Страница 8 из 8

Re: загорается CHECK на Mitsubishi Space Star ГБО4

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 12:29 pm
wmasterw
sov08 писал(а):
wmasterw писал(а):Это уже становится на что то похоже. Точки подправить надо и пару можно добавить. Ход штока какой ?

0,45 - по словам установщиков, я их просил проверить. А что значит -... пару можно добавить?
и какие точки подправить?


Не помешало бы убедиться , что действительно 0,45 , а то это уже напоминает " а мясо свежее ? Да еще бы , конечно свежее "
Если действительно 0,45 надо увеличить жиклеры на 0,1 ( Но не делать этого пока не убедитесь , что ход 0,45 )
А точки подправить , что бы карты совпадали. А пару добавить - они (установщики) должны понимать где .

Ваш двигатель 1,8 MPI 16 клапанов ? Желательно было бы сделать фото места врезки штуцеров подвода газа и http://savepic.ru/3073620.png

Re: загорается CHECK на Mitsubishi Space Star ГБО4

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 2:46 pm
независимый эксперт
вообще не доганяю зачем объеденять карты... настраивать нужно по краткосрочной корекции с помощью сканера, ну и газоанализатор не помешает...

Re: загорается CHECK на Mitsubishi Space Star ГБО4

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 2:56 pm
wmasterw
независимый эксперт писал(а):вообще не доганяю зачем объеденять карты... настраивать нужно по краткосрочной корекции с помощью сканера, ну и газоанализатор не помешает...


Да согласен конечно , это STAGA особенно касается , но пускай хотя бы так сделают :(

Re: загорается CHECK на Mitsubishi Space Star ГБО4

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 5:57 pm
sov08
независимый эксперт писал(а):вообще не доганяю зачем объеденять карты... настраивать нужно по краткосрочной корекции с помощью сканера, ну и газоанализатор не помешает...

мне подстраивали ГБО на ХХ, подключая второй ноут через ОБД2, подводя кратковременные коррекции к +- 0, при этом угол опережения показывал 9-11. Газоанализатор они не подключают, говорят нет надобности.
Что значит ...объеденять карты?

Re: загорается CHECK на Mitsubishi Space Star ГБО4

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 7:12 pm
независимый эксперт
sov08 писал(а):
независимый эксперт писал(а):вообще не доганяю зачем объеденять карты... настраивать нужно по краткосрочной корекции с помощью сканера, ну и газоанализатор не помешает...

мне подстраивали ГБО на ХХ, подключая второй ноут через ОБД2, подводя кратковременные коррекции к +- 0, при этом угол опережения показывал 9-11. Газоанализатор они не подключают, говорят нет надобности.
Что значит ...объеденять карты?


когда вы сводите бегзиновый график (синюю кривую) с газовым (зелёная кривая) вместе, (как это нынче первопроходци делают), в в графике отклонения красная кривая в пределах нормы +-10%. но это вся настройка для автомобилей в европе, которые ездят на "чистом" газу.

как показывает практика в Украине, что бы добиться положительного результата "экономия - динамика", нужно что бы было полное згорание топлива и вылет газов в трубу был минимальным, как СО так и СН.

кратковременные корекции в пределаъ нормы +-3%
СО - стремилось к Нулю...
СН - стремился к 100

Re: загорается CHECK на Mitsubishi Space Star ГБО4

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 7:26 am
ukrgbo
независимый эксперт писал(а):
как показывает практика в Украине, что бы добиться положительного результата "экономия - динамика", нужно что бы было полное згорание топлива и вылет газов в трубу был минимальным, как СО так и СН.
кратковременные корекции в пределаъ нормы +-3%
СО - стремилось к Нулю...
СН - стремился к 100


+100! А вот теория горения в ДВС. Уже месяц не могу до конца дочитать. :D :lol:
http://car.raduga.ru/broz.pdf

Re: загорается CHECK на Mitsubishi Space Star ГБО4

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 8:10 am
независимый эксперт
ukrgbo писал(а):
независимый эксперт писал(а):
как показывает практика в Украине, что бы добиться положительного результата "экономия - динамика", нужно что бы было полное згорание топлива и вылет газов в трубу был минимальным, как СО так и СН.
кратковременные корекции в пределаъ нормы +-3%
СО - стремилось к Нулю...
СН - стремился к 100


+100! А вот теория горения в ДВС. Уже месяц не могу до конца дочитать. :D :lol:
http://car.raduga.ru/broz.pdf





http://files.mail.ru/DQPJP0 - вот проще и доступней за 20 мин) (управление впрыском, процесс сгорания , лямбда регулирование и управление топливом )