Страница 4 из 9

Re: volvo xc70 + stag-300-6 isa2

СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 11:39 pm
assa62
Скажите, что сейчас мне делать? Вынут предохранитель от газомозга? Достаточно этого или надо и разъемы форсунок наместо вернуть? Я раньше субботы к газовщику вряд ли попаду. А в понедельни уже рулить на 1200 туда и обратно. Ехать на бензине? К стати, может быть подскажете. На сколько я понял из монтажной схемы в инструкции к газомозгу, то при установке ГБО провод от лямбды мне не резали, а подключились параллельно.
Где то на форуме встречал, что значат линии на осцилоскопе. Не могу найти. В инструкции написано, что отображаются сигналы, описаные в п.2.5. Смотр. этот 2.5., а там вообще информация о контроллере. Когда следующее ТО , когда и кто подключался к контроллеру и т.п.

Re: volvo xc70 + stag-300-6 isa2

СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 11:49 pm
wmasterw
К газовым мозгам лямбду подключать не обязательно . Если подключается , то параллельно. Живая лямбда нужна для корректного построения бензинового графика , по которому потом строится газовый . У Вас сейчас переобеднение смеси. Ехать на газу или на бензине должны решать сами , зная о возможных последствиях. Я так понимаю , что настройку в движении не делали ?

Re: volvo xc70 + stag-300-6 isa2

СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 11:51 pm
assa62
С цветами на осциллограмме разобрался.

Re: volvo xc70 + stag-300-6 isa2

СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 11:56 pm
assa62
wmasterw писал(а):К газовым мозгам лямбду подключать не обязательно . Если подключается , то параллельно. Живая лямбда нужна для корректного построения бензинового графика , по которому потом строится газовый . У Вас сейчас переобеднение смеси. Ехать на газу или на бензине должны решать сами , зная о возможных последствиях. Я так понимаю , что настройку в движении не делали ?


Ехал сам, это первая причина, а вторая, нет скорее первая, что все мои познания в настройке безосмеси закончились на карбюраторе вебер :) и свече с окошком. Поэтому и ничего в движении не настраивал. Скажите, что и где настраивать, возьму зятя, покатаемся с ним.
При таком раскладе (20 грн экономии на 100 км), так решу ехать на бензине.
В связи с тем, что Вы рекомендовали заменить форсунки, то переобеднение смеси может и не исправится на этих форсунках?

Re: volvo xc70 + stag-300-6 isa2

СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 12:17 am
Роман гбо
assa62 писал(а):
wmasterw писал(а):К газовым мозгам лямбду подключать не обязательно . Если подключается , то параллельно. Живая лямбда нужна для корректного построения бензинового графика , по которому потом строится газовый . У Вас сейчас переобеднение смеси. Ехать на газу или на бензине должны решать сами , зная о возможных последствиях. Я так понимаю , что настройку в движении не делали ?


Ехал сам, это первая причина, а вторая, нет скорее первая, что все мои познания в настройке безосмеси закончились на карбюраторе вебер :) и свече с окошком. Поэтому и ничего в движении не настраивал. Скажите, что и где настраивать, возьму зятя, покатаемся с ним.
При таком раскладе (20 грн экономии на 100 км), так решу ехать на бензине.
В связи с тем, что Вы рекомендовали заменить форсунки, то переобеднение смеси может и не исправится на этих форсунках?



Тут не так просто. объяснять. Вам могут и удаленно настроить. Но ваши форсунки не отрабатывают по производительности.

Re: volvo xc70 + stag-300-6 isa2

СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 12:27 am
assa62
Роман гбо писал(а):

Тут не так просто. объяснять. Вам могут и удаленно настроить. Но ваши форсунки не отрабатывают по производительности.

Тогда давайте по порядку. С чего начинать?

Re: volvo xc70 + stag-300-6 isa2

СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 12:58 am
wmasterw
assa62 писал(а):
wmasterw писал(а):К газовым мозгам лямбду подключать не обязательно . Если подключается , то параллельно. Живая лямбда нужна для корректного построения бензинового графика , по которому потом строится газовый . У Вас сейчас переобеднение смеси. Ехать на газу или на бензине должны решать сами , зная о возможных последствиях. Я так понимаю , что настройку в движении не делали ?


Ехал сам, это первая причина, а вторая, нет скорее первая, что все мои познания в настройке безосмеси закончились на карбюраторе вебер :) и свече с окошком. Поэтому и ничего в движении не настраивал. Скажите, что и где настраивать, возьму зятя, покатаемся с ним.
При таком раскладе (20 грн экономии на 100 км), так решу ехать на бензине.
В связи с тем, что Вы рекомендовали заменить форсунки, то переобеднение смеси может и не исправится на этих форсунках?


Настраивать в движении должен был установщик :shock: :shock: :shock:

Re: volvo xc70 + stag-300-6 isa2

СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 8:12 am
ukrgbo
wmasterw писал(а):
Ну тогда эту картинку ему покажите . Это фрагмент записи , которая была сделана
Snap_2012.07.31 23.11.13_001.png

Хорошая картинка. По давлению и МАПу тоже вопросы возникают. Компенсации по давлению видно никто не настраивал.

Re: volvo xc70 + stag-300-6 isa2

СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 9:04 am
kontakt2000
assa62 писал(а):
Роман гбо писал(а):

Тут не так просто. объяснять. Вам могут и удаленно настроить. Но ваши форсунки не отрабатывают по производительности.

Тогда давайте по порядку. С чего начинать?

С замены редуктора на более мощный, замены форсунок на более производительнее и быстрее. Убрать фильтр (если есть) из клапана газа, оставив фильтр только в редукторе.
Проверить не срабатывает ли скоростной клапан мультиклапана баллона, при большой нагрузке ( расходе). Возможно прийдется удалить его.

Re: volvo xc70 + stag-300-6 isa2

СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 9:12 am
Alex66
wmasterw писал(а):
assa62 писал(а):
wmasterw писал(а):Вопрос риторический . Судя по тому , что уже сделано , лучше конечно обратиться к другому специалисту , если имеется . Можно много насоветовать , но Вы то сами все равно этого делать то не будете . Поэтому ищите нормального мастера.

Думаю, что если расскажете, что делать, то сделаю. Очень давно, но ПРАВДА, сам ремонтировал двигатели, головки и себе и людям помогал. Потом как то профиль работы в жизни поменялся :)
В начале темы я написал, что обратился уже к другому. Этот другой ставил моему товарищу на круизер 4 литра газ. Товарищ доволен. 40% экономии по деньгам. И этот же другой мне сказал езжай, после 2500 заедешь еще гляну. Кого искать?


Ну тогда эту картинку ему покажите . Это фрагмент записи , которая была сделана
Snap_2012.07.31 23.11.13_001.png

Толик ,так это ж надо еще понимать что такое 25 мс на 4000 об на газу. А для многих это норма.