Страница 6 из 7

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 10:34 pm
lpgkiev
Решил заняться своим авто ГБО уже 2,5 года
Авто Киа Мадженис 2,8 , ЗЕНИТ, Валтек 2 ом, редуктор Мадик (чех) пару раз выскакивал чек гасил его снятием клемы в дороге ,дома сканером.
Ошибки бедная смесь на хх.
Сегодня снял клемму- и через час подключил сканер SXC 1011 к системам EOBD и OBD II завелся на бензине на хх долгосрочная коррекция -3,24 при переходе на газ 14,6 по банке 2 немного меньше на оборотах (на газу) 6-7 вот.
Система стоит на пароле ,а так как установкой ГБО занялся не так давно побаиваюсь обнулить блок (плохо зенит знаю) :shock:
Интересует мнение Ваше по параметрам Банка 1 и 2.

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 11:16 pm
ukrgbo
Ну и в чем суть вопроса, коллега?

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 1:22 am
wmasterw
lpgkiev писал(а):Решил заняться своим авто ГБО уже 2,5 года
Авто Киа Мадженис 2,8 , ЗЕНИТ, Валтек 2 ом, редуктор Мадик (чех) пару раз выскакивал чек гасил его снятием клемы в дороге ,дома сканером.
Ошибки бедная смесь на хх.
Сегодня снял клемму- и через час подключил сканер SXC 1011 к системам EOBD и OBD II завелся на бензине на хх долгосрочная коррекция -3,24 при переходе на газ 14,6 по банке 2 немного меньше на оборотах (на газу) 6-7 вот.
Система стоит на пароле ,а так как установкой ГБО занялся не так давно побаиваюсь обнулить блок (плохо зенит знаю) :shock:
Интересует мнение Ваше по параметрам Банка 1 и 2.


Обнуляй блок , делай автокалибровку и давай скрин .

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 3:05 am
lpgkiev
Так и сделаю ...начну со вторника :D

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 3:42 pm
Argo73
wmasterw писал(а):Так МАР показывает на ХХ 0,38-0,40 ? Многовато . А попробуйте подключить обычный вакуумметр при работе на бензине . Что он покажет .

механического вакуумметра пока не нашел, ищу.
Пожалуйста посмотрите мои настройки , может что-либо неправильно?
Изображение

Изображение

Изображение

и еще у меня проблема: датчик уровня топлива невнятно показывает, можно ехать, будет гореть одно деление и переодически моргает резерв,
останавливаюсь, глушу двигатель, завожусь и на индикаторе уже светится два деления второе переодически подмаргивает. Это неисправен сам указатель уровня или это можно настроить?

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 9:33 pm
Alex66
Датчик уровня можно настроить.
ДУТ.jpg

Но не забывайте, что чем меньше в баллоне остается газа тем больше погрешность ДУТ. Газ при движении будет болтаться в баллоне. По модели видно что у Вас не накатана карта и плюс есть ошибки (диагностика).И давление Вам же сказали 1.3 хотя бы 1.25 сделайте.

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 11:09 pm
Argo73
Alex66 писал(а):Датчик уровня можно настроить.
ДУТ.jpg

Но не забывайте, что чем меньше в баллоне остается газа тем больше погрешность ДУТ. Газ при движении будет болтаться в баллоне. По модели видно что у Вас не накатана карта и плюс есть ошибки (диагностика).И давление Вам же сказали 1.3 хотя бы 1.25 сделайте.

Спасибо!
какие ошибки?
примерно понимаю принцип работы датчика... поплавок плавает, на какой-то оси движется магнит или наоброт и измерятет сопротивление или напряжение , в зависимости от количества жидкости в баке. Вопрос был не в том...( погрешность датчика довольно велика, как ты его по напряжению не настраивай, тем более ,что , бак в форме колеса..)
Почему при выключении- включении зажигания(питания БУ) , резко меняются показания этого датчика? в чем проблемм? ведь он должен выдавать одинаковые показания , или это глюк в "мозгах" ?
Давление поднимать буду позже, сейчас посмотрю какие результаты будут по расходу с таким давлением, а затем сделаю 1,3 , перекалибруюсь и если при давлении в 1,3 получу меньший расход , то буду счаслив... ;)
Карта была накатана, за последние 300-500км был какой-то глюк при переключении на газ (двигатель подергивало ) и по ваг-кому на газу, переодически вылазила ошибка: лямда ниже допустимого диапазона, поэтому сделал перекалибровку и примерно через 30-35 км сделал эти скриншоты.

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 12:07 am
Alex66
Argo73 писал(а):
Alex66 писал(а):Датчик уровня можно настроить.
ДУТ.jpg

Но не забывайте, что чем меньше в баллоне остается газа тем больше погрешность ДУТ. Газ при движении будет болтаться в баллоне. По модели видно что у Вас не накатана карта и плюс есть ошибки (диагностика).И давление Вам же сказали 1.3 хотя бы 1.25 сделайте.

Спасибо!
какие ошибки?
примерно понимаю принцип работы датчика... поплавок плавает, на какой-то оси движется магнит или наоброт и измерятет сопротивление или напряжение , в зависимости от количества жидкости в баке. Вопрос был не в том...( погрешность датчика довольно велика, как ты его по напряжению не настраивай, тем более ,что , бак в форме колеса..)
Почему при выключении- включении зажигания(питания БУ) , резко меняются показания этого датчика? в чем проблемм? ведь он должен выдавать одинаковые показания , или это глюк в "мозгах" ?
Давление поднимать буду позже, сейчас посмотрю какие результаты будут по расходу с таким давлением, а затем сделаю 1,3 , перекалибруюсь и если при давлении в 1,3 получу меньший расход , то буду счаслив... ;)
Карта была накатана, за последние 300-500км был какой-то глюк при переключении на газ (двигатель подергивало ) и по ваг-кому на газу, переодически вылазила ошибка: лямда ниже допустимого диапазона, поэтому сделал перекалибровку и примерно через 30-35 км сделал эти скриншоты.

Уточните редуктор Аляска или Артик все таки. Аляски Вам явно не хватит на такой объем двигателя да и Артик для такого объема желательно давление 1.25-1.4. Это специфика редуктора Томасетто они не стабильны по давлению на больших объемах, посмотрите проседание давления при резкой прогазовке да еще под нагрузкой, поэтому давление Вам советуют поставить повыше.

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 12:17 am
Argo73
Alex66 писал(а):[
Уточните редуктор Аляска или Артик все таки. Аляски Вам явно не хватит на такой объем двигателя да и Артик для такого объема желательно давление 1.25-1.4. Это специфика редуктора Томасетто они не стабильны по давлению на больших объемах, посмотрите проседание давления при резкой прогазовке да еще под нагрузкой, поэтому давление Вам советуют поставить повыше.

Ок, с утра сфотографирую редуктор и "лейбы" с него, если они есть , порывшись в нете, по внешнему виду точно не смог определить что мне поставили :oops:

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 12:24 am
Alex66
Argo73 писал(а):Ок, с утра сфотографирую редуктор и "лейбы" с него, если они есть , порывшись в нете, по внешнему виду точно не смог определить что мне поставили :oops:

Сфотографируйте сбоку чтобы видно было заднюю часть, они отличаются именно этим.И трубка входная не спереди, а сзади.