Страница 1 из 2

Пропадание зажигания в 1-ом цилиндре

СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 12:13 pm
SHL
Доброго всем дня.У меня ВАЗ 111, 1.6л,16кл,на которую 5 лет тому назад установлено газ. оборуд. с блоком STAG 300.Давненько изредка(ТОЛЬКО при езде на газу) начало появляться сообщ.борт.компа-пропадание зажигания в 1-ом цил. Раньше это проявлялось только на хорошо прогретом двиге(80-90*),а теперь,как только перекл.на газ- ощущаеться слабое"троение"(хорошё заметно при неподвижном авто-при перекл.на газ ручка перекл.передач начинает "болтаться",а из выхлопной слышны хлопки).Поменял местами на газ.форсунках провода упр. и газ.шлапгочки с 1-го на 2-ой,со 2-го-на 1-й- борт комп пишет- пропадание заж. во 2-ом цил.Подозрения на STAG.Ремонтной службы по этому профилю нет,обратился к ремонтникам тв-видео(мастера хорошие,часто пользуюсь их услугами),но -"нам бы схемку,аль чертёж- мы б затеяли вертёж", а так....Помогите советом.

Re: Пропадание зажигания в 1-ом цилиндре

СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 4:41 pm
wmasterw
А в ваших краях, что нормальной диагностики нет ? Ну хотя бы сканер подключить. Правильнее вообще "пропуски воспламенения" А то как лечить по телефону.

Re: Пропадание зажигания в 1-ом цилиндре

СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 9:14 pm
Alex66
SHL писал(а):Доброго всем дня.У меня ВАЗ 111, 1.6л,16кл,на которую 5 лет тому назад установлено газ. оборуд. с блоком STAG 300.Давненько изредка(ТОЛЬКО при езде на газу) начало появляться сообщ.борт.компа-пропадание зажигания в 1-ом цил. Раньше это проявлялось только на хорошо прогретом двиге(80-90*),а теперь,как только перекл.на газ- ощущаеться слабое"троение"(хорошё заметно при неподвижном авто-при перекл.на газ ручка перекл.передач начинает "болтаться",а из выхлопной слышны хлопки).Поменял местами на газ.форсунках провода упр. и газ.шлапгочки с 1-го на 2-ой,со 2-го-на 1-й- борт комп пишет- пропадание заж. во 2-ом цил.Подозрения на STAG.Ремонтной службы по этому профилю нет,обратился к ремонтникам тв-видео(мастера хорошие,часто пользуюсь их услугами),но -"нам бы схемку,аль чертёж- мы б затеяли вертёж", а так....Помогите советом.

Ну и почему сразу СТАГ, Вы хоть контроллер сразу не трогайте, не определив причину. Форсунки какие стоят? Скорее всего надо поменять рем комплект на форсунках и сделать их калибровку. У Вас должны быть нормальные газовщики, если нет в Черкассах то в Смеле помоему есть толковые.

Re: Пропадание зажигания в 1-ом цилиндре

СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 10:18 pm
ukrgbo
"Доброго всем дня.У меня ВАЗ 111, 1.6л,16кл,на которую 5 лет тому назад установлено газ"

5 лет без ТО - это жесть конечно. Газовщиков нет, это че, фильтрам тоже 5 лет???
Однозначно необходимо ТО газовых форсунок, пропуски из за зажатой первой.

Re: Пропадание зажигания в 1-ом цилиндре

СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 10:46 pm
Иван Грозный
Послушайте доброго совета Владимира(ukrgbo) ;)

Re: Пропадание зажигания в 1-ом цилиндре

СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 12:03 pm
SHL
Спасибо всем,кто откликнулся.Если Вы все внимательно читали ,то(цитата):-Поменял местами на газ.форсунках провода упр. и газ.шлапгочки с 1-го на 2-ой,со 2-го-на 1-й- борт комп пишет- пропадание заж. во 2-ом цил.
Значит,1-я форсунка исправна. Далее.После этого принудительно (програмно) перекл. 2-й цил. на бензин- сутки- "полёт нормальный".
Форсунки менялись 2 года тому назад и как на зло,тогда эта проблема не проявлялась.
Теперь по поводу диагностики.Все настройки в порядке,а мотором колбасит.Сканером ведь нельзя "посмотреть",как работают "ключи",управляющие форсунками.А там- полевой транзистор и куча деталей в его "обвязке".Всё можно заменить,но есть одна деталь,очень похожа на ключевой полевик,но по надписи(куча цифр и букв)все поставщики говорят-такой детали в каталоге НЕТ.
Ближайшая рем.служба(НЕ ДИАГНОСТИКА)- Киев,есть в Харькове. На каком-то форуме озвучили цену ремонта- от 100 до 500 грн :o :shock:Так новый Стаг 300+ :!: стоит 65 евро.Где же логика :?: Вот так.

Re: Пропадание зажигания в 1-ом цилиндре

СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 4:55 pm
ukrgbo
Ну так и правильно, теперь проблемная форсунка установлена во второй цилиндр и комп регистрирует в нем проблему :!: :!:
Соедините правильно провода и шланги, и на газу пасатижами пережимайте шланги, во всех работа будет меняться, а в проблемном не будет.

Re: Пропадание зажигания в 1-ом цилиндре

СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 8:07 pm
SHL
Ну,начну с того,что приношу свои извинения : чуть "крыша" не поехала :x - 3 дня ГБО как сдурело,а через пару дней собрался в отпуск на юга.Ну и сами понимаете....Крик души :evil: .Выражаю искренную благодарность всем,кто терпеливо выслушал меня и дал вразумительные советы,в частности,Владимиру ukrgbo, Иван Грозный, Alex66..СПАСИБО!!!!
Правильно.Дело в форсунке 1-го цилиндра.Но беда одна не приходит.Начну с блока:попала влага :o в блок упр.,наблюдался "налёт" вроде бы как соли на штырях разьёма с левой стороны.Далее,на печатной плате блока,на штыре разьёма,ведущему к 1-й форсунке,была "сырая пайка".Вот она и "давала жизни" при прогреве двигателя.Восстановил блок,стало меньше колбасить прогретым движком,и наконец,взял длинный шестигранник на 4 и крутнул примерно на 90 град. рег. винт 1-й форсунки-ДВИЖОК ЗАМЕР! А мне жить захотелось :D .
А форсунки(я начинаю припоминать)первый раз менял в Харькове(правда,втюхали мне какое-то *авно),но не смогли тогда откалибровать форс. 1-го цил.-видимо уже тогда была проблема с "сырой пайкой".Потом это *авно заменили на Валтек,но тоже не смогли добиться желаемого результата опять же таки, наверное, из-за "сырой пайки".Вобщем,где-то так.Теперь ,наверное,нужно отрегул. форсунки у спецов, если найду таковых по-близости.
Ещё раз ВСЕМ - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Re: Пропадание зажигания в 1-ом цилиндре

СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 9:46 pm
Иван Грозный
Обращайтесь всегда поможем) ;)

Re: Пропадание зажигания в 1-ом цилиндре

СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 10:30 pm
Alex66
SHL .Там не только откалибровать, надо колечки резиновые поменять наверное. Если вовремя не поменять, то разобьет штоки и будете менять все новые.Если резинки разбиты, то будет характерный стук.