Страница 2 из 3

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 1:06 pm
gena-1kart1
И еще на toyota corolla опережение достигает 30 градусов -это так к слову.

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 1:38 pm
BORI
Если не верите почитайте вот это

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 1:57 pm
gena-1kart1
Спасибо.1.Но Вы неответили ,нехватит ли опережение 30 градусов с хвостиком предусмотренные заводом изготовителем авто?
2.Вы представьте ,авто трогается с места очень даже хорошо,как на бензие почти,при достижении 2500 начинает тупить до 2900 примерно,потом все нормально.
3.На любои передаче ,при плавном нажатии на педаль газа,чтобы не переключилась на пониженную передачу,при условии,что обороты ниже 2300-2500,машина адекватно реагирует на ускорение,разгоняется ровно и не тупит вообще.

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 2:10 pm
BORI
Понятно,тогда надо внимательно смотреть что происходит в этом диапазоне.А мозги газовые какие у вас установлены,вначале прочитал что вроди бы компакт.

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 2:15 pm
gena-1kart1
Compact.

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 2:23 pm
gena-1kart1
Compact.

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 2:26 pm
Alex66
gena-1kart1 писал(а):Вы думаете 33 градуса это нормально? Выше было сказанно 17 градусов.

Я думаю 45 гр. нормально даже , это суммарный УОЗ. УОЗ на разных оборотах и на разных нагрузках разный, так что говорить о каком то конкретном значении некорректно. Вы когда нибудь видели трехмерную карту УОЗ бензиновую заложенную в ЭБУ ? Вот на эту карту и наложатся углы опережения вариатора и получится тоже трехмерная карта. Вам примеры надо конкретно приводить? VW sharan пропан вариатор УОЗ до 12гр.,Ланос метан вариатор УОЗ до 17 гр., Samand метан вариатор УОЗ до 18гр., Газель 405дв. метан октанкорректор поправка УОЗ до 18гр. Надеюсь хватит для примера.

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 2:32 pm
BORI
Я думаю мы без скринов долго будем гадать что происходит,снимите скрины и выложите их,может картина и прояснится.

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 2:35 pm
Alex66
gena-1kart1 писал(а): 3.На любои передаче ,при плавном нажатии на педаль газа,чтобы не переключилась на пониженную передачу,при условии,что обороты ниже 2300-2500,машина адекватно реагирует на ускорение,разгоняется ровно и не тупит вообще.

Электроника АКПП видит повышенную нагрузку и правильно реагирует переключением на пониженную передачу Вы же задаете ускорение автомобиля педалью газа. Как раз 2300-2500об. и есть момент переключения автомата при средней нагрузки, а автомат четко видит нагрузку на двигатель по МАПу и оборотам. При установке вариатора практически все замечают более мягкую работу АКПП даже на пропане. Никто Вас не уговаривает ни в коем случае. Вам предлагается 100% решение проблемы.

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 3:07 pm
gena-1kart1
Спасибо.Но вопрос вот в чем:при равномерном ускорении и попадании в зону 2300 оборотов ,при условии ,что педаль газа в одном положении переключение передач не происходит ,а просто машина вяло продолжает свои разгон до 2800-2900 оборотов.А если в это время добавляю газ плавно ,то такое впечатление,как бут-то ,если бы на механике поставить на 4 передачу и нажать на полныи газ-смеси много , а машина не едит.