Страница 1 из 1

Неверные показания датчика температуры редуктора

СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 6:46 pm
sashpesh
Чери Тигго 1.8, стоит Стаг 4+, редуктор Томасето Арктик, форсунки Хана зеленые.

После установки ГБО обратил внимание, что ГБО переключается на газ только, когда стрелка температуры двигателя подходит к первой отметке - порядка 40-45 градусов, в принципе считал это нормальным.
Когда сам начал заниматься искоренением проблемы по ГБО обратил внимание, что температура переключения на газ стоит 30 гр, и на полностью прогретой машине показания температуры редуктора не превышают 53-53 градусов.
Редуктор при этом на ощупь имеет реальную температуру больше 80 град, т.к больше долей секунды руку на нем держать невозможно, обжигает.

Каким образом можно исправить данную ситуацию?

Re: Неверные показания датчика температуры редуктора

СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2014 10:38 am
ADMIN
Добрый день, лучше созвониться, подъехать на СТО и сделать диагностику. Телефон в личке.

Re: Неверные показания датчика температуры редуктора

СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2014 8:18 am
Granit
Добрый день! Меня тоже волнует вопрос температуры!
Очень прошу специалистов,да и не только, подсказать какой самый низкий порог температуры разрешено устанавливать в настройках ГБО,для перехода на работу на газе.Ведь от этого зависит расход бензина...
Спасибо,очень жду...

Re: Неверные показания датчика температуры редуктора

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 9:48 pm
sashpesh
Проблема решена.

Машина простояла несколько дней без движения и вот я был очень удивлен, когда при сегодня +9 на улице сразу после завода двигателя тот самый датчик температуры редуктора показал -15 :shock:
Выбрал из списка CT-LM-5K, который показывал +8 на холодную, при полностью прогретой машине и срабатывании вентиляторов он показывал 86 гр, средние показания при нормальной рабочей температуре составили 73-76 гр., что считаю реальной температурой редуктора.