая карта немного отклоняется от бензиновой вправо,а карта перерасчета уходит максимум вверх.понимаю,без скринов тяжело разобраться,как смогу выложу.Всем заранее,спасибо.

Re: Помогите разобраться с Mercedes CLK 500

СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 8:45 am
KOSTA
Думаю проблема в форсунках,
во-первых предел этих форсунок - 45 л.с. на цилиндр (нормально работают)
во-вторых, они достаточно проблемные
http://www.kostagas.com.ua/forum/topic2703.html

Re: Помогите разобраться с Mercedes CLK 500

СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 9:26 am
Alex66
Да форсунки очень проблемные и обратите внимание на давление газа, больше 1.3 у форсунок падает производительность нелинейно. А для таких объемов двигателя давление желательно побольше 1.25-1.45 чтобы стабильность редуктора была больше.Так что если не хотите геморроя, меняйте форсунки.