Страница 1 из 3

провал тяги при 2300-2900 об/мин

СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 7:40 pm
gena-1kart1
Your phpBB Version: 2.0.
Your phpBB Type: Standard phpBB (also called Vanilla (phpBB2) or Olympus (phpBB3))
MODs installed: No
Your knowledge: Beginner

What have you done before the problem was there?


What have you already tryed to solve the problem?


Description and Message
Здравствуйте , у меня тоуета -королла 1.6 АКПП , стоит компакт-томасетто 12 -валтек 3 Ом .При переключении передач ,если ,например,после переключения со 2 на 3 передачу обороты попадают в зону 2300-2900 ,то двигатель начинает тупить и долго разгоняется ,и как обороты доходят до 3000 то тупость двигателя пропадает Т . е. рывок с места на первой передаче нормальный и переключение на вторую происходит нормально ,но если после переключения попадаешь в зону 2300-2900 об. двигатель тупит,если надовить сильнеее то происходит обратное переключение на низшую передачу. Выхожу из положения так-газ в пол ,обороты до 4000,чтобы после переключения не попасть в зону 2300-2900 об.Помогите советом .

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 8:49 pm
Alex66
gena-1kart1 писал(а):Здравствуйте , у меня тоуета -королла 1.6 АКПП , стоит компакт-томасетто 12 -валтек 3 Ом .При переключении передач ,если ,например,после переключения со 2 на 3 передачу обороты попадают в зону 2300-2900 ,то двигатель начинает тупить и долго разгоняется ,и как обороты доходят до 3000 то тупость двигателя пропадает Т . е. рывок с места на первой передаче нормальный и переключение на вторую происходит нормально ,но если после переключения попадаешь в зону 2300-2900 об. двигатель тупит,если надовить сильнеее то происходит обратное переключение на низшую передачу. Выхожу из положения так-газ в пол ,обороты до 4000,чтобы после переключения не попасть в зону 2300-2900 об.Помогите советом .

Вы не указали что у Вас метан( судя по редуктору Tomasetto AT-12 если быть правильным). В Вашем случае, чтобы не было провала и не только, обязательна установка вариатора. Также должна быть выполнена точная настройка смеси. Так как на метане и богатая и бедная смесь дают тупость . Проявлятся она как раз будет на оборотах 2300-2900, выше крутящий момент у двигателя сразу возрастает и машина как бы поехала лучше. А на этих оборотах и попадает максимальная нагрузка на двигатель.

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 9:06 pm
gena-1kart1
Да забыл про метан(((.А может есть на что мне обратить внимание?

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 9:08 pm
gena-1kart1
И еще,а почему на любой передаче до 2300-2500 разгон и динамика нормальная?

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 9:22 pm
gena-1kart1
Про вариатор мне говорили,но мне кажется и без вариатора должна работать система нормально,сейчас я смесь немного обеднил во всем диапазоне и машина стала намного резвее,но провал остался ,хотя улучшение есть.Я просто думаю ,чего-то я недопонимаю с компенсациями? Карту сделал идеально , но при этом неадекватно работала АКПП .чуть обеднил, АКПП стала работать лучше ,правда иногда чувствуется жесткость переключения.Дальше уже я незнаю ,что делать?

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 11:19 pm
Alex66
gena-1kart1 писал(а):Про вариатор мне говорили,но мне кажется и без вариатора должна работать система нормально,сейчас я смесь немного обеднил во всем диапазоне и машина стала намного резвее,но провал остался ,хотя улучшение есть.Я просто думаю ,чего-то я недопонимаю с компенсациями? Карту сделал идеально , но при этом неадекватно работала АКПП .чуть обеднил, АКПП стала работать лучше ,правда иногда чувствуется жесткость переключения.Дальше уже я незнаю ,что делать?

С вариатором будет все по другому, не сомневайтесь. Вам надо сделать опережение УОЗ для метана порядка 15-17 гр. А смесь надо подбирать. Для метана есть параметр " компенсация во время ускорения" , его надо активировать и пробовать настроить. Он тоже помогает побороть проблему переобагащения при разгоне.Но больше все таки будет влияние вариатора. Если использовать в комплексе, то машина едет почти как на бензине но чуть мягче разгон.

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 12:19 am
ADMIN
gena-1kart1 писал(а):Про вариатор мне говорили,но мне кажется и без вариатора должна работать система нормально,сейчас я смесь немного обеднил во всем диапазоне и машина стала намного резвее,но провал остался ,хотя улучшение есть.Я просто думаю ,чего-то я недопонимаю с компенсациями? Карту сделал идеально , но при этом неадекватно работала АКПП .чуть обеднил, АКПП стала работать лучше ,правда иногда чувствуется жесткость переключения.Дальше уже я незнаю ,что делать?


Вы установщик?

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 12:33 pm
gena-1kart1
Нет , я не установщик ,но руки не кривые.А что мне даст компенсация при разгоне и как ее настроить?А насчет угла опережения:автомобильные мозги позволяют сами, в них это заложенно ,опережение зажигания достигает 18 градусов,это я сам видел на сканере.Так , что я думаю и без вариатора машина хотя-бы должна работать адекватно.Спасибо.

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 12:47 pm
BORI
gena-1kart1 писал(а):Нет , я не установщик ,но руки не кривые.А насчет угла опережения:автомобильные мозги позволяют сами, в них это заложенно ,опережение зажигания достигает 18 градусов,это я сам видел на сканере.

А что такое 18 градусов для метана,надо еще градусов 15 добавлять,тогда и динамика и расход будут хорошие.А с бензиновыми углами вы быстро спалите клапана.Ставьте вариатор и не думайте,и еще переход на бензин поставьте после 4000 оборотов.

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 1:01 pm
gena-1kart1
Вы думаете 33 градуса это нормально? Выше было сказанно 17 градусов.